Да, особенность, но какая, просто разрабом факт сработки зашит в одной точке, и её не нужно исправлять, нужно просто очень долго и нудно подгонять модели ламп на перекраске под факт (именно модель а не просто текстуру). Или вообще их нафиг убрать, или не менять модель кабины. А Ромыч, как я понимаю, кабину смоделировал заново изменив её геометрию, (это хорошо видно на простом примере - на старых (дефолтных или не перемоделированых кабинах) лампы ПСС загораются, скажем так на середине "бортика" а здесь в верхней части + смещение). Что имеем - кабина (пульт) перемоделирована, а прописка ламп (их расположение) остались от стандартной кабины (они наглухо зашиты разроботчиком) и текстуры в "полуметре" от факта. Извиняюсь за сравнение, но примерно так А. Пасечный "адаптировал", в своё время сценарии под новые версиии маршрутов - треки станций поменял, а статика - в поле, и поезд по стрелкам через здание вокзала.
Второй момент. Ромыч, обрати внимание, что на всех твоих локах при виде от третьего лица (конкретно вид сверху) при ночной кабине, когда меняешь освещение тускло/ярко/зелёный, точно так же меняется и освещение крыши локомотива и местности вокруг. Освещение местности заметно и при виде из кабины