ЭП1м
- Izumka
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
- Город: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- VK: https://vk.com/id365576355
Re: ЭП1м
Отлично! Когда можно будет в нее сесть?
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЭП1м
Думаю ближе к НГ, так как планирую выпустить 3 перекраски, включая 384, где панорамное лобовое стекло. Перекраску уже создал мой коллега.
Но может быть всё таки раньше.
Но может быть всё таки раньше.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Izumka
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
- Город: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- VK: https://vk.com/id365576355
Re: ЭП1м
Ждем.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЭП1м
И так, настройка ночного варианта кабины.
Подсветка пульта:
Освещение кабины у пульта:
Постарался даже, подрисовать тени от тумблеров и кнопок.
Подсветка пульта:
Освещение кабины у пульта:
Постарался даже, подрисовать тени от тумблеров и кнопок.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: ЭП1м
Действительно, скрины многообещающие, но есть нюанс. У ЭП1м очень характерная, узнаваемая оранжевая подсветка приборов(панель киловольтметров/килоамперметров), неплохо было бы "подзажелтить" их в ночных текстурах.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЭП1м
Кеш, она не оранжевая, там просто на некоторых фото, кажется что шкалы электроизмерительных приборов, светятся таким огненным цветом. Да, я сделал подсветку не совсем так, как в реале, но считаю эта, красиво смотрится. К тому же в реальных приборах, у них подсвечивается вся шкала, что малость "режет" глаза.
Попробую сделать такую на перекраске 384 машины.
Попробую сделать такую на перекраске 384 машины.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЭП1м
Что значит то, когда не надо торопиться с публикацией!
Прокатившись пару раз на своих новеньких моделях, обнаружил ещё много мелких, но не приятных косяков!
Совместно с Сергеем Водогреевым, была создана перекраска ЭП1м-384. Но так как 3-я серия этих электровозов имеют кабины с панорамным лобовым стеклом и зализаным прожектором, то специально для такой перекраски, была сделана модель:
И собственно кабина внутри, основное отличие которой, заключается в отсутствии центральной перегородки.
Панорамное лобовое стекло с внешней стороны:
Так же была воссоздана перекраска № 645, конструкция лобового стекла которой, так же отличается уже наличием перегородки:
Для понимания того, что вообще по чём: первоначальный дизайн и конструкция этих модульных кабин, предусматривала панорамное стекло. Но проблема в том, что при его повреждении, нужно менять всё стекло целиком! Поэтому конструктора решили сделать стекло из двух половинок, разделив его центральной перегородкой. Такая система пошла примерно с 530-х номеров машин.
Стекло наклеивалось спереди на герметик и вероятнее всего протекало, на что наверняка жаловались локомотивные бригады и ремонт (предположительно). Дальнейшие изыски на тему совершенствования кабин, привели к тому, что примерно с конца 600-х номеров, были внедрён пакет стёкол с резиновыми уплотнениями, который изображён на моей модели номера 737. По ободку обоих половинок стёкол, уже имеются толстые резиновые уплотнения, в том числе и внутри кабины.
После известных событий связанных с Украиной в 2014 году, прекратились поставки кабин на НЭВЗ для ЭП1м, ЭП20 и ЭС-ок. По этому кабины стали выпускать уже на Обнинском НПП "Полёт" (насколько мне известно). Начиная с ЭП1м номера 792, начали устанавливаться уже Российские модули кабин, имеющие некоторые характерные отличия: прожектор, округлые лобовые стёкла, другую конструкцию боковых стёкл и форточек. Я уж не знаю как там внутри, но вероятнее всего лобовая часть, такая же как в кабинах 2ЭС4к (2ЭС5к), с округлыми пластиковыми окантовками вокруг стёкол.
Вот сколько отличий, у казалось бы одного и того же локомотива! Но многие на это не обращают внимание, в том числе и разработчики моделей в других симуляторах.
Устранил косяк старого автора с неправильным расположением боковых окон. Передные круглые половинки, были вставлены внутрь кабины, а на самом деле, они смотрят наружу! Форточки же, открываются вперёд, перед ними:
Вообще с этими боковыми окнами проблем ещё много. Это криво наложенные и плохо заготовленные текстуры, а так же некоторые непонятки с геометрией этих железок. Думаю в дальнейшем я переделаю эти окна.
Ну и на последок новая качественная модель крана машиниста № 215:
Вот так друзья, сколько разной информации всплывает, когда тщательно занимаешься проработкой модели. А не как у некоторых; сделал на отъебись и гори оно огнём!
Если делать, то делать на совесть!
Прокатившись пару раз на своих новеньких моделях, обнаружил ещё много мелких, но не приятных косяков!
Совместно с Сергеем Водогреевым, была создана перекраска ЭП1м-384. Но так как 3-я серия этих электровозов имеют кабины с панорамным лобовым стеклом и зализаным прожектором, то специально для такой перекраски, была сделана модель:
И собственно кабина внутри, основное отличие которой, заключается в отсутствии центральной перегородки.
Панорамное лобовое стекло с внешней стороны:
Так же была воссоздана перекраска № 645, конструкция лобового стекла которой, так же отличается уже наличием перегородки:
Для понимания того, что вообще по чём: первоначальный дизайн и конструкция этих модульных кабин, предусматривала панорамное стекло. Но проблема в том, что при его повреждении, нужно менять всё стекло целиком! Поэтому конструктора решили сделать стекло из двух половинок, разделив его центральной перегородкой. Такая система пошла примерно с 530-х номеров машин.
Стекло наклеивалось спереди на герметик и вероятнее всего протекало, на что наверняка жаловались локомотивные бригады и ремонт (предположительно). Дальнейшие изыски на тему совершенствования кабин, привели к тому, что примерно с конца 600-х номеров, были внедрён пакет стёкол с резиновыми уплотнениями, который изображён на моей модели номера 737. По ободку обоих половинок стёкол, уже имеются толстые резиновые уплотнения, в том числе и внутри кабины.
После известных событий связанных с Украиной в 2014 году, прекратились поставки кабин на НЭВЗ для ЭП1м, ЭП20 и ЭС-ок. По этому кабины стали выпускать уже на Обнинском НПП "Полёт" (насколько мне известно). Начиная с ЭП1м номера 792, начали устанавливаться уже Российские модули кабин, имеющие некоторые характерные отличия: прожектор, округлые лобовые стёкла, другую конструкцию боковых стёкл и форточек. Я уж не знаю как там внутри, но вероятнее всего лобовая часть, такая же как в кабинах 2ЭС4к (2ЭС5к), с округлыми пластиковыми окантовками вокруг стёкол.
Вот сколько отличий, у казалось бы одного и того же локомотива! Но многие на это не обращают внимание, в том числе и разработчики моделей в других симуляторах.
Устранил косяк старого автора с неправильным расположением боковых окон. Передные круглые половинки, были вставлены внутрь кабины, а на самом деле, они смотрят наружу! Форточки же, открываются вперёд, перед ними:
Вообще с этими боковыми окнами проблем ещё много. Это криво наложенные и плохо заготовленные текстуры, а так же некоторые непонятки с геометрией этих железок. Думаю в дальнейшем я переделаю эти окна.
Ну и на последок новая качественная модель крана машиниста № 215:
Вот так друзья, сколько разной информации всплывает, когда тщательно занимаешься проработкой модели. А не как у некоторых; сделал на отъебись и гори оно огнём!
Если делать, то делать на совесть!
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- lord_vl80
- Модератор
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
- Настоящее имя: Сергей
- VK: https://vk.com/id219639449
Re: ЭП1м
До бесконечности пилить можно)
На панорамном окне стеклоочистители другие)
https://sun9-11.userapi.com/XZ3Thf7ulvn ... J9IyYY.jpg
И ещё антенну УКВ впихнуть)
На панорамном окне стеклоочистители другие)
https://sun9-11.userapi.com/XZ3Thf7ulvn ... J9IyYY.jpg
И ещё антенну УКВ впихнуть)
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ЭП1м
384-я это одна из первых "эмок", а именно, третья по счету. У них нумерация одна с ЭП1, которых выпущено было 381 машины. Соотвественно 382, 383 и 384 - это первыет три номера ЭП1м. А вот у ЭП1П была своя нумерация. Покатый прожектор был на всех ранних кабинах этого дизайна: ЭП1м, 2ЭС5К, 2ЭС4К. Потом от него отказались, сделали выпуклый, с вертикальным стеклом. Официальная причина - покатый заляпывался грязью
Возврата к деспотии Ситхов не будет!