Друзья! Разработка локомотива продолжается, о результатах можно посмотреть
тут. Видео больше касается будущей версии, поэтому я и выложил его в соответствующей теме. Но о ЧС2т там много и по существу.
Вопрос в другом. В процессе разработки возникла маленькая проблема. Она уже решена благодаря помощи Вячеслава Зуборева (спасибо еще раз, Слава, за помощь!). Но хотелось бы расставить точки над "i" приступая к конкретной реализации.
Вопрос состоит в том, что изначально было неизвестно, а в имеющихся книгах не описано расположение выключателя реостатного тормоза. Согласно модели кабины, предоставленной Витольдом Елдашёвым (VAE) он расположен тут
Видна совершенно четко надпись "электроДИН. тормоз". Но это - грубейшая ошибка, ибо в книге А.Л. Лисицына "Пассажирский электровоз ЧС2т" черным по белому написано
Комментарии излишни - это выключатель ЭПТ, что и реализовано в модели для RRS а надпись мы исправим. Благодаря помощи Славы Зуборева удалось выяснить что наиболее вероятное расположение этого переключателя тут
- несуразная пимпа (простите Витольд, ну критика конструктивна, надеюсь) на этом месте косвенно подтверждает это, тем более речь идет не о выключателе в обычном смысле, а о галетнике выбора максимальной величины тормозного усилия.
А теперь внимание вопрос: верны ли наши рассуждения? Может быть кто-то из форумчан работал на этой машине, или просто знает точный ответ на этот вопрос. Ждём ответа, а пока переключатель тормозного усилия ЭДТ будет помещен на указанное на последнем скрине место.