ЭП1м

Обсуждение подвижного состава для ZDSimulator
Аватара пользователя
Izumka
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей
VK: https://vk.com/id365576355

Re: ЭП1м

Сообщение Izumka » 17 окт 2020, 07:22

Отлично! Когда можно будет в нее сесть?

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 17 окт 2020, 08:21

Думаю ближе к НГ, так как планирую выпустить 3 перекраски, включая 384, где панорамное лобовое стекло. Перекраску уже создал мой коллега.
Но может быть всё таки раньше. :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Izumka
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей
VK: https://vk.com/id365576355

Re: ЭП1м

Сообщение Izumka » 17 окт 2020, 10:51

Ждем.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 22 окт 2020, 15:38

И так, настройка ночного варианта кабины.
Подсветка пульта:
Изображение
Освещение кабины у пульта:
Изображение
Постарался даже, подрисовать тени от тумблеров и кнопок. :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение maisvendoo » 22 окт 2020, 18:35

Круто выглядит. Очень круто
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение КешаПуш » 23 окт 2020, 03:30

Действительно, скрины многообещающие, но есть нюанс. У ЭП1м очень характерная, узнаваемая оранжевая подсветка приборов(панель киловольтметров/килоамперметров), неплохо было бы "подзажелтить" их в ночных текстурах.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 23 окт 2020, 09:40

Кеш, она не оранжевая, там просто на некоторых фото, кажется что шкалы электроизмерительных приборов, светятся таким огненным цветом. Да, я сделал подсветку не совсем так, как в реале, но считаю эта, красиво смотрится. К тому же в реальных приборах, у них подсвечивается вся шкала, что малость "режет" глаза.
Попробую сделать такую на перекраске 384 машины. :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 26 окт 2020, 14:27

Что значит то, когда не надо торопиться с публикацией!
Прокатившись пару раз на своих новеньких моделях, обнаружил ещё много мелких, но не приятных косяков! :|
Совместно с Сергеем Водогреевым, была создана перекраска ЭП1м-384. Но так как 3-я серия этих электровозов имеют кабины с панорамным лобовым стеклом и зализаным прожектором, то специально для такой перекраски, была сделана модель:
Изображение
И собственно кабина внутри, основное отличие которой, заключается в отсутствии центральной перегородки.
Изображение
Панорамное лобовое стекло с внешней стороны:
Изображение
Так же была воссоздана перекраска № 645, конструкция лобового стекла которой, так же отличается уже наличием перегородки:
Изображение
Для понимания того, что вообще по чём: первоначальный дизайн и конструкция этих модульных кабин, предусматривала панорамное стекло. Но проблема в том, что при его повреждении, нужно менять всё стекло целиком! Поэтому конструктора решили сделать стекло из двух половинок, разделив его центральной перегородкой. Такая система пошла примерно с 530-х номеров машин.
Стекло наклеивалось спереди на герметик и вероятнее всего протекало, на что наверняка жаловались локомотивные бригады и ремонт (предположительно). Дальнейшие изыски на тему совершенствования кабин, привели к тому, что примерно с конца 600-х номеров, были внедрён пакет стёкол с резиновыми уплотнениями, который изображён на моей модели номера 737. По ободку обоих половинок стёкол, уже имеются толстые резиновые уплотнения, в том числе и внутри кабины.
После известных событий связанных с Украиной в 2014 году, прекратились поставки кабин на НЭВЗ для ЭП1м, ЭП20 и ЭС-ок. По этому кабины стали выпускать уже на Обнинском НПП "Полёт" (насколько мне известно). Начиная с ЭП1м номера 792, начали устанавливаться уже Российские модули кабин, имеющие некоторые характерные отличия: прожектор, округлые лобовые стёкла, другую конструкцию боковых стёкл и форточек. Я уж не знаю как там внутри, но вероятнее всего лобовая часть, такая же как в кабинах 2ЭС4к (2ЭС5к), с округлыми пластиковыми окантовками вокруг стёкол.
Вот сколько отличий, у казалось бы одного и того же локомотива! Но многие на это не обращают внимание, в том числе и разработчики моделей в других симуляторах.
Устранил косяк старого автора с неправильным расположением боковых окон. Передные круглые половинки, были вставлены внутрь кабины, а на самом деле, они смотрят наружу! Форточки же, открываются вперёд, перед ними:
Изображение
Вообще с этими боковыми окнами проблем ещё много. Это криво наложенные и плохо заготовленные текстуры, а так же некоторые непонятки с геометрией этих железок. Думаю в дальнейшем я переделаю эти окна.
Ну и на последок новая качественная модель крана машиниста № 215:
Изображение
Вот так друзья, сколько разной информации всплывает, когда тщательно занимаешься проработкой модели. А не как у некоторых; сделал на отъебись и гори оно огнём!
Если делать, то делать на совесть! :good:
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: ЭП1м

Сообщение lord_vl80 » 26 окт 2020, 14:49

До бесконечности пилить можно)

На панорамном окне стеклоочистители другие)
https://sun9-11.userapi.com/XZ3Thf7ulvn ... J9IyYY.jpg

И ещё антенну УКВ впихнуть)

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЭП1м

Сообщение maisvendoo » 26 окт 2020, 15:48

384-я это одна из первых "эмок", а именно, третья по счету. У них нумерация одна с ЭП1, которых выпущено было 381 машины. Соотвественно 382, 383 и 384 - это первыет три номера ЭП1м. А вот у ЭП1П была своя нумерация. Покатый прожектор был на всех ранних кабинах этого дизайна: ЭП1м, 2ЭС5К, 2ЭС4К. Потом от него отказались, сделали выпуклый, с вертикальным стеклом. Официальная причина - покатый заляпывался грязью
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить

Вернуться в «Подвижной состав»