Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Разработка сценариев для ZDSimulator
Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 16 фев 2021, 19:00

Февраль. Достать чернил и .... Не, у нас другие занятия, гораздо более позитивные и оптимистичные. На этот раз у нас поездка со скорым поездом 083, по просторам бескрайних кубанских степей. Ночь, огни полустанков, проносящиеся встречные поезда, кусты, подобравшиеся вплотную к железнодорожному полотну, подсолнухи, а венчает обстановку обновленный ЭП1М.
Скриншоты+подсказка по маневрам в Горячем Ключе
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Версия симулятора: 55.008
Маршрут: Ростов-Главный - Горячий Ключ
Локомотив: ЭП1М-737
Количество вагонов: 14
Версия трафика: не ниже 17 + обязательная установка нижеуказанных дополнений
Время прохождения: Сценарий в двух частях. Первая - 3 часа 18 минут. Вторая - около трех часов.
График: 2019 летний
Звуковое оформление: Присутствует
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1u4C3ja ... sp=sharing
"Типо патч", с лайтовыми предупреждениями, а также с открытием выходных сигналов во второй части таймером со стартового трека
Необходимые дополнения:
Пассажирские вагоны
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-276
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-254
https://drive.google.com/file/d/1UvGvOy ... 3iYVb/view (установка данного вагона, заменит дефолтный багажный на более симпатичный, однако если вас устраивает дефолтный багажный вагон, можете не устанавливать данное дополнение)
Грузовые вагоны
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-234
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-233
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-237

Далее будет очень много букв, но дабы не возникало ненужных вопросов, настоятельно рекомендую их прочитать.
1. Автор благодарит всех, кто консультировал, а также Влада56, Марью Пуш, uznlt, maisvendoo и его супругу, Ромыча РЖДУЗ за помощь в озвучке - без вас сценарий был бы унылее в тысячу раз.
2. Дополнения. В этот раз я не делал облегченную версию сценария и на то есть крайне объективные причины. Ребята, составы как грузовых, так и пассажирских поездов берутся не из головы. Судя по многочисленным видео с данного участка, основой грузового трафика являются хопперы и наливняки. А поскольку хопперы с официального форума либо уродливы, либо украинские чуть больше, чем полностью, мне "пришлось" использовать "сторонние" разработки. То же самое касается цементовозов и рефрижераторов. Их просто нечем заменить. А наляпать составов лишь бы как - значит наплевать на десятки часов, проведенных в попытках разобраться в поездной обстановке данного участка.
3. Файлик со светофорами. В архиве лежит исправленный/настроенный специально для сценария файл с прописанной сигнализацией. С родным файлом часть светофоров будет работать некорректно. Поэтому автор настоятельно рекомендует на время игры заменить файлик на поставляемый в архиве. Однако это не является панацеей: на станции Горячий Ключ мне так и не удалось победить маршрутный светофор, поэтому после отцепки от состава следуем по желтому вместо белого. В связи с этим, автор сценария убедительно просит автора маршрута навести порядок в сигнализации. Возможности поездной деятельности в ЗДС и так более чем скромны, поэтому некорректная работа сигнализации в тех местах, где мы можем отклониться, удручает вдвойне.
4. Прохождение. Для удобства прохождения сценарий разделен на две части, однако для самых "горячих голов", готовых просидеть за компьютером шесть с половиной часов, временной интервал между окончанием первой части и стартом второй равен времени перезапуска симулятора.
4.1. Для ребят со слабыми компьютерами. После загрузки симулятора обратите внимание на время, которое показывают часы. Идеальным бы было 22:32:10 для первой части и 01:55:08 для второй. Если при загрузке время отличается в большую сторону, например 22:32:40, перезапустите симулятор. Как правило повторный перезапуск позволяет выиграть до 30 секунд времени. В противном случае возможны не критичные, но досадные несоответствия озвучиваемого происходящему.
4.2. Если первая часть - это расслабушная езда с частыми, но не раздражающими ограничениями, то вторая требует четкого тайминга и соблюдения расписания от игрока. Автором, конечно, заложена небольшая погрешность +/- минута, но всё же желательно ехать максимально педантично. Для этого задолго до всех ключевых мест сценария отсутствуют какие-либо ограничения или предупреждения.
5. И напоследок. Иннокентий болван. Пока верстался номер (с) автор вспомнил, что ситуация, происходящая на станциях Энем-2 и Шенджий называется красивым и очень железнодорожным термином "скрещение", но никак не "пропуском", как это упоминается в сценарии. Прошу не кидаться тухлыми помидорами и гнилыми кирпичами. В дальнейших обновлениях постараемся исправить этот досадный промах.
Всем удачных поездок.

maisvendoo: Вместо ссылки на маршрут был мусор, я поправил
Последний раз редактировалось КешаПуш 24 фев 2021, 05:26, всего редактировалось 2 раза.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение maisvendoo » 16 фев 2021, 20:36

Ура! Грядут длинные выходные - прокачусь. Как раз давно хотел новый ЭП1м покатать, а тут такой повод
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 17 фев 2021, 04:04

Создал опрос, у себя в ВК. Определяем, какой сценарий будет следующим. И вот такой опросик, тоже будет полезен.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

uznlt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 21:42
Город: Харьков

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение uznlt » 17 фев 2021, 09:25

КешаПуш писал(а):
17 фев 2021, 04:04
Создал опрос, у себя в ВК.
При переходе по ссылкам выбивает ошибку доступа.
Скрин
Изображение
upd: ссылки работают.
Последний раз редактировалось uznlt 17 фев 2021, 09:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 17 фев 2021, 09:29

Какая-то дичь, сейчас попробую перейти со стороннего устройства. Кажись разобрался, прошу у всех прощения, попробуйте и отпишитесь, если опять не получится
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение maisvendoo » 22 фев 2021, 20:25

Прошел первую часть. Не сказал бы, что расслабушная - много предупреждений на 40 и 25. На "эмке" довольно тяжело держать график, хотя, конечно, машинист из меня так себе. В итоге прибыл на Тимашевский обход с опозданием в 8 минут, по пути накосячив :D Завтра поеду вторую часть
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 23 фев 2021, 05:27

Кстати - да, мужики, отпишитесь - хоть пара человек - все ли успели на Тимашевский обход. Приоткрою завесу тайны, как создавались эти предупреждения. Во время первого глобального теста после "Албашей" я полз 40-60 км/ч, посему мной было принято волевое решение немножко "подразогнать" поездок. А во время финального теста, мой восьмилетний племянник Максим, на соседнем компуктере, помогал капитану Прайсу спасать человечество. При этом постоянно добавляя ручку громкости вправо, попутно комментируя свои действия. То ли звуки стрельбы, то ли зловещие джаггернауты, но Кешенька, по проследовании предупреждений "вваливал" токи порядка 1000А, что не то чтобы априори недопустимо, но крайне нежелательно на данном типе ПС, про несмолкающий пик-пик-пик на КЛУБе - отдельная песнь. Посему я приперся к входному Тим. Обхода на пять минут раньше, спалив при этом, что-то вроде 4200кВт/ч. И вот эти "пять минут раньше" - железобетонно убедили меня, что если избегать агрессивной езды - можно вполне себе успеть. Если это действительно проблематично - не вопрос, давайте "смягчим", либо уберём ряд предупреждений.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 23 фев 2021, 07:42

И так, ночью катались мы с Никитой (Nikita_USAVP), пройдя все две части сценария в режиме реального времени. 8-)
Резюмирую следующее.
В принципе у меня всё сработало не плохо (я опасался за время при запуске и на стоянке). Озвучка хорошая, голос машинста такой, суровый! :D
Замечания:
- при старте между продувкой ТМ и замером плотности, мало времени по воспроизведению озвучки - а плотность что? Не надо мерить? После продувки откачивает минуты 3, плюс ещё минуты 2 на замер;
- в первой части сценария, предупреждений слишком много и не по делу! Кеша, объясни, откуда ночью может взяться столько 25 и 40 - ников????? :shock: Это может быть днём, когда идут технологические окна по обслуживанию пути (включая возможно и расчистку снега в зимний период), но никак не ночью! Поэтому я для себя удалил все эти 25 и 40. Дима Притыкин вообще +8 минут привёз в Тимашевск, это никуда не годится. Я приехал даже раньше графика, но всё таки с этими предупреждениями полная фигня. Не бывает оно так ночью. С озвучкой в целом, всё отлично.
- во второй части, прибыв на станцию Краснодар-1, ни я, ни Никита, не поняли, что надо было протягивать за маршрутный. Однако у меня там был выходной, дальше которого, я никак не могу протягивать. В итоге речевой информатор для пассажиров, проигрывался уже где-то по пути. :D ;
- по станциям, где технические остановки под скрещение, не везде открывался выходной светофор. Я так и не понял, на какой трек заезжать, что бы таймер отсчёта времени начал работать? Протягивать до упора что ли?
Однако Кеша, скажу так, я забыл, что у меня стоит старая версия маршрута 3.5! По этому завершить поездку по Горячему ключу, я не смог и тест вышел не чистый. :D
Но ничего, переустановлю роут и обязательно попробую ещё раз. А в целом, вышло классно, особенно большое наличие статического ПС на станциях. Добавляет атмосферности! :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение lord_vl80 » 23 фев 2021, 08:25

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
23 фев 2021, 07:42
- по станциям, где технические остановки под скрещение, не везде открывался выходной светофор. Я так и не понял, на какой трек заезжать, что бы таймер отсчёта времени начал работать? Протягивать до упора что ли?
Поэтому таймер отсчета надо привязывать к месту старта, чтоб выходные открывались не от времени прибытия, а от времени старта сценария.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ

Сообщение КешаПуш » 23 фев 2021, 09:24

1)Таймер отсчета к месту старта - дичь, гаже которой нет. Никто не обращал внимания, что в зависимости от "железа", таймер по разному отсчитывает время. На тупом ноуте 12 минут ЖДС-ный таймер считает как 680 секунд, на топовой "пекарне", 12 минут уже 705 секунд, но с..ка никак не 720!!! И под какой из компов мне выставлять таймер. Решил, я этим таймером, значит открыть выходной в Конармейской(сценарий 96-го, Сальск - Ростов), отсчитал калькулятором положенные секунды - приехал - двойное скрещение - всё путём, но только вместо 17.47 - выходной по этой методе должен был бы открыться в 17.55. И зачем мне этот цирк?! При прохождении сценариев, есть негласное правило, которое я поленился озвучить, полагая его, как само, собой разумеющееся - все остановки строго!!! по маркерам, даже если мы на перегонах не смотрим в подсказку профиля - при остановке: жмакнули F1, дотянулись до маркера и тормознули. Вообще таймер активируется за трек до маркера. Хотя ребят, я готов поэкспериментировать: в ближайшее время я выложу вторую часть с открытием выходных с отсчётом от начального трека - г...но-вопрос, сможете даже меня перепроверить, поделить цифры в таймере на 60 и перевести в минуты - почти на 100% уверен, что у большинства начнётся такая дичь с открытием выходных - караул.
2) По пробе тормозов. Отвечаю первый и последний раз. В столь закрытой структуре как РЖД, крайне напряжно выискивать информацию. Более того, в каждом депо свои тараканы, свои местные распоряжения и приказы, знать которые не зазорно, но выискивать которые, как упоминалось выше - пытка на ровном месте. Поэтому регламент и последовательность процедур для сокращенного опробования автотормозов, я брал из мультиплееровской инструкции для ЖДС, где написано, что при смене ЛБ, плотность не проверяется. Небольшое отступление, но многочисленные срачи касающиеся пробы тормозов, управления и т.д. в "симмерской" среде, напоминают мне срачи среди гитаристов - у нас тоже, только мой калибр струн, толщина и острота медиатора, а также усилитель - тру, а у всех остальных - всё неправильно и ваще отстой)))
Если есть желание, давай я немного с делами подразгребу - сделаем сцену по твоему маршруту и с доступными тебе инструкциями, здесь же вообще ХЗ, тут стоянка по служебке - 18 минут, это значит на осмотр/запуск можно вообще не закладывать время - с места - в карьер, только тогда можно успеть всё попробовать и померить.
3)По предупреждениям - возможно хватанул лишнего, на СКЖД, крайний раз был в далёком 2013м. И нифига не помню, как там чего. Но подвозили меня ребята, ночью к слову, участок Могоча - Уруша Заб.ЖД, и поздним вечером, участок Селенга - Улан - Удэ, так мужики и до 15км/ч сбрасывали - это по транссибу то. Но спасибо, замечаниям я внял, сегодня вечером "перебью" предупреждения на 60-70!
4)По Краснодару. Простите мой каприз - ну ооооооооочень уж мне хотелось отклониться. Кстати на 3.5 - сработало ли вообще отклонение? Там должен быть первый путь и мы протягиваем за НМ1Б, к слову напомню, что для более вменяемой второй части необходимо - на время игры поменять файлик со светофорами.
"...во второй части, прибыв на станцию Краснодар-1, ни я, ни Никита, не поняли, что надо было протягивать за маршрутный...", ещё раз процитирую себя же из пункта 1 - "...все остановки строго!!! по маркерам, даже если мы на перегонах не смотрим в подсказку профиля - при остановке: жмакнули F1, дотянулись до маркера и тормознули..."
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Ответить

Вернуться в «Сценарии»