ЧС8
Re: ЧС8
Пассажирских пока хватает. Вот грузовиков надо бы, все жду не дождусь когда Рома за 80ку возьмётся.
- Alex_The_Scorpio_Z
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 13:54
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Ничего страшного – будет же ж. А будет качественно и красиво
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Я напоминаю всем, что у нас здесь обсуждается ЧС8, а не создания чего-то другого.
Продолжаю доводить пневмопанель:
Добавил электромагнитные вентили, трубки схемы питания воздухом реле ЭДТ, краник 1019 (который перекрывает воздух к реле) и некоторую арматуру. Здесь всё сделано примерно, не очень точно, в рамках разумного. Делать точно, не имеет принципиального смысла, так как ничего не анимировано. Можно лишь показать условно.
Продолжаю доводить пневмопанель:
Добавил электромагнитные вентили, трубки схемы питания воздухом реле ЭДТ, краник 1019 (который перекрывает воздух к реле) и некоторую арматуру. Здесь всё сделано примерно, не очень точно, в рамках разумного. Делать точно, не имеет принципиального смысла, так как ничего не анимировано. Можно лишь показать условно.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Установил вспомогательный компрессор!
Так же решил чутка доделать санузел, труба спуска воды с краником:
Доделал трансформатор: установил провода к измерительным трансформаторам отпаек собственных нужд, а так же установил две штуки, внизу, под выводами тяговых шин к ВУ:
Так же решил чутка доделать санузел, труба спуска воды с краником:
Доделал трансформатор: установил провода к измерительным трансформаторам отпаек собственных нужд, а так же установил две штуки, внизу, под выводами тяговых шин к ВУ:
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Машинное постепенно доукомплектовывается!
В качестве наглядного пособия, установил ключ для выключения разъединителей токоприёмника и крышевой шины секции №1. А так же, положил заземляющую штангу (которой как правило, должны оборудоваться электровозы).
Отсутствие ключа на его месте, не позволит включить ГВ, так как его наличие, контролируется контактом слева.
Доделал дверь перехода в секцию, установил решётку, сделал контакт сигнализации и добавил винты верхнего крепления клемного ящика (справа):
Так что скоро, я думаю, выпущу версию 1.1 наших четырёх перекрасок!
В качестве наглядного пособия, установил ключ для выключения разъединителей токоприёмника и крышевой шины секции №1. А так же, положил заземляющую штангу (которой как правило, должны оборудоваться электровозы).
Отсутствие ключа на его месте, не позволит включить ГВ, так как его наличие, контролируется контактом слева.
Доделал дверь перехода в секцию, установил решётку, сделал контакт сигнализации и добавил винты верхнего крепления клемного ящика (справа):
Так что скоро, я думаю, выпущу версию 1.1 наших четырёх перекрасок!
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2022, 14:24
- Город: Ржев
Re: ЧС8
Роман, большое спасибо за столь прекрасную новость. Разрешите поинтересоваться, когда примерно ожидается релиз?Ромыч РЖДУЗ писал(а): ↑19 ноя 2022, 16:38Так что скоро, я думаю, выпущу версию 1.1 наших четырёх перекрасок!
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Создаём серию 81Е1!
Решил начать с перекраски ЧС8-006. Довольно старые текстуры от MSTS (создавал я тогда такую перекраску), но сама гамма цветов и схема мне нравится.
Автор оригинального фотоматериала мне неизвестен...
Самое интересное. Чем отличается Е1 от Е2? Вы не поверите, но таки да, различия есть и не только в электрических схемах!
1) Несколько иная конструкция ТРП на тележках данной серии: соединительная траверса (балансир) расположена не на тормозных рычагах, а на кронштейне, который подвешивает всю систему. Это характерно для тележек ЧС6, ЧС7 (до серии Е7) и ЧС8 до серии Е2.
2) Траверсы поперечной связи вторичной подвески и коромысла (где сидит шар и шкворень), до серии Е2, жёстко крепились к пружинным "тарелкам" и не имели свободного хода, при прогибе подвески. На ЧС7, так же характерно до Е6 или Е7 серии.
Так же, сделал предохранительную скобу, которая виднеется в центре, ближе к шкворневой коробке.
Подробнее с фото:
Электрика на крыше.
Красным, отмечены места, где на Е1, были установлены дополнительные изоляторы и по другому расположены около разрядника. На Е2, лишние изоляторы убрали.
Переделал межсекционные концевые рукава, теперь они смотрятся куда более лучше!
З.Ы. Думаю что данная восьмёрка будет с проволочным обогревом лобовых стёкол в кабине, как это было с оригинальной заводской поставкой.
Решил начать с перекраски ЧС8-006. Довольно старые текстуры от MSTS (создавал я тогда такую перекраску), но сама гамма цветов и схема мне нравится.
Автор оригинального фотоматериала мне неизвестен...
Самое интересное. Чем отличается Е1 от Е2? Вы не поверите, но таки да, различия есть и не только в электрических схемах!
1) Несколько иная конструкция ТРП на тележках данной серии: соединительная траверса (балансир) расположена не на тормозных рычагах, а на кронштейне, который подвешивает всю систему. Это характерно для тележек ЧС6, ЧС7 (до серии Е7) и ЧС8 до серии Е2.
2) Траверсы поперечной связи вторичной подвески и коромысла (где сидит шар и шкворень), до серии Е2, жёстко крепились к пружинным "тарелкам" и не имели свободного хода, при прогибе подвески. На ЧС7, так же характерно до Е6 или Е7 серии.
Так же, сделал предохранительную скобу, которая виднеется в центре, ближе к шкворневой коробке.
Подробнее с фото:
Электрика на крыше.
Красным, отмечены места, где на Е1, были установлены дополнительные изоляторы и по другому расположены около разрядника. На Е2, лишние изоляторы убрали.
Переделал межсекционные концевые рукава, теперь они смотрятся куда более лучше!
З.Ы. Думаю что данная восьмёрка будет с проволочным обогревом лобовых стёкол в кабине, как это было с оригинальной заводской поставкой.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Кабина.
Сделал более новую модель "стеклоблока" на проволочном обогреве. Установил два стекла внутрь, хотя не знаю, насколько это нужно, так как не особо заметно. Лишь ухудшается видимость через полупрозрачную альфу.
Многие пользователи моих ЧС7, уже знакомы с данной моделью по 131 и 149 машинам. Но здесь она уже улучшена!
Пульт сделан на базе 077-й, с некоторым изменением цвета и панели указателя ступеней.
Сделал более новую модель "стеклоблока" на проволочном обогреве. Установил два стекла внутрь, хотя не знаю, насколько это нужно, так как не особо заметно. Лишь ухудшается видимость через полупрозрачную альфу.
Многие пользователи моих ЧС7, уже знакомы с данной моделью по 131 и 149 машинам. Но здесь она уже улучшена!
Пульт сделан на базе 077-й, с некоторым изменением цвета и панели указателя ступеней.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Друзья! В связи с пропаданием напряжения в сети и отключением компьютера, кузовной файл перекраски "kuzov.bmp" был запорот. Восстановить его не из чего, придётся делать полностью с нуля. Поэтому данная перекраска, пока что откладывается и на НГ не будет выпущена...
Вероятнее всего, смогу выложить лишь 4 прежних, обновлённых версии наших моделей.
Вероятнее всего, смогу выложить лишь 4 прежних, обновлённых версии наших моделей.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Alex_The_Scorpio_Z
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 13:54
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: ЧС8
Пренеприятно, но всё же не смертельно. Будем ждать. Точно знаем, что получится отличная работа.
С наступающим!
С наступающим!