Страница 1 из 1

Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 12 авг 2022, 18:29
КешаПуш
Как и обещал. Скорый поезд номер 121, сообщением Владикавказ - Санкт-Петербург. Многие знают этот сценарий, так как периодически просили у меня "что-нибудь для СКЖД". Старый сценарий озвученный и "доработанный напильником"
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Версия симулятора: 55.008
Маршрут: Ростов Гл - Кавказская
Направление: Обратно
Серия локомотива: ЭП1М
Количество вагонов: 14
Версия трафика: не ниже 19, а также:
ЭП1М_384
Пассажирские вагоны
Грузовые вагоны
Время прохождения: 4 часа
График: 2016, однако с целью свести на нет возможность возникновения враждебных маршрутов, расписание некоторых встречных поездов изменено радикально.
Звуковое оформление: Присутствует.
Благодарности: Огромное спасибо: Владиславу Булатову, Марье Пуш, Сергею "Брянскому Волку", а также войсботам за озвучку в срок.
Скачать:121
Прохождение: Запускаете сценарий, при необходимости прогружаете маршрут, далее по команде ДСП следуете под состав, пробуете тормоза и едете в Ростов. В пути вас ожидают нештатные ситуации, предупреждения и динамичная езда. Надеюсь, вам понравится.
З.Ы: Наконец-то довожу до логического завершения один из самых старых и "невезучих" сценариев. В принципе, сценарий был написан через пару дней после выхода финальной версии маршрута Ростов - Кавказская. И понеслось... Сначала автор маршрута анонсировал версию с обходом Батайска - сценарий лежал без дела. Потом автора маршрута и темы со сценариями по этим маршрутам забанили на всем известном гачи-форуме. Позже, в процессе работы над сценарием уже для форума РРС у меня сгорел ноут, да и сейчас начинается довольно сложный этап жизни. Я не мистик - я понимаю, что сценарий не причем. Но какая-то вокруг него гнетущая атмосфера: бесконечные правки и переделки, бессонные ночи, пара панических атак - удивительно как порой тяжело даются такие простые сценарии) Но теперь он опубликован, и хочется верить, будет вызывать только положительные эмоции!!!

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 12 авг 2022, 19:13
Ромыч РЖДУЗ
Переносные сигналы временного уменьшения скорости, никогда не ставятся в междупутье. Они выставляются путейцами только на обочине. ;)

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 12 авг 2022, 20:48
КешаПуш
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
12 авг 2022, 19:13
Они выставляются путейцами только на обочине. ;)
Кому это будет сильно мешать - поставит вручную, благо дело ничего считать там не надо: взял координаты сигналистов и влепил знак, сместив всё на 5.5, ну и вычеркнуть предупреждение из restrictions. Почему этого не сделал(и не сделаю) я, мной же написано в обсуждении 2692-го поезда.

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 13 авг 2022, 15:26
Роман
Кстати, маршрут требует еще и
Купейный вагон поезда Москва-Великие Луки
и

Плацкартный вагон Москва-Калининград версия 1.0


и вообще, маршрут изобилует ошибками в реф файле

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 13 авг 2022, 16:23
КешаПуш
Так это компоненты маршрута. Если этого не качать - со сценарием не случится никаких проблем. Список дополнений, необходимых для корректной работы сценария указан в шапке. По вопросам ошибок в "рефе" и не найденных компонентов маршрута гораздо эффективнее писать автору маршрута в соответствующей теме. А то вы, при всём моём уважении, уже вторую тему подряд пишете свои недовольства работой маршрута - сценаристу. Это, как если бы водителю автобуса предъявляли претензии в негорящих фонарях вдоль дороги или некомфортном зале ожидания на автовокзале.

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 13 авг 2022, 21:50
Роман
В конце сценария помощник дает подсказку на остановку когда проезжаем 30 трек, а так-как скорость перед закрытым выходным не более 20, а до него 200 метров, скорость держал 15, и остановился практически сразу, на треке 29. Но вот время прибытия не засчиталось, оно фиксируется на треке 26. до выходного 50 метров. приходится тянуть.

Метка станции в [timetable] на треке 26, прибытие фиксирует на +- 1 трек, т.е с 27 по 25

Так как треки 30 и 29 длиной 100м, на скорости менее 20 км/ч даже плавное торможение останавливает в пределах 29 трека, тем более там профиль пути 2.5%, тормозить помогает. а дальше треки 28 - 24 короткие, по 20 метров.

может передвинуть метку станции в [timetable] с трека 26 на трек 29?

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 14 авг 2022, 06:18
КешаПуш
Роман писал(а):
13 авг 2022, 21:50
может передвинуть метку станции в [timetable] с трека 26 на трек 29?
Это так важно? Если бы мы отправлялись дальше, тогда незачтённое время создало бы неудобства. Но тут-то, нам остаётся ещё раз полюбоваться на состав, сделать скриншот и выключить симулятор. Я не то, чтобы не замечал - я просто проигнорировал этот момент, как максимально необязательный. Если найдутся женщины и мужчины для переозвучки, дабы убрать эти богомерзкие роботические голоса некоторых ДСП и вагонников. Я допилю и учту все ваши пожелания. А сейчас, лишний раз перезаливать и дёргаться из-за пары мелочей которые, по моёму мнению, не дотягивают и до десятой части косяка, я не вижу никакого смысла.

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 14 авг 2022, 08:07
Роман
Да, с этой меткой неважно. так, мелочь.

Меня интересует совсем другой вопрос.

В сценарии есть участок от Мирской до Малороссийской, где приходится следовать по неправильному.
На правильном ремонтные работы. Кстати, это первый мной виденный сценарий, где так много путейцев.
На станцию Малороссийская желательно прибыть не сильно отставая от графика (15:53) , чтобы уйти на правильный путь и освободить его для встречного грузового 2143 (16:10)

Ну а я как :sorry: лох, не набрав скорости хотя бы до 35 (там ограничение по стрелкам 40), медленно выкатился на нейтральную вставку на выходе Мирской и закономерно не дотянул на подъеме до конца вставки. :cry: В результате потерял 20 минут на откатывание назад и разгон и словил на перегоне встречный 2143 :wall:

И пришла мне в голову мысля, ведь в реале такого быть не должно.
Диспетчера на Малороссийской не должны были отправлять на перегон состав, зная что с Мирской туда отправился пассажирский, а до них еще не доехал.
Либо если я опоздал выехать на неправильный, а он уже занят встречным, мне должны были закрыть светофор на неправильный.

Вот я и подумал, а возможно ли организовать в сценарии закрытие выходного светофора для состава игрока, если на неправильном или однопутном перегоне должен быть встречный. Либо отложить отправление встречного до освобождения составом игрока занятого перегона.
Такая байда будет актуальна для сценариев по однопутным маршрутам.
Чисто теоретически, возможно ли такое?

Re: Скорый поезд 121С по участку Кавказская - Ростов-Главный.

Добавлено: 14 авг 2022, 10:02
КешаПуш
Я, если честно, не знаю что тут ответить...
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
...В сценарии есть участок от Мирской до Малороссийской, где приходится следовать по неправильному.
...На станцию Малороссийская желательно прибыть не сильно отставая от графика (15:53) , чтобы уйти на правильный путь и освободить его для встречного грузового 2143 (16:10)
Что отлично реализуется. Более того, мы освобождаем перегон не для грузового, а для пассажирского, который "ждёт" нас на третьем главном пути в Малороссийской (номер не назову, давно я делал этот сценарий)
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
Ну а я ... не набрав скорости хотя бы до 35 (там ограничение по стрелкам 40), медленно выкатился на нейтральную вставку на выходе Мирской и закономерно не дотянул на подъеме до конца вставки.
Что странно, учитывая подсказку помощника держать скорость...
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
В результате потерял 20 минут на откатывание назад и разгон и словил на перегоне встречный 2143 :wall:
Правильных решений тут два:
- с помощью "ctrl +" съезжаем с нейтралки и следуем дальше
- начинаем сценарий заново и слушаем подсказки ТЧМП
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
И пришла мне в голову мысля, ведь в реале такого быть не должно.
Диспетчера на Малороссийской
Максимум дежурный по станции, откуда там взяться "диспетчерам"
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
не должны были отправлять на перегон состав, зная что с Мирской туда отправился пассажирский, а до них еще не доехал.
Правильно! Поэтому там и стоят пассажирский и грузовой поезда!
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
Либо если я опоздал выехать на неправильный, а он уже занят встречным, мне должны были закрыть светофор на неправильный.
... а возможно ли организовать в сценарии закрытие выходного светофора для состава игрока, если на неправильном или однопутном перегоне должен быть встречный.
Это, при правильной настойке, есть в игре trainz с их системой триггеров: пока мы не наедем на "кнопку" - встречный состав не отправится, или пока встречный состав не нажмет хвостовым вагоном "кнопку" за стрелками - нам маршрут не приготовится и выходной (или любой другой) не откроется.
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
Либо отложить отправление встречного до освобождения составом игрока занятого перегона.
Насколько? Я и так на 17 минут отложил старт встречного - все встречные до Крыловской посдвигать от греха подальше?
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
Такая байда будет актуальна для сценариев по однопутным маршрутам.
Такая байда будет актуальна для тех, кто не слушает подсказки и не хочет вести поезд по графику.
Роман писал(а):
14 авг 2022, 08:07
Чисто теоретически, возможно ли такое?
В трейнз - да, там множество вариантов. А ЖДС - простой и "невариабельный", как кочерга. Тут или успел - или нет. Команды остановить встречный поезд у нас нет. Он не понимает понятия "как лох не набрал скорость", "почти доехал до трека с нештаткой", в случае со встречкой симулятор "холоднокровно" запустит поезд по времени.