Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Разработка сценариев для ZDSimulator
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 23 фев 2021, 10:10

По поводу времени, особо не буду комментировать, так как сам не профи в данной теме и не экспериментировал с этим. Не было ни желания, ни времени.
КешаПуш писал(а):
23 фев 2021, 09:24
По пробе тормозов. Отвечаю первый и последний раз. В столь закрытой структуре как РЖД, крайне напряжно выискивать информацию.
Кеш, ты вроде человек взрослый, не мальчик с детского сада, ведь так? Давай не будем уходить от продуктивной дискусси! Что значит ЗАКРЫТАЯ структура??????????? Инструкция по автотормозам № 151, НЕ закрытая и даже доступна для скачивания в сети.
Более того, в каждом депо свои тараканы, свои местные распоряжения и приказы
Причём тут местные распоряжения? Инструкции ПТЭ, ИДПМ, ИСИ и автотомозов - это ЗАКОН написаный кровью! И не исполнение его, угрожает безопасности движения! А все эти местные инструкции, придумываются для очень локальных задач и не требуют крайне обязательного применения в симуляторе.
Поэтому регламент и последовательность процедур для сокращенного опробования автотормозов, я брал из мультиплееровской инструкции для ЖДС, где написано, что при смене ЛБ, плотность не проверяется.
Да? Это кто там такую х..ню писал? Типа Мег или moskal.il? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кеш, ты играешь в симулятор, который максимально приближает тебя к реальному вождению поезда и ты обязан, делать так, как делают в реале! А инструкции всяких там дурачков из детского садика под названием "ZDS-Live", на официальном форуме Славы Усова, давай мы просто забудем как страшный сон? Они же там сами говорят, что ихний ZDSimulator - это ИНОЙ МИР! :arrow:
Теперь по существу: открой вашу инструкцию УЗ 0015 (ты же из Харькова?) по автотормозам и прочитай, в каких случаях делается сокращённая проба и когда производится замер плотности ТМ! Так вот плотность замеряется ВСЕГДА при любом типе опробования тормозов. И не важно какая страна, Россия, Украина, Белорусь или ещё где. Это делается на любом типе подвижного состава колеи 1520 мм, где применён тормоз Матросова. Всё! И это не обсуждается, а исполняется.
сделаем сцену по твоему маршруту и с доступными тебе инструкциями
Все инструкции, которые доступны мне, доступны и тебе. В сфере автотормозов, мы должны руководствоваться теми инструкциями, которые применяются на территории государства, где моделируется маршрут и точка.
Инокентий, уходи от дебилизма секты ZDS! Давай играть максимально близко к реализму, ты же сам это любишь. ;)
крайний раз был в далёком 2013м. И нифига не помню, как там чего
Предупреждения меняются каждый час. И 2013 год, вообще ни о чём не сказал бы, даже если бы ты помнил. :D
Железная дорога кипит постоянно и предупреждения всегда разные. Но в ночное время, если и бывает где-то 25-40 ограничение, то только по особным случаям. К примеру, обкатка свежего стрелочного перевода.
Кстати на 3.5 - сработало ли вообще отклонение?
Да, у меня всё сработало.
все остановки строго!!! по маркерам
Кеш, а что за маркеры, я чёт не совсем понял. :?
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение maisvendoo » 23 фев 2021, 10:47

Соглашусь с Ромой по поводу инструкций. Есть нормативные акты, инструкция по тормозам, действующая на РЖД, инструкция на УЗ и инструкция на БЧ. В зависимости от географии маршрута надо применять соответствующую норму. Это с моей точки зрения, должно быть основой стандарта по изготовлению сценариев, и это будет 100% правильным.

Инструкцию ЗДС - в топку. Именно её наличие и, местами безграмотность, и вызывает "споры гитаристов".

Сценарии - не только игровой, но и своего рода обучающий контент. Любой реализм начинается со знания техники и правил её эксплуатации, а так же соответствующей нормативной базы.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Город: Балашов, ЮВДТ
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение lord_vl80 » 23 фев 2021, 10:52

https://forum.zdsimulator.com.ua/index. ... topic=1976

Мой сценарий с привязкой к начальному треку (строка 390), все как в аптеке, ни секунды больше, ни секунды меньше, открытие, насколько помню, вообще по удалению происходит.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Харьков
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 23 фев 2021, 11:15

1)Маркер - это отметка/"черточка" возле которой в подсказке профиля, написано название станции.
2) Может, после ночи глаза пляшут, но про сокращёнку вообще ничего в оглавлении не нашёл.
3) В любом случае, переозвучка Ростова-Главного это 97% работ по первой части - по этому, даже если ты и прав обновление в глобальном смысле сцены, вопрос очень отдалённой перспективы.
4) Просплюсь - выложу патч с более "нежными" предупреждениями, и вариант второй части с таймером от начального трека - всем peace!!!
maisvendoo, ну ежели гитаристы начнут обучать машинистов :D :D :D ... Понял я. Будем что-то думать.
lord vl80, и такое бывает, я делал для себя сцену грузового с Тимково на Шевченко - там всё работало, но уже в 2012(Бровары - Конотоп) сцене так, открывалось и я за....лся править этот долбанный счётчик. С грузовыми понятно - там иначе - никак, тормоза труднопрогнозируемые, особенно если участок малоизвестен, но в пассажирском сценарии-то, что мешает ездить по расписанию и вставать в строго отведённом месте? Тем более, за 40-50 км до остановки не заложено не единого предупреждения. Короче, опять повторюсь - надо? Сделаю! Будет два варианта, но на вариант с таймером я гарантий никаких давать не буду. Калькулятором я владею хорошо) Переводить минуты в секунды умею :lol: а тестить мне тупо некогда, поэтому - таймер будет на свой страх и риск.
Клею аппликации матерного содержания - это констатация, а не от плохого воспитания!

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Город: Балашов, ЮВДТ
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение lord_vl80 » 23 фев 2021, 11:21

У каждого игрока манера езды разная, даже на пассажирском. Да и +/- 1 минута это уже разброс в 120 секунд.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 23 фев 2021, 11:30

КешаПуш писал(а):
23 фев 2021, 11:15
Может, после ночи глаза пляшут, но про сокращёнку вообще ничего в оглавлении не нашёл.
Что 0015 УЗ, что 151-я РЖД, внимательно почитай раздел "Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой". Там сказано, что плотность ТМ, замеряется в поездах при сокращённом опробовании. Каких не сказано, но и нет такого, что в пассажирских при смене ЛБ не надо. Плотностью ТМ, ты контролируешь состояние тормоза. Особенно зимой, когда что-то может перемёрзнуть.
переозвучка Ростова-Главного это 97% работ по первой части - по этому, даже если ты и прав обновление в глобальном смысле сцены, вопрос очень отдалённой перспективы.
Кеш, между проверкой целостности и торможением ЭПТ (когда машинист переговаривается с автоматчиками) просто увеличь интервал времени, что бы успеть проверить плотность ТМ. Обычно, после продувки и зарядки 3 минуты, плюс 2 минуты на проверку. Всё. Вот и вопрос перспективы. :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Харьков
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 23 фев 2021, 11:38

Рома, если бы... Там микширование двух семплов в один - четкий тайминг. Это надо заново пилить информаторы - исходники я кикнул, потом замерять время, сдвигать. Местами - там есть дополнительные огрехи - их надо переделать, тот же "пропуск" в "скрещение" переозвучить, надо развивать сценарий, ибо что развивается, то - живо. Просто не хочу обнадёживать какими-то конкретными числами.
Последний раз редактировалось КешаПуш 23 фев 2021, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Клею аппликации матерного содержания - это констатация, а не от плохого воспитания!

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Город: Балашов, ЮВДТ
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение lord_vl80 » 23 фев 2021, 11:41

При сокращенке плотность не измеряют.
151 писал(а):При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной
магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.
Если сокращенное опробование тормозов выполняется в пассажирских
поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад,
дополнительно выполняется проверка целостности тормозной магистрали
поезда.
Если сокращенное опробование выполняется после произведенного от
стационарной компрессорной установки полного опробования, то машинист и
осмотрщик вагонов должны проверить плотность тормозной сети поезда от
локомотива.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Харьков
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 23 фев 2021, 11:43

lord_vl80 писал(а):
23 фев 2021, 11:21
Да и +/- 1 минута это уже разброс в 120 секунд.
Веришь, нет там спокойно до двух минут разброса должно вкатить, главное остановиться на нужном треке.
Клею аппликации матерного содержания - это констатация, а не от плохого воспитания!

Аватара пользователя
Nikita_USAVP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 11:27
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Никита
VK: https://vk.com/nikitosmetrospb
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение Nikita_USAVP » 23 фев 2021, 13:17

Кеша, сценарий мне понравился, но опять же, какие-то непонятки возникли на Краснодаре! А так все огонь! Но я конкретно ехал на ЧС4т(уж очень захотелось на штурвале поехать). на Горячем тоже не понял, куда чего заезжать, просто доехал до М48.

Ответить