Возможности переработки подвижного состава ZDS

Обсуждение подвижного состава для ZDSimulator
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 26 апр 2021, 20:06

Тему создал специально, для обсуждения интересного вопроса, заданного пользователем Bismark в теме про ЧС7 (что бы не отклоняться от темы):
Bismark писал(а):
26 апр 2021, 12:17
.... Рома хотел для себя и понимания спросить -
ПС вшит в ZDS, что может быть переделано сторонним пользователем? В какой части исходная модель лока может быть доработана? Допустим может ли быть осуществлена переделка вшитого ЧС2К в ЧС2 или ЧС2Т, которые имеют одну ходовую часть ( понимаю что без изменнния тяговых характеристик, только внешнюю модель кузова и кабины), или ЧС4КВР в ЧС4, или ЧС7 в ЧС6?
Так вот, что касается данных переделок, могу ответить следующее: поскольку все положения стрелок и любых вращающихся элементов кабины локомотивов, жёстко зашиты в Launcher.exe (то есть в код игры), то изменить мы их, никак не сможем. Можно менять только положение световых элементов в кабине, таких как лампы или дисплей МСУД. Это означает, что мы полностью связаны в вопросах изменения положения пульта кабин или размещения измерительных приборов со стрелками. Именно по этой причине, я не могу сделать реальные размеры кузовов ЧС7 и ЧС8, так как разработчик изначально зашил неправильные ординаты элементов, из-за неправильной модели. Но мы свободны в других аспектах: можно как угодно менять положения лампочек или дисплея МСУД, что уже играет важную роль! Это даёт нам возможность хотя бы настроить качественную визуалку внешней модели локомотива и кабины. Но пространственно, кабину (то есть саму модель при конвертации из 3d max) смещать нельзя. Сползут все вращающиеся элементы, включая пакетники, рукоятки и контроллер. Сами же стрелки приборов, мы можем двигать по их вектору направления, то есть вдоль той оси, по какой они вращаются. Это достигается методом тыка, при конвертации из 3d max, отдельной стрелки. То есть двинули в сцене, конвертировали - смотрим. Если не понравилось, пробуем снова, меняя её положение. Этим можно установить в кабинах, к примеру, другие вольтметры, другой конструкции. Что я и сделал на ЧС7.
Что касается переделки одних локомотивов в другие, то есть "натягивания" кода одного локомотива, на визуалку другого, то это возможно, но всё не так просто. К примеру переделать ЧС4квр в круглый ЧС4 "Аквариум", вполне возможно. Это даже очень легко, учитывая тот факт, что все элементы (что в реале, что в игре) практически одинаковые на обоих типах локомотивов. Их разница, заключается лишь в железном кузове и кабине. Сам же пульт, не претерпел никаких геометрических изменений при создании ЧС4квр на ЗЭРЗ-е. Его высота осталась та же самая. Это даёт нам возможность, прямо сейчас запилить ЧС4, на базе ЧС4квр, воссоздав лишь старый пластиковый кузов и кабину! :)
Переделать ЧС7 в ЧС6, не возможно в принципе, по следующим причинам:
- ЧС6 другой электровоз, имеющий другие характеристики и не имеющий сериесного соединения ТЭД;
- высота кабины ЧС6 (200) гораздо ниже, чем на ЧС7;
- на ЧС6 (200) кнопочный контроллер, который мы ну никак не можем реализовать (код игры!)
Иными словами, поскольку в ZDS вообще отсутствует хотя бы какой-то API по редактированию уже существующих локомотивов, максимум что мы можем сделать, это просто улучшить визуалку.
Да, есть пример электропоезда ЭП2д, но он сделан лишь внешне, а кабина там от обычной ЭД4м. Что малость не очень удовлетворяет реализму. Про ЧС2, в целом, ситуация та же самая. Однако сделать качественную модель ЧС2к, вполне легко! Тем более, что размеры дефолтной модели в целом, соответствуют ТУ чертежей.
Кстати говоря, к примеру, возможно сделать ВЛ82м-067 (который с кабинами как на ВЛ40у ЛЛРЗ), на базе существующего ВЛ82м, так как сам пульт и приборы (в реале), не претерпели никаких серьёзных изменений в пространстве.
Собственно вот пока каков мой ответ. Предлагайте свои варианты! :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Dani280
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 06:39

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Dani280 » 27 апр 2021, 06:44

Привет,

Приносим извинения за грамматику, так как русский не мой родной язык.

Не имеет отношения к теме. Но есть ли возможность добавить клуб-У в локомотивы типа ВЛ11, ВЛ82м?

Что касается разработки новой визуальной модели, то голосую за ВЛ80т.

Bismark
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 10:17

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Bismark » 27 апр 2021, 11:52

Всем привет! Рома спасибо за ответ! Возможность создания ЧС 4 взбудоражило мое воображение! Это было-бы бомбой в ZDS.
Радует возможная перспектива обновления ПС.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 апр 2021, 17:17

Dani280 писал(а):
27 апр 2021, 06:44
...есть ли возможность добавить клуб-У в локомотивы типа ВЛ11, ВЛ82м?
Что касается разработки новой визуальной модели, то голосую за ВЛ80т.
Нет, сделать ВЛ11 или ВЛ82 с КЛУБ-у не возможно, по причине того, что slavau не зашил ни на один номер перекраски, эти приборы безопасности. Хотя я могу ошибаться... :jokingly:
Что касается ВЛ80, то тут да. Несомненно, это одна из важных задач, потому что там смотреть вообще не на что.
Bismark писал(а):
27 апр 2021, 11:52
Радует возможная перспектива обновления ПС.
В том то и дело, что такая перспектива, существовала всегда, с момента рождения симулятора. Но специалистов, готовых сделать качественные модели и заменить ими этот хлам, просто не было. :|
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Bismark
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 10:17

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Bismark » 27 апр 2021, 18:49

Думаю что ребята увидят твои работы и поверят, что можно ZDS сделать лучше. Тема улучшения ПС была как-то приглушена, то нельзя, это нельзя! Ждите, все будет!

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 апр 2021, 20:46

Bismark писал(а):
27 апр 2021, 18:49
Думаю что ребята увидят твои работы и поверят, что можно ZDS сделать лучше.
Ребята, о которых вы говорите, видели мои работы с 2014 года и они им нафиг не нужны. То, что им нужно, мы уже обсуждали на нашем форуме. Здесь нужна новая аудитория, не питающая потенциального интереса к одним только мультиплеерам (которые приватизированы только одними и теми же людьми). И которая будет питать интерес к совершенно другому взгляду на локомотивы в ZDS, стоит лишь только сесть за 3d max и photoshop. А далее разобраться что к чему и без всяких проблем воссоздать новую оболочку с качественной геометрией и текстурами. Всё это возможно! Но для реализации нужно прикладывать усилия, а не сидеть и ныть, что я бы мечтал, хотел, буду ждать и тому подобное. Как это любят делать некоторые. :jokingly:
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Werfer7
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:52

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Werfer7 » 04 июл 2021, 01:59

А тут можно голосовать за следующие модели? :D Тогда я за 80ку :) Ромыч а кабину от эски на тэшку натянуть получится?

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение КешаПуш » 04 июл 2021, 05:37

Werfer7 писал(а):
04 июл 2021, 01:59
кабину от эски на тэшку натянуть получится?
Я, конечно не Ромыч и окончательный ответ за ним - но Вам нужен этот самообман? Рома моделит качественно и с придирками к мелочам, но, допустим нефиксируемые кнопки запуска вспоммашин и их работа, это скорее вопрос не моделирования, а программирования. Опять же там отличается сигнализация на расшифровочном табло. Даже я не локомотивщик, к тому же человек с хорошо развитым воображением - и то не смогу себя убедить, что управляю Эской. Есть же трейнз, где ВЛ11 с кабиной от ВЛ10, где ВЛ80т и ВЛ60пк с кабиной от ВЛ80с, где ЭП20, Гранит и Дончак с кабиной от Ермака, где ЧС7 с кабиной от ЧС8 - наконец, хоть убей не понимаю, зачем тянуть этот цирк в ЗДС! Прошу прощения, что не удержался и вклинился в ваш диалог, но со времён трейнза испытываю подобие аллергии, на такие недоделанные локи. ///upd///Вот добавлю видео, где можно разглядеть управление ВЛ80с - сравните с ZDSным ВЛ80т - есть, что-то общее, но дьявол кроется в деталях
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 04 июл 2021, 07:19

КешаПуш писал(а):
04 июл 2021, 05:37
Опять же там отличается сигнализация на расшифровочном табло.
И что с того? Кеша, а ничего, что ВЛ80т и ВЛ80с, по своей сути отличаются лишь цепями управления? Я конечно, не спец в переменных ВЛ-ах, но это никак не остановит лично меня, сделать ВЛ80с. Тем более что характеристики у них (насколько я знаю) одинаковые. Одно дело, натягивать оболочку с совершенно другого локомотива (ВЛ80р к примеру), и другое дело, сделать на базе Т-шки, практически такой же электровоз, с той лишь разницей, что СМЕ работать не будет. Точно так же можно сделать и ВЛ10 в ZDS, натянув его на ВЛ11. Тоже самое, машины принципиально не отличаются друг от друга. Форма кабин та же, пульт практически такой же, тележки такие же, тяговые двигатели тоже. А вот эти рассуждения, что мол, если не удаётся реализовать какую-то там сигнальную панель, мы типа не будем делать - это не для меня.
Как я уже здесь объяснял, что сделать в ZDS ЧС6 из ЧС7, не возможно, так как это принципиально разные электровозы. ;)
Werfer7 писал(а):
04 июл 2021, 01:59
А тут можно голосовать за следующие модели? :D Тогда я за 80ку :) Ромыч а кабину от эски на тэшку натянуть получится?
Голосовать нет смысла, так как я делаю то, что меня самого интересует в первую очередь, а не на заказ. Я проводил голосование на своём сайте и выяснил, что таки да, люди по большей части голосовали за ЧС7 (ЧС8) и ВЛ80. Но в планах, после выкладки УЗ-шных ЧС7, создание ЧС8, на что времени должно уйти меньше, так как это унифицированные по конструкции локомотивы. Многие узлы уже смоделены. Ну а далее да, постараюсь заняться ВЛ80т (ВЛ80с).
В общем как у меня на работе говорят - как пойдёт! ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение КешаПуш » 04 июл 2021, 07:38

Рома, никто и не думает переубеждать тебя или останавливать - тебе одному решать - что, как и когда делать - в любом случае это будет красиво! Но позволь мне иметь исключительно своё мнение, а по мне это "читерство" и "трейнз" - In My Humble Opinion
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Ответить

Вернуться в «Подвижной состав»