Создаём серию 81Е1!
Решил начать с перекраски ЧС8-006. Довольно старые текстуры от MSTS (создавал я тогда такую перекраску), но сама гамма цветов и схема мне нравится.
Автор оригинального фотоматериала мне неизвестен...
Самое интересное. Чем отличается Е1 от Е2? Вы не поверите, но таки да, различия есть и не только в электрических схемах!
1) Несколько иная конструкция ТРП на тележках данной серии: соединительная траверса (балансир) расположена не на тормозных рычагах, а на кронштейне, который подвешивает всю систему. Это характерно для тележек ЧС6, ЧС7 (до серии Е7) и ЧС8 до серии Е2.
2) Траверсы поперечной связи вторичной подвески и коромысла (где сидит шар и шкворень), до серии Е2, жёстко крепились к пружинным "тарелкам" и не имели свободного хода, при прогибе подвески. На ЧС7, так же характерно до Е6 или Е7 серии.
Так же, сделал предохранительную скобу, которая виднеется в центре, ближе к шкворневой коробке.
Подробнее с фото:
Электрика на крыше.
Красным, отмечены места, где на Е1, были установлены дополнительные изоляторы и по другому расположены около разрядника. На Е2, лишние изоляторы убрали.
Переделал межсекционные концевые рукава, теперь они смотрятся куда более лучше!
З.Ы. Думаю что данная восьмёрка будет с проволочным обогревом лобовых стёкол в кабине, как это было с оригинальной заводской поставкой.