Страница 1 из 2

ВЛ60к

Добавлено: 18 сен 2019, 19:13
Ромыч РЖДУЗ
maisvendoo: Учитывая, что версия 1.0.4 вышла на этап предрелизного теста, считаю что ВЛ60к, как машина представляемая в этой версии, заслуживает отдельной темы на форуме "Электровозы". Отделил все посты, касающиеся ВЛ60к-1737

Друзья! Настало время сделать модель ВЛ60к, чисто грузовую машину! :)
Поскольку личного фотоматериала по РЖД-шным ВЛ60 я не имею, то на примете стал ВЛ60к-1737 из дополнений по MSTS, от коллектива trainsim.ru.
Автор перекраски модели в MSTS Вячеслав Веселов (tero), дал добро на использование его текстур.
Электровоз ВЛ60к, будет представлять собой не просто перекраску, а соответственно новую модель, с другой кабиной и передаточным отношением редуктора 3.83, что характерно для грузовой машины.
Кабиной пока не занимался, а внешка уже почти готова:
ИзображениеИзображениеИзображение
Модель соответствует виду электровоза ВЛ60к-1737 в октябре 2005 года, когда он был приписан к депо Красноуфимск Горьковской дороги. И хотя оригинальная перекраска в MSTS, позиционирует его как пассажирский, но я сделаю грузовой.
В реале, машина порезана на металлолом. :(

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 18 сен 2019, 19:17
maisvendoo
Ура! Ну, и мне в длл надо хотя бы включить кран 254 по повторительной схеме, редуктор-то можно и через конфиг поменять, а вот с краном сложнее. Однако, у нас 254 кран реализован полностью, и опробование повторительной схемы уже было на тестах с участием ТЭП70 (никакой это к слову был не ТЭП70 ;) ) на ранних этапах написания сима, более чем полгода назад.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 19 сен 2019, 00:40
alex2812
Отличная новость! Сим начал понемногу обзаводиться локами!) 👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 03 окт 2019, 17:23
Ромыч РЖДУЗ
И так, продолжается создание кабины для грузового варианта ВЛ60к-1737 8-)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Установил, кран 394, РС "Транспорт" и вернул пульт к самому первому исполнению, каким я его сделал изначально, ещё в 2016 году. :)
Лампочки пока ещё не настроил окончательно, поэтому они там горят, как-то не внятно.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 15 окт 2019, 10:37
Ромыч РЖДУЗ
Доработка ВЛ60к-1737. Доделал крутилки, которые подают воздух на вентиляцию кабины, добавил надписи и не много улучшил геометрию коробки прожектора в кабине. Теперь она выше, что дало возможность установить вентиляцию. А то было как-то не правильно.
Так же сделал русскоязычные надписи на пульте машиниста и помощника, по обозначению приборов. Осталось ещё не много поработать с тенями в фотошопе.
ИзображениеИзображениеИзображение
По внешке:
ИзображениеИзображение
Не много выправил гамма-коррекцию текстур тележек, теперь детали, более тёмные и одинаковые по цвету. Собственно, подгонял под цвета модели, от перекраски в MSTS.
Осталось разобраться ещё с некоторыми мелочами, в частности сделаем ручку крана 254 так, что бы она при повороте утапливалась вниз, как это в реале.
Ну а в целом, модель практически готова к работе! :)

Re: ВЛ60к

Добавлено: 29 мар 2020, 15:04
Schumi
При выбивание ГВ, "рубильник" на крыше не разъединяется. Но немного все же двигается. Если внимательно на него смотреть и добиться выбивания ГВ, то видно как этот "рубильник" сдвигается на мм, и обратно если вкл. ГВ.
Не работает ОП3 (как и у чеха ОП5).
Это все относится и к ВЛ60пк.

Re: ВЛ60к

Добавлено: 01 апр 2020, 18:17
Etienne
я человек далекий от Ж/д но последнее время начал читать Википедию.
У вас у обоих пассажирского ВЛ60 и грузового ВЛ60 одинаковое давление поддерживается в поездном режиме. Я пытался сделать 5.8 кгс/см на грузовом локомотиве и держать в поездке, но сбрасывается в поездном режиме крана на 5кгс. Насколько я понял в грузовом должно быть выше чем в пассажирском (ну и в пассажирском там 5 держится, вроде как мало). Поправьте если не прав.

Re: ВЛ60к

Добавлено: 01 апр 2020, 21:01
maisvendoo
Etienne писал(а):
01 апр 2020, 18:17
Я пытался сделать 5.8 кгс/см на грузовом локомотиве и держать в поездке, но сбрасывается в поездном режиме крана на 5кгс. Насколько я понял в грузовом должно быть выше чем в пассажирском (ну и в пассажирском там 5 держится, вроде как мало). Поправьте если не прав.
Зарядное давление регулируется поворотом пробки редуктора, и может быть в диапазоне от 4,8 до 5,4 кгс/см2. На пассажирских поездах с локомотивной тягой его, обычно, ставят равным 5,0 кгс/см2

Надо понимать, что если на манометре 5,0, то в хвостовом вагоне будет меньше - неплотности в ТМ есть всегда, и чем длиннее ТМ тем меньше давление в хвосте. Поэтому на грузовых устанавливают повышенное зарядное давление, чтобы обеспечить зарядку запасных резервуаров хвостовых вагонов до адекватного уровня, учитывая утечки.

В папке cfg/vehicles/vl60/ есть конфиг brakes-init.xml. Параметр ChargingPressure как раз и есть зарядное давление, поддерживаемое краном. Вы можете его изменить при желании

Re: ВЛ60к

Добавлено: 01 апр 2020, 21:56
Ромыч РЖДУЗ
Etienne писал(а):
01 апр 2020, 18:17
Насколько я понял в грузовом должно быть выше чем в пассажирском
Зарядное давление в грузовых поездах, зависит от профиля пути, условий движения и длинны состава. Все давления строго прописываются в инструкции по эксплуатации автоматического тормоза, которая является законом для отечественного жд транспорта.
В пассажирских поездах, зарядное давление, как правило, определяется конструкцией вагонов. Но курируется всё той же инструкцией. Основное, штатное давление в пассажирском тормозе это 5.0 км/см2. В грузовых поездах, на участках с простым профилем, не длинносоставных, так же штатно выставляют зарядное давление 5.0
но последнее время начал читать Википедию.
Не советую, так как там пишется очень образное представление об автоматических тормозах, никак не пригодное для понимания их работы и управления ими. Даже в симуляторе. Лучше почитайте советские книги по автотормозам, если вас заинтересует данная тема. ;)

Re: ВЛ60к

Добавлено: 02 апр 2020, 09:30
lord_vl80
В грузовых 5,2 - 5,4. 5,0 это при включении ВР на средний режим или порожний. Вообще по участкам конечно всё определяется, у нас я не встречал давления отличного от 5,2 как в груженых, так и в порожних, особо никто этим голову не забивает.