Re: Скорый поезд 083 по участку Ростов-Главный - Горячий Ключ
Добавлено: 23 фев 2021, 14:23
Вообще хотя это уже отход от темы, но мне придётся ответить.
В общем, касаемо замера плотности, о которой тут зашёл спор, признаю - я был не прав! В инструкциях 0015 УЗ и 151 РЖД, конкретного указания нет. НО!
Почему я начал спорить? Объясню.
Дело в том, что когда я работал в период с 2010 по 2014 год, произошла катастрофа "Ерал-Симская". И конкретно у нас в депо им. Ильича на Киевской (про другие не знаю), строго приказали при сокращённом опробовании (не важно ЛБ на путях или другие случаи) обязательно делать продувку ТМ и замер плотности! Это правило негласно действовало, примерно, до утверждения новой инструкции 151 в 2015 году (или чуть ранее). Далее про это забыли и вероятно в настоящее время кто как: где-то для себя, машинисты проверяют, а где-то нет. Я задал данный вопрос в группе ВК "Машинисты и помощники", ответы разнятся, но в целом большинство говорят, что таки да - не надо. Так что прошу прощения.
Однако всё равно, это никак не отменяет абсурдности, руководствоваться инструкцией ZDS-Live, которая нигде никем НЕ утверждена! Так что Кеш, всё таки давай смотреть на реальные вещи. Кто бы, что там не писал.
По поводу сценария, тогда менять ничего не нужно.
Могу ещё порекомендовать следующее: Кеш, желательно не ограничивать людей в локомотивах, пускай все едут на том, что захотят (я понимаю, у тебя озвучка зашита на ЭП1м-737, но всё же). В своё время на этих участках ездили ЧС8, ЧС4т. Так что думаю, в параметре вызова локомотива, поставить снежинку. Пускай пользователь сам выберет локомотив. Плотность ТМ (кстати!) тоже жалательно не много ухудшить, до 0.23. А то уж слишком хороший показатель. Пассажирские вагоны, которые применяются у тебя в con-файле, оборудованы композиционными тормозными колодками, по этому нужно задавать 0.9. Электровозы то на чугуне.
Маршрут версии 3.6 скачал, как прокачусь заново по второй части, отпишу.
В общем, касаемо замера плотности, о которой тут зашёл спор, признаю - я был не прав! В инструкциях 0015 УЗ и 151 РЖД, конкретного указания нет. НО!
Почему я начал спорить? Объясню.
Дело в том, что когда я работал в период с 2010 по 2014 год, произошла катастрофа "Ерал-Симская". И конкретно у нас в депо им. Ильича на Киевской (про другие не знаю), строго приказали при сокращённом опробовании (не важно ЛБ на путях или другие случаи) обязательно делать продувку ТМ и замер плотности! Это правило негласно действовало, примерно, до утверждения новой инструкции 151 в 2015 году (или чуть ранее). Далее про это забыли и вероятно в настоящее время кто как: где-то для себя, машинисты проверяют, а где-то нет. Я задал данный вопрос в группе ВК "Машинисты и помощники", ответы разнятся, но в целом большинство говорят, что таки да - не надо. Так что прошу прощения.
Однако всё равно, это никак не отменяет абсурдности, руководствоваться инструкцией ZDS-Live, которая нигде никем НЕ утверждена! Так что Кеш, всё таки давай смотреть на реальные вещи. Кто бы, что там не писал.
По поводу сценария, тогда менять ничего не нужно.
Могу ещё порекомендовать следующее: Кеш, желательно не ограничивать людей в локомотивах, пускай все едут на том, что захотят (я понимаю, у тебя озвучка зашита на ЭП1м-737, но всё же). В своё время на этих участках ездили ЧС8, ЧС4т. Так что думаю, в параметре вызова локомотива, поставить снежинку. Пускай пользователь сам выберет локомотив. Плотность ТМ (кстати!) тоже жалательно не много ухудшить, до 0.23. А то уж слишком хороший показатель. Пассажирские вагоны, которые применяются у тебя в con-файле, оборудованы композиционными тормозными колодками, по этому нужно задавать 0.9. Электровозы то на чугуне.
Маршрут версии 3.6 скачал, как прокачусь заново по второй части, отпишу.