Так вот, что касается данных переделок, могу ответить следующее: поскольку все положения стрелок и любых вращающихся элементов кабины локомотивов, жёстко зашиты в Launcher.exe (то есть в код игры), то изменить мы их, никак не сможем. Можно менять только положение световых элементов в кабине, таких как лампы или дисплей МСУД. Это означает, что мы полностью связаны в вопросах изменения положения пульта кабин или размещения измерительных приборов со стрелками. Именно по этой причине, я не могу сделать реальные размеры кузовов ЧС7 и ЧС8, так как разработчик изначально зашил неправильные ординаты элементов, из-за неправильной модели. Но мы свободны в других аспектах: можно как угодно менять положения лампочек или дисплея МСУД, что уже играет важную роль! Это даёт нам возможность хотя бы настроить качественную визуалку внешней модели локомотива и кабины. Но пространственно, кабину (то есть саму модель при конвертации из 3d max) смещать нельзя. Сползут все вращающиеся элементы, включая пакетники, рукоятки и контроллер. Сами же стрелки приборов, мы можем двигать по их вектору направления, то есть вдоль той оси, по какой они вращаются. Это достигается методом тыка, при конвертации из 3d max, отдельной стрелки. То есть двинули в сцене, конвертировали - смотрим. Если не понравилось, пробуем снова, меняя её положение. Этим можно установить в кабинах, к примеру, другие вольтметры, другой конструкции. Что я и сделал на ЧС7.Bismark писал(а): ↑26 апр 2021, 12:17.... Рома хотел для себя и понимания спросить -
ПС вшит в ZDS, что может быть переделано сторонним пользователем? В какой части исходная модель лока может быть доработана? Допустим может ли быть осуществлена переделка вшитого ЧС2К в ЧС2 или ЧС2Т, которые имеют одну ходовую часть ( понимаю что без изменнния тяговых характеристик, только внешнюю модель кузова и кабины), или ЧС4КВР в ЧС4, или ЧС7 в ЧС6?
Что касается переделки одних локомотивов в другие, то есть "натягивания" кода одного локомотива, на визуалку другого, то это возможно, но всё не так просто. К примеру переделать ЧС4квр в круглый ЧС4 "Аквариум", вполне возможно. Это даже очень легко, учитывая тот факт, что все элементы (что в реале, что в игре) практически одинаковые на обоих типах локомотивов. Их разница, заключается лишь в железном кузове и кабине. Сам же пульт, не претерпел никаких геометрических изменений при создании ЧС4квр на ЗЭРЗ-е. Его высота осталась та же самая. Это даёт нам возможность, прямо сейчас запилить ЧС4, на базе ЧС4квр, воссоздав лишь старый пластиковый кузов и кабину!
Переделать ЧС7 в ЧС6, не возможно в принципе, по следующим причинам:
- ЧС6 другой электровоз, имеющий другие характеристики и не имеющий сериесного соединения ТЭД;
- высота кабины ЧС6 (200) гораздо ниже, чем на ЧС7;
- на ЧС6 (200) кнопочный контроллер, который мы ну никак не можем реализовать (код игры!)
Иными словами, поскольку в ZDS вообще отсутствует хотя бы какой-то API по редактированию уже существующих локомотивов, максимум что мы можем сделать, это просто улучшить визуалку.
Да, есть пример электропоезда ЭП2д, но он сделан лишь внешне, а кабина там от обычной ЭД4м. Что малость не очень удовлетворяет реализму. Про ЧС2, в целом, ситуация та же самая. Однако сделать качественную модель ЧС2к, вполне легко! Тем более, что размеры дефолтной модели в целом, соответствуют ТУ чертежей.
Кстати говоря, к примеру, возможно сделать ВЛ82м-067 (который с кабинами как на ВЛ40у ЛЛРЗ), на базе существующего ВЛ82м, так как сам пульт и приборы (в реале), не претерпели никаких серьёзных изменений в пространстве.
Собственно вот пока каков мой ответ. Предлагайте свои варианты!