Маршрут: Конотоп-Сухиничи
Направление: Обратно
Серия локомотива: ВЛ80Т
Количество вагонов: 70
Масса поезда: 3160 тонн
Версия трафика: не ниже 19 и конечно же:
График: 2020
Звуковое оформление: Присутствует. Огромное спасибо пользователям: Serega1, ikki24, Брянский Волк, а также Марье Пуш и роботам Захару и Константину за помощь.
Отдельная благодарность Сергею Водогрееву ака Serega1, за советы и консультации при создании сценария.
Скачать: 2259
Прохождение и нюансы - читать всем: Так как сценарий начинается после того, как мы выехали из депо, с помощью "быстрого запуска" поднимаем машину и после диалога с ДСП следуем под состав. Логично, что тормозить с 3х "свояком" уже не надо - вы это сделали выезжая из депо))) Стараемся сцепиться с составом в 14:41-14:42 минуты, можно позже, но тогда будете лишнее время "щелкать клювом" в Судимире. Далее, после разрешения ДСП, берем состав "на воздух", откачиваемся и вместе с вагонниками выполняем полное опробование автотормозов. Оно вышло малость растянутым, но зато вариативным: каждый по мере своих сил сможет выставить себе ту плотность, которую пожелает в диапазоне от 0.2(легко) до 0.3(сложнее), в релизе установлено 0.28. Второй нюанс пробы тормозов - это навешивание манометра: оно выполнено чисто для атмосферы, поэтому не ждите совпадений показаний или каких-нибудь реакций в пневмосистеме. После отправления многие зоркие заметят несколько грубый съезд в южной горловине станции. Ребзя, так построены Сухиничи, пока это самое меньшее из зол. Те, кто подписан на мою группу в ВК, видели скриншоты и читали почему, я так грубо вернулся на главный путь. В Судимире тянемся, прямо чтоб облобызать выходной - на скриншоте самое дальнее место для остановки - не говорите, что я вас не предупреждал. В архиве поставляется файлик svetofor2.dat либо копируем его с заменой, либо открываем блокнотом свой, в папке с маршрутом, и в строчке "4171 ab_exit НМ2А" меняем слово "exit" на "rout". Также, самые внимательные заметят, что маршрутный в Московском парке носит название ЧМ32, хотя все говорят про НМ32. Это имеет место быть ошибка наименований светофоров в маршруте, Рома в курсе и уже исправил, поэтому, дабы после выхода обновления на маршрут не переделывать озвучку, я озвучил правильно заблаговременно. В Брянске-Льговском, по просьбам трудящихся, озвучено место остановки и смены кабины на манёврах. Вот и всё. Удачных поездок!