Маршрут: Ростов-Главный - Горячий Ключ
Локомотив: ЭП1М-737
Количество вагонов: 14
Версия трафика: не ниже 17 + обязательная установка нижеуказанных дополнений
Время прохождения: Сценарий в двух частях. Первая - 3 часа 18 минут. Вторая - около трех часов.
График: 2019 летний
Звуковое оформление: Присутствует
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1u4C3ja ... sp=sharing
"Типо патч", с лайтовыми предупреждениями, а также с открытием выходных сигналов во второй части таймером со стартового трека
Необходимые дополнения:
Пассажирские вагоны
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-276
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-254
https://drive.google.com/file/d/1UvGvOy ... 3iYVb/view (установка данного вагона, заменит дефолтный багажный на более симпатичный, однако если вас устраивает дефолтный багажный вагон, можете не устанавливать данное дополнение)
Грузовые вагоны
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-234
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-233
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/zdsimu ... 25-1-0-237
Далее будет очень много букв, но дабы не возникало ненужных вопросов, настоятельно рекомендую их прочитать.
1. Автор благодарит всех, кто консультировал, а также Влада56, Марью Пуш, uznlt, maisvendoo и его супругу, Ромыча РЖДУЗ за помощь в озвучке - без вас сценарий был бы унылее в тысячу раз.
2. Дополнения. В этот раз я не делал облегченную версию сценария и на то есть крайне объективные причины. Ребята, составы как грузовых, так и пассажирских поездов берутся не из головы. Судя по многочисленным видео с данного участка, основой грузового трафика являются хопперы и наливняки. А поскольку хопперы с официального форума либо уродливы, либо украинские чуть больше, чем полностью, мне "пришлось" использовать "сторонние" разработки. То же самое касается цементовозов и рефрижераторов. Их просто нечем заменить. А наляпать составов лишь бы как - значит наплевать на десятки часов, проведенных в попытках разобраться в поездной обстановке данного участка.
3. Файлик со светофорами. В архиве лежит исправленный/настроенный специально для сценария файл с прописанной сигнализацией. С родным файлом часть светофоров будет работать некорректно. Поэтому автор настоятельно рекомендует на время игры заменить файлик на поставляемый в архиве. Однако это не является панацеей: на станции Горячий Ключ мне так и не удалось победить маршрутный светофор, поэтому после отцепки от состава следуем по желтому вместо белого. В связи с этим, автор сценария убедительно просит автора маршрута навести порядок в сигнализации. Возможности поездной деятельности в ЗДС и так более чем скромны, поэтому некорректная работа сигнализации в тех местах, где мы можем отклониться, удручает вдвойне.
4. Прохождение. Для удобства прохождения сценарий разделен на две части, однако для самых "горячих голов", готовых просидеть за компьютером шесть с половиной часов, временной интервал между окончанием первой части и стартом второй равен времени перезапуска симулятора.
4.1. Для ребят со слабыми компьютерами. После загрузки симулятора обратите внимание на время, которое показывают часы. Идеальным бы было 22:32:10 для первой части и 01:55:08 для второй. Если при загрузке время отличается в большую сторону, например 22:32:40, перезапустите симулятор. Как правило повторный перезапуск позволяет выиграть до 30 секунд времени. В противном случае возможны не критичные, но досадные несоответствия озвучиваемого происходящему.
4.2. Если первая часть - это расслабушная езда с частыми, но не раздражающими ограничениями, то вторая требует четкого тайминга и соблюдения расписания от игрока. Автором, конечно, заложена небольшая погрешность +/- минута, но всё же желательно ехать максимально педантично. Для этого задолго до всех ключевых мест сценария отсутствуют какие-либо ограничения или предупреждения.
5. И напоследок. Иннокентий болван. Пока верстался номер (с) автор вспомнил, что ситуация, происходящая на станциях Энем-2 и Шенджий называется красивым и очень железнодорожным термином "скрещение", но никак не "пропуском", как это упоминается в сценарии. Прошу не кидаться тухлыми помидорами и гнилыми кирпичами. В дальнейших обновлениях постараемся исправить этот досадный промах.
Всем удачных поездок.
maisvendoo: Вместо ссылки на маршрут был мусор, я поправил