Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ
Добавлено: 23 фев 2021, 10:10
По поводу времени, особо не буду комментировать, так как сам не профи в данной теме и не экспериментировал с этим. Не было ни желания, ни времени.
Кеш, ты играешь в симулятор, который максимально приближает тебя к реальному вождению поезда и ты обязан, делать так, как делают в реале! А инструкции всяких там дурачков из детского садика под названием "ZDS-Live", на официальном форуме Славы Усова, давай мы просто забудем как страшный сон? Они же там сами говорят, что ихний ZDSimulator - это ИНОЙ МИР!
Теперь по существу: открой вашу инструкцию УЗ 0015 (ты же из Харькова?) по автотормозам и прочитай, в каких случаях делается сокращённая проба и когда производится замер плотности ТМ! Так вот плотность замеряется ВСЕГДА при любом типе опробования тормозов. И не важно какая страна, Россия, Украина, Белорусь или ещё где. Это делается на любом типе подвижного состава колеи 1520 мм, где применён тормоз Матросова. Всё! И это не обсуждается, а исполняется.
Инокентий, уходи от дебилизма секты ZDS! Давай играть максимально близко к реализму, ты же сам это любишь.
Железная дорога кипит постоянно и предупреждения всегда разные. Но в ночное время, если и бывает где-то 25-40 ограничение, то только по особным случаям. К примеру, обкатка свежего стрелочного перевода.
Кеш, ты вроде человек взрослый, не мальчик с детского сада, ведь так? Давай не будем уходить от продуктивной дискусси! Что значит ЗАКРЫТАЯ структура??????????? Инструкция по автотормозам № 151, НЕ закрытая и даже доступна для скачивания в сети.
Причём тут местные распоряжения? Инструкции ПТЭ, ИДПМ, ИСИ и автотомозов - это ЗАКОН написаный кровью! И не исполнение его, угрожает безопасности движения! А все эти местные инструкции, придумываются для очень локальных задач и не требуют крайне обязательного применения в симуляторе.Более того, в каждом депо свои тараканы, свои местные распоряжения и приказы
Да? Это кто там такую х..ню писал? Типа Мег или moskal.il?Поэтому регламент и последовательность процедур для сокращенного опробования автотормозов, я брал из мультиплееровской инструкции для ЖДС, где написано, что при смене ЛБ, плотность не проверяется.
Кеш, ты играешь в симулятор, который максимально приближает тебя к реальному вождению поезда и ты обязан, делать так, как делают в реале! А инструкции всяких там дурачков из детского садика под названием "ZDS-Live", на официальном форуме Славы Усова, давай мы просто забудем как страшный сон? Они же там сами говорят, что ихний ZDSimulator - это ИНОЙ МИР!
Теперь по существу: открой вашу инструкцию УЗ 0015 (ты же из Харькова?) по автотормозам и прочитай, в каких случаях делается сокращённая проба и когда производится замер плотности ТМ! Так вот плотность замеряется ВСЕГДА при любом типе опробования тормозов. И не важно какая страна, Россия, Украина, Белорусь или ещё где. Это делается на любом типе подвижного состава колеи 1520 мм, где применён тормоз Матросова. Всё! И это не обсуждается, а исполняется.
Все инструкции, которые доступны мне, доступны и тебе. В сфере автотормозов, мы должны руководствоваться теми инструкциями, которые применяются на территории государства, где моделируется маршрут и точка.сделаем сцену по твоему маршруту и с доступными тебе инструкциями
Инокентий, уходи от дебилизма секты ZDS! Давай играть максимально близко к реализму, ты же сам это любишь.
Предупреждения меняются каждый час. И 2013 год, вообще ни о чём не сказал бы, даже если бы ты помнил.крайний раз был в далёком 2013м. И нифига не помню, как там чего
Железная дорога кипит постоянно и предупреждения всегда разные. Но в ночное время, если и бывает где-то 25-40 ограничение, то только по особным случаям. К примеру, обкатка свежего стрелочного перевода.
Да, у меня всё сработало.Кстати на 3.5 - сработало ли вообще отклонение?
Кеш, а что за маркеры, я чёт не совсем понял.все остановки строго!!! по маркерам