Возможности переработки подвижного состава ZDS

Обсуждение подвижного состава для ZDSimulator
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 04 июл 2021, 07:57

Кеш, никто тебя не лишает твоего мнения. Но кабины ВЛ80к, ВЛ80т и ВЛ80с унифицированы. И искать причины, не делать их, только по той причине, что пару панелей не совпадает (или не работает), это абсурд.
А то, что в трейнзе (ну или где там...) ездят на ЧС7, с кабиной от ЧС8, это уже да. Это клиника. Ты переборщил с приводом примеров. :jokingly:
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Serega1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:25
Настоящее имя: Сергей

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Serega1 » 04 июл 2021, 17:50

ВЛ80т отличается от 80С тем, что разница лишь в лампах сигнализации, на примере ЭП1м, Ромыч я думаю всем все уже показал и доказал. А что до внешки, то у С, стоят розетки СМЕ, и лобовые окна идентичны ВЛ11м, но это не проблема даже сделать через фотошоп, наложив текстуру и прорезав альфой.

Werfer7
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:52

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Werfer7 » 04 июл 2021, 21:23

Кеша, кроме ребят которые тут из какашек конфетки делают, в симе ничего нового от официалов не будет и врядли когда нибудь появится. Остается лепить из того что есть. И эСку кроме уважаемого Ромыча никто в сим не запихнет. Пусть и на Тэшку натянута, и без СМЕ и в 2 секции, но это будет очередной шедевр, если время у Ромыча позволит. Даже если кабина новая на Тэшке Ромкиного качества будет- это уже прогресс огромный для всех Zdsников будет. И надо радоваться что есть еще Ребята которые могут, хоть как-то и делают сим на много лучше. Респект и уважение.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение КешаПуш » 05 июл 2021, 01:08

Мужики, все так начали мне оппонировать, что у меня начинает расти ЧСВ - шучу конечно))) Да хоть ВЛ10 на ВЛ11 натягивайте, даром что у них абсолютно разная схема - если это принесёт вам искреннее удовольствие и радость - это же чарующе прекрасно! Мне же остаётся принять мнение большинства и наверное продолжить поиски дополнительного симулятора машиниста поезда, а не симулятора буддийского монаха, на протяжении всей поездки повторяющего у себя в голове мантру для самовнушения. Далее не вижу смысла, что-либо писать в данной теме, ибо фактически любые претензии и доводы, есть ничто иное, как попытка изменить(мерзкое слово, правильнее "повлиять на") позицию одного, очень конкретного творческого человека. А поскольку я не понаслышке знаю, что такое "несвободное творчество", то никогда не посмею оспаривать и критиковать замыслы свободных творческих людей. Всем peace и удачных покатушек!
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение lord_vl80 » 05 июл 2021, 06:29

Serega1 писал(а):
04 июл 2021, 17:50
ВЛ80т отличается от 80С тем, что разница лишь в лампах сигнализации
Не впихнете вы Ску в Тэшку, если для вас только разность в лампочках... Цепи сигнализации там вообще другие, а ещё второй ряд КУ.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 05 июл 2021, 18:19

КешаПуш писал(а):
05 июл 2021, 01:08
....Да хоть ВЛ10 на ВЛ11 натягивайте, даром что у них абсолютно разная схема - если это принесёт вам искреннее удовольствие и радость - это же чарующе прекрасно!
А что, у нас в ZDS есть схема ВЛ11?? Вот так номер... :? Насколько я знаю, ВЛ11 в ZDS, едет точно так же как и в других симуляторах, просто по примерным тяговым характеристикам, с термя типами соединения ТЭД, не более того. Так какая разница, что на что натягивать, если конструктивно они идентичны?
Истинное удовольствие приносит творение чего либо и что ты знаешь, что ты силён в этой области и можешь ТВОРИТЬ, а не разводить балабольство с пустого места, на "10 страниц" форума. Но извини Кеша, это судя по всему, не твой конёк.
Мне же остаётся принять мнение большинства и наверное продолжить поиски дополнительного симулятора машиниста поезда
Желаю удачи. ;)
Далее не вижу смысла, что-либо писать в данной теме, ибо фактически любые претензии и доводы, есть ничто иное, как попытка изменить(мерзкое слово, правильнее "повлиять на") позицию одного, очень конкретного творческого человека.
Это что ещё за мантра? Намёк на ЧСВ Ромыча РЖДУЗ? Так что ли? :lol:
Ты не видишь смысла, после того, как понаписал ерунды, тебя начинают закидывать доводами и аргументами. Как показывает практика других форумов, после этого, оппонент со скандалами сливается, ибо лезет не в своё дело, в котом нихрена не разбирается. ;)

Кеша, ты ищешь 100500 причин, что бы НЕ делать. Я найду 100500 причин, что бы сделать! Ибо я творец, а не балабол.
Причины простые, повторяю:
- ВЛ80с и ВЛ80т абсолютно идентичные электровозы по конструкции кузова и экипажной части;
- пульты кабин, так же схожи, за исключением верхней панели сигнализации С, которая работает точно так же как на вл80т в 2 секции;
- эдт есть у обоих, так же как и указатель «скорость торможения»;
-характеристики данных модификаций абсолютно одинаковые. Знающие поправьте.

Хочешь уйти в другой симулятор? Иди. А нам не мешай вести дискуссиию о совершенствовании графики ZDS.
lord_vl80 писал(а):
05 июл 2021, 06:29
Цепи сигнализации там вообще другие, а ещё второй ряд КУ.
Это всё понятно, не об этом речь. А чисто в визуальной составляющей, что легко можно сделать, на чём собственно, я и специализируюсь.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 01 сен 2023, 22:11

Дабы не плодить новые темы, напишу здесь.
Выпустил специальный видеоролик по установке профильных колёсных пар, пантографов и комплекта приборов безопасности:
https://www.youtube.com/watch?v=QP2ltdWs6Bo
Думаю, новичкам будет полезно. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 05 сен 2023, 19:50

Ещё один видеоролик, посвящённый правильной установке моих локомотивов в ZDS:
https://www.youtube.com/watch?v=Oy8iQKtlrkY
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Daniil Kvetkin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 16:48

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Daniil Kvetkin » 12 ноя 2023, 10:53

Не знаю, стоит ли ради этого создавать отдельную тему, поэтому напишу здесь. Возможно ли в ZDS как либо переместить кузов секции локомотива? Я тут попытался натянуть 2ТЭ116 на "десятку", а из-за разницы длины одна секция "наскочила" на вторую.
Изображение

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Возможности переработки подвижного состава ZDS

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 12 ноя 2023, 20:19

Никак нельзя. 2ТЭ116 не получится натянуть на 2ТЭ10. Это конструктивно разные локомотивы и секции у них разные. Плюс база тележек другая.
Давно как-то, но я помню кто-то пробовал. Бесполезно.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Ответить

Вернуться в «Подвижной состав»