Новости по ЧС8!
И так, практически полностью готов кузов (перекраска ЧС8-070 на базе ЧС7-008), осталось только убрать некоторые огрехи текстур, типа всратой надписи Р/Д и установить звезду. Полностью завершена нижняя обвязка кузова по деталям. Данная модель, пока под РЖД, с датчиками для КЛУБ-у.



Проблемы.
Как я уже неоднократно говорил, модели ЧС7 и ЧС8 в ZDS, внедрены крайне неудовлетворительно, особенно по части кузовов, которые подняты на 23 см выше, чем размер по чертежу. Разработчик симулятора, полностью забивая болт на данную проблему, мало того, что поднял пульт кабины, так ещё и поднял оси вращения пантографов! Исправить это, не предоставляется возможным никак, поскольку все координаты анимаций, жёстко зашиты в коде симулятора. Если на ЧС7, всё прошло ещё более, менее прилично, то вот на ЧС8, всё стало ещё хуже!
Оказалось, что обе секции короче на 193 мм, относительно реального размера чертежа! Что делать? В итоге, что бы не портить центральный вид кузова и кабины, мне пришлось урезать часть торца секции так, что бы соблюдалось расстояние в 360 мм, между секциями. В противном случае, не уместить резиновое суфле. Однако, все крышевые блоки, полностью соответствуют ТУ оригинальных чертежей Шкоды.

Проблемы с пантографами.
Мало того, что пантографы подняты на большую высоту, вразрез реальным размерами, так их оси вращения, ещё и смещены к центру секций!!!!!!

Данная ситуация, предельно возмутительна! Но а что поделать? В итоге, на секции №1, мне пришлось специально сместить раму пантографа, несколько ближе к центру. Да, это противно, но за то, у нас хотя бы совпадают оси вращения пантографа.
Что касается второй секции, то там совсем беда! Оси пантографа, смещены ЕЩЁ БЛИЖЕ к центру!
Плевать, решил я и ничего не стал переделывать по раме. В конце концов, задний пантограф, хотя бы не так сильно заметно.

Красными полосками, отмечено визуальное смещение осей, на второй секции.

В результате, что мы имеем?
Модель соответствует реальной, примерно на 80 %, 20 остальных, сжирает тот факт, что кузов у нас не реальный, урезанный и высокий. К великому сожалению, в ZDSimulator, ничего с этим нельзя сделать. В попытке воссоздать реальный кузов, он просто не уместиться в одной секции, а пульт кабины, будет выше.
Расстояние между тележками и колёсными парами, в целом совпадает, но есть некоторые, незначительные отступления. В игре их не заметно.
Готовлюсь к созданию кабины и машинного отделения. На этот раз, машинное будет гораздо более подробное, чем на ЧС7. После "обкатки" новых технологий создания машинного на ЧС8, так же буду дорабатывать машинное на ЧС7. Секрет в том, что я задействовал модель "_epk.dmd", на которой и будет полностью висеть внутренний интерьер машинного отделения.
Поначалу, я не хотел пользоваться моделью "_epk.dmd", так как её координаты расположения, точно так же жёстко зашиты в коде игры! Но я разгадал их на прикид в максе и теперь с конвертацией проблем не будет. Появились новые возможности!
Вот как-то так друзья, работа идёт! Однако, полагаю, что на новой супермодели, вы сможете покататься, не ранее февраля следующего года. Ведь ещё нужно готовить мои традиционные подарки на новый год!
