Страница 1 из 3

ВЛ60пк

Добавлено: 31 авг 2019, 18:01
maisvendoo
В связи с выходом первой версии симулятора, а значит и первого дополнения для него, электровоза ВЛ60пк, считаю правильным завести традицию публиковать характеристики дополнений. Вот тяговые характеристики электровоза для RRS

Синие линии - характеристики реального электровоза, красная - результат тягово-энергетических испытаний
Изображение

Что могу сказать, друзья - того что хотелось бы получить, мы к сожалению пока не видим на этих графиках - на некоторых позициях тяга занижена, на более высоких - завышена. Возможная причина - не совсем точные данные по выходной характеристике выпрямительной установки электровоза, которая реализована в модели локомотива без учета некоторой её нелинейности. Будем работать.

По графике модели.
Патч №1:
https://drive.google.com/open?id=1raTxa ... Pd8kfuo_ia
Патч исправляет:
- положение серьги подзавода скоростемера;
- добавляет тифон Т-9;
- дорисована тень под батареей отопления в кабине машиниста.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 01 сен 2019, 16:00
Ромыч РЖДУЗ
Народ! В комплектации версии 1.0 симулятора, обнаружен косяк с моделью ВЛ60. :o
Выкладываю патч:
https://drive.google.com/open?id=10dKMd ... eH2ksGmrdE
Установка: содержимое распаковать в директорию data\models\VL60pk-1543 с заменой.
Патч исправляет:
1) Резиновую окантовку боковых окон в кабине:
Изображение
2) Внешнюю текстуру кузова на раме (разность цветов была):
Изображение
З.Ы. Продули мы не много... :D

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 02 сен 2019, 16:00
Pit
Я так понимаю что в этой машинке должно быть ЭПТ и его просто еще доделают как и ЭПК

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 02 сен 2019, 16:38
Ромыч РЖДУЗ
К сожалению, Дмитрий не успел сделать ЭПТ к версии 1.0 игры. Поэтому оставили только автотормоза.
И ещё 3-й шунт где-то в депо утащили, он не включается. :D
А так для ЭПТ есть лампы и амперметр. Хотя я подумываю установить и вольтметр напряжения ЭПТ.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 02 сен 2019, 16:40
maisvendoo
должно быть ЭПТ и его просто еще доделают как и ЭПК
ЭПК уже есть в комплекте устройств (modules/epk150.dll) однако пока не поставил его на машину - его бы увязать с устройствами безопасности, по хорошему, которых пока нет.
Что до ЭПТ - хотел я его в этот релиз но просто не успел, так как потратил много времени на инфраструктуру (сайт, форум, документация) но и ловил пререлизные глюки. Но 305-й ЭВР в очереди на разработку.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 02 сен 2019, 17:21
Pit
Самое главное что оно будет! А все сразу таким небольшим колективом тяжело успеть.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 04 сен 2019, 10:37
lord_vl80
Есть предложение переназначить кнопки управления электровозом так, чтобы они приблизительно соответствовали расположению на электровозе, а так же ненужные убрать подальше, а нужные - поближе.

Предлагаю раскладку для ВЛ60. Кто что думает?

Изображение

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 04 сен 2019, 11:01
maisvendoo
По поводу управления, и в частности данным электровозом. Хочу осветить одну чрезвычайно важную особенность данного симулятора, на примере ВЛ60пк

Если речь идет о стандартном оборудовании - КрМ 395, КВТ 254, УБТ 367 - то клавиши управления этими приборами обрабатываются самими приборами. То есть в DLL локомотива ВЛ60пк их обработка отсутствует. Объясняю почему.

КрМ 395 устанавливается на большое количества пассажирского подвижного состава. Обработка клавиш помещена внутрь DLL этого крана, чтобы каждый раз не приходилось программировать обработку его клавиш в локомотиве, анимировать вращение рукоятки и т.п. В противном случае, взбреди в голову мысль что-то изменить в управлении краном - пришлось бы пересобирать ВСЕ дополнения. А так, новый кран придет в новой версии, и его поведение изменится на всех дополнениях сразу. Это касается всего стандартного оборудования, с которым взаимодействует машинист в игре. Эта идея лежит в основе немного непривычной древовидной системы конфигов - спасти дополнения от пересборки при изменении ядра сима.

К чему я это? А к тому, что просто так взять и переназначить клавиши на КрМ 395 только на 60-ке не выйдет - кран отдельный модуль. По этой же причине в автозапуске по Alt + R нет комбинированного крана - он часть 367 блокировки, она тоже отдельная DLL.

Как с этим бороться? Необходима система кастомизации - самостоятельной настройки клавиатурных комбинаций как для DLL подвижного состава, так и для DLL стандартного оборудования. Не нравится дефолт - перенастрой. Мысль как это сделать уже есть, ставлю в план. Технически это не сложно, но крайне муторно в реализации.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 04 сен 2019, 11:10
Izumka
Меня вполне устраивает старая раскладка. Во-первых, привычка вторая натура. :) Каждый раз перестраиваться при переходе в другой симулятор неудобно. Во-вторых, мои контроллеры написаны под стандартный расклад.

Re: ВЛ60пк

Добавлено: 04 сен 2019, 11:28
alex2812
Ну не все тут (наверное) специалисты по электровозам и соответственно мало кто знает как располагаются на электровозе те или иные кнопки, поэтому было бы лучше оставить все как есть. :)