Что значит то, когда не надо торопиться с публикацией!
Прокатившись пару раз на своих новеньких моделях, обнаружил ещё много мелких, но не приятных косяков!
Совместно с Сергеем Водогреевым, была создана перекраска ЭП1м-384. Но так как 3-я серия этих электровозов имеют кабины с панорамным лобовым стеклом и зализаным прожектором, то специально для такой перекраски, была сделана модель:
И собственно кабина внутри, основное отличие которой, заключается в отсутствии центральной перегородки.
Панорамное лобовое стекло с внешней стороны:
Так же была воссоздана перекраска № 645, конструкция лобового стекла которой, так же отличается уже наличием перегородки:
Для понимания того, что вообще по чём: первоначальный дизайн и конструкция этих модульных кабин, предусматривала панорамное стекло. Но проблема в том, что при его повреждении, нужно менять всё стекло целиком! Поэтому конструктора решили сделать стекло из двух половинок, разделив его центральной перегородкой. Такая система пошла примерно с 530-х номеров машин.
Стекло наклеивалось спереди на герметик и вероятнее всего протекало, на что наверняка жаловались локомотивные бригады и ремонт (предположительно). Дальнейшие изыски на тему совершенствования кабин, привели к тому, что примерно с конца 600-х номеров, были внедрён пакет стёкол с резиновыми уплотнениями, который изображён на моей модели номера 737. По ободку обоих половинок стёкол, уже имеются толстые резиновые уплотнения, в том числе и внутри кабины.
После известных событий связанных с Украиной в 2014 году, прекратились поставки кабин на НЭВЗ для ЭП1м, ЭП20 и ЭС-ок. По этому кабины стали выпускать уже на Обнинском НПП "Полёт" (насколько мне известно). Начиная с ЭП1м номера 792, начали устанавливаться уже Российские модули кабин, имеющие некоторые характерные отличия: прожектор, округлые лобовые стёкла, другую конструкцию боковых стёкл и форточек. Я уж не знаю как там внутри, но вероятнее всего лобовая часть, такая же как в кабинах 2ЭС4к (2ЭС5к), с округлыми пластиковыми окантовками вокруг стёкол.
Вот сколько отличий, у казалось бы одного и того же локомотива! Но многие на это не обращают внимание, в том числе и разработчики моделей в других симуляторах.
Устранил косяк старого автора с неправильным расположением боковых окон. Передные круглые половинки, были вставлены внутрь кабины, а на самом деле, они смотрят наружу! Форточки же, открываются вперёд, перед ними:
Вообще с этими боковыми окнами проблем ещё много. Это криво наложенные и плохо заготовленные текстуры, а так же некоторые непонятки с геометрией этих железок. Думаю в дальнейшем я переделаю эти окна.
Ну и на последок новая качественная модель крана машиниста № 215:
Вот так друзья, сколько разной информации всплывает, когда тщательно занимаешься проработкой модели. А не как у некоторых; сделал на отъебись и гори оно огнём!
Если делать, то делать на совесть!