Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Разработка сценариев для ZDSimulator
Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение КешаПуш » 09 авг 2022, 22:30

Ссылка в первом сообщении недействительна!, гуглодиск пыжился и тужился, но так и не мог обновить предыдущий архив. Немного доработанный сценарий лежит здесь
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Роман
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 мар 2022, 11:59

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение Роман » 11 авг 2022, 08:22

Я устал удивляться падению симулятора "на ровном месте" из-за нехватки памяти.
И неудивительно - 32 битная программа не может нормально переварить некоторые маршруты + перекраски локомотивов, в которых BMP-текстуры весят по 40 - 60 мегабайт! с пиксельным размером более 4096х4096 ( более 16 МР !!! ) там где это совсем не нужно!

Вот обратите внимание на текстуру Volgodonsk.bmp в маршруте Ростов - Горячий ключ - зачем моделер сделал ее аж в 16мегапикселей (4096х4096) если сама фотка довольно нечеткая?
И вот такими, совершенно необоснованно "раздутыми" текстурами переполнены некоторые маршруты!

От чего и получаются падения симулятора с ошибкой Out of memory

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение КешаПуш » 11 авг 2022, 10:31

Роман писал(а):
11 авг 2022, 08:22
Вот обратите внимание на текстуру Volgodonsk.bmp в маршруте Ростов - Горячий ключ - зачем моделер сделал ее аж в
А в каком она месте?
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Роман
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 мар 2022, 11:59

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение Роман » 11 авг 2022, 10:37

КешаПуш писал(а):
11 авг 2022, 10:31
А в каком она месте?
\ZDSimulator\routes\Ростов-Горячий_Ключ_v3.6\textures\Volgodonsk.bmp

Кстати, заметил что в папке 104 сценария есть некоторые звуковые файлы, которые не используются в сценарии.
Так и должно быть? (типа предыдущие варианты диалогов, забыли удалить)

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение КешаПуш » 11 авг 2022, 10:48

Роман писал(а):
11 авг 2022, 10:37
\ZDSimulator\routes\Ростов-Горячий_Ключ_v3.6\textures\Volgodonsk.bmp
Я имел в виду место на маршруте)
Роман писал(а):
11 авг 2022, 10:37
есть некоторые звуковые файлы, которые не используются в сценарии.
Так и должно быть?
Два сценария параллельно вёл + всё пересводил почти с нуля. В рабочих папках образовался некоторый бардак. Помножте это на спешку, сонное состояние и проблемы со зрением. Полагаю, вопросов не останется) Главное, что всё нужное на месте.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Роман
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 мар 2022, 11:59

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение Роман » 11 авг 2022, 11:35

КешаПуш писал(а):
11 авг 2022, 10:48
Я имел в виду место на маршруте)
Вы правы, не нашел. Но все равно напрягают такие "пухлости"
Никак не могу понять закономерность падения симулятора. То падает чуть-ли не каждый раз в самом начале, то работает до конца сценария :shock:

Заметил одну закономерность: Сразу перед падением, приложение Launcher.exe начинает активно потреблять память (судя по данным монитора ресурсов винды). При нормальной работе потребляет не более гигабайта (500-700 мегабайт) а в момент падения свыше 1.4Гигабайта :-?

КешаПуш писал(а):
11 авг 2022, 10:48
Полагаю, вопросов не останется) Главное, что всё нужное на месте.
Некоторые вопросы появляются по мере прохождения сценария:
1) на треке 4282 помощник говорит "Кубань входной зеленый", а я сразу вижу входной желтый мигающий, помощник вперед не смотрит что-ли, а только на локомотивный? :D
хотя на входном Краснодар-1 помощник сказал правильно "входной два желтых, верхний мигающий" :?
2) Краснодар-1 - стоянка 9 минут, а выходной не закрывают (два желтых, верхний мигающий) - это правильно?

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение КешаПуш » 11 авг 2022, 13:00

Роман писал(а):
11 авг 2022, 11:35
Вы правы, не нашел.
Я не утверждал, что её там нет, я хотел посмотреть, как моё корыто на неё реагирует)))
Роман писал(а):
11 авг 2022, 11:35
Но все равно напрягают такие "пухлости"
Никак не могу понять закономерность падения симулятора. То падает чуть-ли не каждый раз в самом начале, то работает до конца сценария :shock:
У меня были аналогичные глюки на маршрутах Димы Днепровского. Пофиксил винду - вроде помогло.
Роман писал(а):
11 авг 2022, 11:35
Некоторые вопросы появляются по мере прохождения сценария:
1) на треке 4282 помощник говорит "Кубань входной зеленый", а я сразу вижу входной желтый мигающий, помощник вперед не смотрит что-ли, а только на локомотивный? :D
хотя на входном Краснодар-1 помощник сказал правильно "входной два желтых, верхний мигающий" :?
Каюсь, недоглядел. Возможно даже сегодня будет фикс) Вот оно так всегда. Вроде всё по нескольку раз смотришь - один фиг, что-то да пропустишь.
Роман писал(а):
11 авг 2022, 11:35
2) Краснодар-1 - стоянка 9 минут, а выходной не закрывают (два желтых, верхний мигающий) - это правильно?
А зачем? Поезд самый быстрый, под него всех разгоняют по боковым. Ничего мимо нас не едет. Объективных причин перекрывать выходной я не нашёл. Можно было, конечно закрыть и чтобы мимо нас какой-нибудь грузач проехал. Но я счёл это лишним. Я ХЗ как там в РЖД - у нас на УЗ, мне доводилось видеть и 15-ти минутную стоянку под жёлтым верхним мигающим) Да в том же Фастове казатинские электрички минут по десять под зелёным стоят.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Роман
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 мар 2022, 11:59

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение Роман » 11 авг 2022, 13:26

КешаПуш писал(а):
11 авг 2022, 13:00
У меня были аналогичные глюки на маршрутах Димы Днепровского. Пофиксил винду - вроде помогло.
Подскажете как пофиксить?
КешаПуш писал(а):
11 авг 2022, 13:00
Я ХЗ как там в РЖД - у нас на УЗ, мне доводилось видеть и 15-ти минутную стоянку под жёлтым верхним мигающим)
Честно говоря, я тоже не знаю как положено в РЖД, я-ж пассажир, потому и вопросы... такие :D


Кстати, я думаю что на треке 4183 можно увеличить паузу для "отключения" нештатки 27
а то выходит время между срывом стоп-крана и растормаживанием всего 25 секунд.
Ведь пока поездная бригада разберется в каком вагоне какой кран рванули, по какой причине ЧП, пока кран перекроют, не одна минута пройдет.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение КешаПуш » 11 авг 2022, 14:33

Роман писал(а):
11 авг 2022, 13:26
Подскажете как пофиксить?
Банальный джентльменский набор: реестр, удаление лишних процессов + отключение всяческих игровых примочек в десятке - ничего сверхъестественного.
Роман писал(а):
11 авг 2022, 13:26
Кстати, я думаю что на треке 4183 можно увеличить паузу для "отключения" нештатки 27
а то выходит время между срывом стоп-крана и растормаживанием всего 25 секунд.
Ведь пока поездная бригада разберется в каком вагоне какой кран рванули, по какой причине ЧП, пока кран перекроют, не одна минута пройдет.
Я, как человек раз пятнадцать минимум рвавший стоп-кран, скажу - там так "пшикает" - аж уши закладывает. Проводники в купе, возле тамбура. Тело рвануло кран, проводники услышали характерный звук - три шага и они в тамбуре возвращают кран в исходное положение. Там в теории можно увеличить время - но не так критично. Секунд до 35-ти. Вот если бы они везли "холодняк" с рефами - где хрен, кто признается, что он рвал - тогда да. Пока всё проверишь - минут на 20 можно залипнуть. Вообще, там все файлы независимые - вы можете сами настроить своё время стоянки после нештатки.
Последний раз редактировалось КешаПуш 11 авг 2022, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Скорый поезд 104С по участку Горячий Ключ - Ростов-Главный

Сообщение КешаПуш » 12 авг 2022, 02:33

Роман писал(а):
11 авг 2022, 13:26
пока кран перекроют, не одна минута пройдет.
Добавлю, что мы исключили явление именующееся как "полукозел". Человек понимает, что не успел выйти - "допровожался" и сто грамм были лишними - теперь всё спишут на запах... Уже на ходу выбегает в тамбур, рвет кран, открывает дверь..... Дожидается тормозного эффекта, закрывает кран и выпрыгивает. Я однажды такую картину наблюдал, правда в электричке. Благо дело одна створка двери не была закрыта)
История про стоп-кран или "время о...тельных историй"
В 2015-м году, прибыв на станцию Боготол, Красноярской ЖД стрельнуло нам с механиком сходить за фреоном к соседям - примерно метров 250, может чуть больше от "дома". В хвост. Вдвоём!!! Что может пойти не так? Что мешало одному остаться страховать - ХЗ. Зима, между путями, такие неплохие "сугробчики" от путеочистителя, и тропинка натоптанная посерёдке... Припёрлись, взяли баллон 13,6 кг - кстати, стоим шутки шутим - выходного не видно. Но ход мыслей таков: "Боготол - смена бригады - минут 10-15 есть..." И не успел я это подумать, как состав издаёт характерный бух-бУХ-БУХ-бам от набегающих вагонов - и отправляется! И тут нюанс. В принципе, до Мариинска всего 133 км - но у меня бананы на которые нужно молотить каждые два часа, поэтому проехаться с соседями - не вариант, к тому же соседи "Фастовчане", а эти ребята никогда не согласятся впустить к себе, пусть даже двух коллег, а придержать отправление стоп-краном, вообще - Боже упаси! Оштрафуют! Наругают! Лишат премии!!! И мы с Тохой, как два молодых сайгака, сквозь сугробы несёмся вдоль набирающего скорость поезда... При том я на легке, а Тоха с баллоном. Тут дело не в эксплуатации подчинённых, а в том, что мы как-то быстро решили, что у меня, как у некурящего к тому же бывшего бегуна, больше шансов успеть домой. Добежал, со второго раза запрыгнул на подножку, влетаю в кухню (стоп-кран и двери находятся в кухне) пшшшшшшиК!!! Поезд тормозит, я возращаю кран на место, впускаю Тоху. И вижу как к нам идёт помощник. Понурив голову достаю сгоревший кабель (пожар в межвагонных соединениях, как правило считался уважительной причиной для экстренной остановки, поэтому на такой случай таковой всегда имелся), обычно кабель фоткали на телефон, после чего быстренько писали акт и не у кого не было проблем. Короче подходит к нам помощник и если убрать мат говорит примерно следующее: "Ребята, мы крайне обескуражены вашим поступком, я и мой дорожайший коллега имели удовольствие лицезреть вашъ забегъ, посему мы не разгонялись выше 10 км/ч, а позже ваше спортивное мероприятие узрела дежурная, которая попросила нас остановиться и усадить вас для дальнейшего путешествия... Поэтому, если ещё раз хоть одна ...... дернёт стоп-кран, то я лично запихну этот кран ............ Ничего...... больше ...... не дергайте ..... мы...... отправляемся. И через 5 минут мы благополучно уехали.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Ответить

Вернуться в «Сценарии»