Страница 2 из 5

Re: ЭП1м

Добавлено: 17 окт 2020, 07:22
Izumka
Отлично! Когда можно будет в нее сесть?

Re: ЭП1м

Добавлено: 17 окт 2020, 08:21
Ромыч РЖДУЗ
Думаю ближе к НГ, так как планирую выпустить 3 перекраски, включая 384, где панорамное лобовое стекло. Перекраску уже создал мой коллега.
Но может быть всё таки раньше. :)

Re: ЭП1м

Добавлено: 17 окт 2020, 10:51
Izumka
Ждем.

Re: ЭП1м

Добавлено: 22 окт 2020, 15:38
Ромыч РЖДУЗ
И так, настройка ночного варианта кабины.
Подсветка пульта:
Изображение
Освещение кабины у пульта:
Изображение
Постарался даже, подрисовать тени от тумблеров и кнопок. :)

Re: ЭП1м

Добавлено: 22 окт 2020, 18:35
maisvendoo
Круто выглядит. Очень круто

Re: ЭП1м

Добавлено: 23 окт 2020, 03:30
КешаПуш
Действительно, скрины многообещающие, но есть нюанс. У ЭП1м очень характерная, узнаваемая оранжевая подсветка приборов(панель киловольтметров/килоамперметров), неплохо было бы "подзажелтить" их в ночных текстурах.

Re: ЭП1м

Добавлено: 23 окт 2020, 09:40
Ромыч РЖДУЗ
Кеш, она не оранжевая, там просто на некоторых фото, кажется что шкалы электроизмерительных приборов, светятся таким огненным цветом. Да, я сделал подсветку не совсем так, как в реале, но считаю эта, красиво смотрится. К тому же в реальных приборах, у них подсвечивается вся шкала, что малость "режет" глаза.
Попробую сделать такую на перекраске 384 машины. :)

Re: ЭП1м

Добавлено: 26 окт 2020, 14:27
Ромыч РЖДУЗ
Что значит то, когда не надо торопиться с публикацией!
Прокатившись пару раз на своих новеньких моделях, обнаружил ещё много мелких, но не приятных косяков! :|
Совместно с Сергеем Водогреевым, была создана перекраска ЭП1м-384. Но так как 3-я серия этих электровозов имеют кабины с панорамным лобовым стеклом и зализаным прожектором, то специально для такой перекраски, была сделана модель:
Изображение
И собственно кабина внутри, основное отличие которой, заключается в отсутствии центральной перегородки.
Изображение
Панорамное лобовое стекло с внешней стороны:
Изображение
Так же была воссоздана перекраска № 645, конструкция лобового стекла которой, так же отличается уже наличием перегородки:
Изображение
Для понимания того, что вообще по чём: первоначальный дизайн и конструкция этих модульных кабин, предусматривала панорамное стекло. Но проблема в том, что при его повреждении, нужно менять всё стекло целиком! Поэтому конструктора решили сделать стекло из двух половинок, разделив его центральной перегородкой. Такая система пошла примерно с 530-х номеров машин.
Стекло наклеивалось спереди на герметик и вероятнее всего протекало, на что наверняка жаловались локомотивные бригады и ремонт (предположительно). Дальнейшие изыски на тему совершенствования кабин, привели к тому, что примерно с конца 600-х номеров, были внедрён пакет стёкол с резиновыми уплотнениями, который изображён на моей модели номера 737. По ободку обоих половинок стёкол, уже имеются толстые резиновые уплотнения, в том числе и внутри кабины.
После известных событий связанных с Украиной в 2014 году, прекратились поставки кабин на НЭВЗ для ЭП1м, ЭП20 и ЭС-ок. По этому кабины стали выпускать уже на Обнинском НПП "Полёт" (насколько мне известно). Начиная с ЭП1м номера 792, начали устанавливаться уже Российские модули кабин, имеющие некоторые характерные отличия: прожектор, округлые лобовые стёкла, другую конструкцию боковых стёкл и форточек. Я уж не знаю как там внутри, но вероятнее всего лобовая часть, такая же как в кабинах 2ЭС4к (2ЭС5к), с округлыми пластиковыми окантовками вокруг стёкол.
Вот сколько отличий, у казалось бы одного и того же локомотива! Но многие на это не обращают внимание, в том числе и разработчики моделей в других симуляторах.
Устранил косяк старого автора с неправильным расположением боковых окон. Передные круглые половинки, были вставлены внутрь кабины, а на самом деле, они смотрят наружу! Форточки же, открываются вперёд, перед ними:
Изображение
Вообще с этими боковыми окнами проблем ещё много. Это криво наложенные и плохо заготовленные текстуры, а так же некоторые непонятки с геометрией этих железок. Думаю в дальнейшем я переделаю эти окна.
Ну и на последок новая качественная модель крана машиниста № 215:
Изображение
Вот так друзья, сколько разной информации всплывает, когда тщательно занимаешься проработкой модели. А не как у некоторых; сделал на отъебись и гори оно огнём!
Если делать, то делать на совесть! :good:

Re: ЭП1м

Добавлено: 26 окт 2020, 14:49
lord_vl80
До бесконечности пилить можно)

На панорамном окне стеклоочистители другие)
https://sun9-11.userapi.com/XZ3Thf7ulvn ... J9IyYY.jpg

И ещё антенну УКВ впихнуть)

Re: ЭП1м

Добавлено: 26 окт 2020, 15:48
maisvendoo
384-я это одна из первых "эмок", а именно, третья по счету. У них нумерация одна с ЭП1, которых выпущено было 381 машины. Соотвественно 382, 383 и 384 - это первыет три номера ЭП1м. А вот у ЭП1П была своя нумерация. Покатый прожектор был на всех ранних кабинах этого дизайна: ЭП1м, 2ЭС5К, 2ЭС4К. Потом от него отказались, сделали выпуклый, с вертикальным стеклом. Официальная причина - покатый заляпывался грязью