Тонкости создания сценариев
Re: Тонкости создания сценариев
Честно говоря, я уже не знаю где копать...
то-ли я дурак, то-ли симулятор глючит.
суть в чем: есть сценарий 612й пассажирский по участку Агрыз-1 - Круглое Поле. маршрут однопутный, на станциях есть боковые пути, чтобы пропустить встречный трафик.
в сценарии эти боковые пути прописаны (как я полагаю) правильно, с указанием выходных светофоров для этих путей.
я даже специально, в симуляторе, через Ctrl + или консольной команды goto <трек>, перемещал локомотив в те места и убеждался что отображаемый трек по отклонениям идеально совпадает с путями и стрелочными переводами, а литера выходного светофора совпадает с указанным в отклонении в [branch_tracks]
И все казалось бы хорошо работает, боковые выходные светофоры в нужный момент зажигают зеленый....
НО!
Стоит мне добавить в начало [troubles] маневровую работу, как выходные светофоры на боковых путях перестают зажигаться зеленым, хотя на локомотивном горит зеленый и на экране инструктора (по клавише F9) этот светофор показан что зеленый!
Сами маневры тоже работают нормально, как их писать проштудировал не один раз, сравнивал с другими сценариями.
Убираю из сценария маневр - боковые светофоры начинают работать.
Ломаю голову уже не один месяц...
симулятор 55,008
то-ли я дурак, то-ли симулятор глючит.
суть в чем: есть сценарий 612й пассажирский по участку Агрыз-1 - Круглое Поле. маршрут однопутный, на станциях есть боковые пути, чтобы пропустить встречный трафик.
в сценарии эти боковые пути прописаны (как я полагаю) правильно, с указанием выходных светофоров для этих путей.
я даже специально, в симуляторе, через Ctrl + или консольной команды goto <трек>, перемещал локомотив в те места и убеждался что отображаемый трек по отклонениям идеально совпадает с путями и стрелочными переводами, а литера выходного светофора совпадает с указанным в отклонении в [branch_tracks]
И все казалось бы хорошо работает, боковые выходные светофоры в нужный момент зажигают зеленый....
НО!
Стоит мне добавить в начало [troubles] маневровую работу, как выходные светофоры на боковых путях перестают зажигаться зеленым, хотя на локомотивном горит зеленый и на экране инструктора (по клавише F9) этот светофор показан что зеленый!
Сами маневры тоже работают нормально, как их писать проштудировал не один раз, сравнивал с другими сценариями.
Убираю из сценария маневр - боковые светофоры начинают работать.
Ломаю голову уже не один месяц...
симулятор 55,008
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Включите их принудительно и не мучайтесь. Всё равно Слава Усов не придёт сюда читать ваше сообщение, чтобы исправить недочёты. Пока добрые программисты не взломают игру чтобы её исправить, расширить парк локомотивов и т.п. - она будет оставаться такой, каковой является на данный момент - а значит нам не остаётся ничего, кроме как смириться и выкручиваться))) НС 82 в помощь.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Тонкости создания сценариев
Прошу простить меня за оффтоп, но я не хочу плодить отдельную тему, где все равно больше нечего будет сказать. Мы с коллегами на работе глянули код ZDS через дизассемблер (я очень хотел попытаться исправить ошибку 850-го блока на ЧС8). Так вот, я бы не рассчитывал на добрых программистов. Без исходников, имея только ассемблерный код и возможность составить карту памяти, исходя из видимых на экране параметров (скорости, давление и т.п.), там нечего делать. Уж если программировать, так вести вперед RRS. При тех же усилиях будет гораздо больше толка. Ну или надеяться, что тов. Усов когда-нибудь сделает код открытым. А пока остается принимать симулятор ZDS таким, каким он есть: с кучей граблей и функционалом, подпертым шваброй.КешаПуш писал(а): ↑10 июн 2022, 17:20Включите их принудительно и не мучайтесь. Всё равно Слава Усов не придёт сюда читать ваше сообщение, чтобы исправить недочёты. Пока добрые программисты не взломают игру чтобы её исправить, расширить парк локомотивов и т.п. - она будет оставаться такой, каковой является на данный момент - а значит нам не остаётся ничего, кроме как смириться и выкручиваться))) НС 82 в помощь.
Re: Тонкости создания сценариев
Всем привет! Нужна помощь. Хочу прописать маневровый заезд под состав на второй боковой путь на станции Горячий Ключ. Спавн на треке 5199, состав на треке 5205. Заранее спасибо!
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
1)Пишем в секции [branch_tracks] вот такую х...ергу:
5213 37.5
5203 22.5
5202 7.5
5201 0 Ч2
2)Пишем в "шапке сценария", в 19-м параметре "5199"
3)Зажигаем маневровые светофоры, для наглядности выставлено время 60 секунд - поменяете на необходимое вам время.
-5199 79 1 60 М3;М13
4)"Выключаем" лунно-белый на маневровых после объединения с составом
5205 79 0
Теоретически, есть возможность реализовать приёмку в тупике за М5, но без "рукоблудия" в виде "ctrl +"/"ctrl -", сдобренного последующим съездом с тупиковой призмы в этом случае не обойтись, ибо спавн происходит максимально криво, но вообще это выглядит так:
-5199 77 1 1 5200;5197;-7.5
-5199 79 1 60 М5;М13
5204 79 0
5204 78 1 1 5200;5197;0
Но это для самых искушенных гурманов. Идеальным решением, на мой взгляд, является первоначальный вариант. Мы "где-то" на тракционных путях приняли лошадь, "доманеврировали" за М3 на главном пути. И с этого момента начинается сценарий...
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Тонкости создания сценариев
Огромное спасибо!КешаПуш писал(а): ↑10 июн 2022, 22:311)Пишем в секции [branch_tracks] вот такую х...ергу:
5213 37.5
5203 22.5
5202 7.5
5201 0 Ч2
2)Пишем в "шапке сценария", в 19-м параметре "5199"
3)Зажигаем маневровые светофоры, для наглядности выставлено время 60 секунд - поменяете на необходимое вам время.
-5199 79 1 60 М3;М13
4)"Выключаем" лунно-белый на маневровых после объединения с составом
5205 79 0
Теоретически, есть возможность реализовать приёмку в тупике за М5, но без "рукоблудия" в виде "ctrl +"/"ctrl -", сдобренного последующим съездом с тупиковой призмы в этом случае не обойтись, ибо спавн происходит максимально криво, но вообще это выглядит так:
-5199 77 1 1 5200;5197;-7.5
-5199 79 1 60 М5;М13
5204 79 0
5204 78 1 1 5200;5197;0
Но это для самых искушенных гурманов. Идеальным решением, на мой взгляд, является первоначальный вариант. Мы "где-то" на тракционных путях приняли лошадь, "доманеврировали" за М3 на главном пути. И с этого момента начинается сценарий...
Замечание к сценарию поезда № 661
Замечание к сценарию поезда № 661 Москва – Великие Луки по маршруту Москва – Ржев
Сценарий скачан с Перфосайта. Так как не имею вконтактов и телеграмов, вынужден написать сюда.
В озвучке сценария есть одна небольшая неточность в диалоге между начальником поезда и машинистом:
начальник поезда называет номер 663...
В общем-то мелочь, но в первый раз сбивает с толку. Особенно когда в TWS включена озвучка поездной радиосвязи.
Сценарий скачан с Перфосайта. Так как не имею вконтактов и телеграмов, вынужден написать сюда.
В озвучке сценария есть одна небольшая неточность в диалоге между начальником поезда и машинистом:
начальник поезда называет номер 663...
В общем-то мелочь, но в первый раз сбивает с толку. Особенно когда в TWS включена озвучка поездной радиосвязи.
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Ошибка сделана сознательно.
Дело в том, что поезд обслуживается одной поездной бригадой в режиме "карусели". Псков - Москва - ВЛуки - Москва - Псков. При этом нечетные поезда 661 и 633 до Лук имеют одинаковое расписание минута в минуту, обратные 622 и 664 аналогично. Вот начальник немного и "тронулся" от этой закрутки. Вполне жизненно для "карусельных" поездов когда персонал реально тупит на тему а куда мы сегодня едем.....
Дело в том, что поезд обслуживается одной поездной бригадой в режиме "карусели". Псков - Москва - ВЛуки - Москва - Псков. При этом нечетные поезда 661 и 633 до Лук имеют одинаковое расписание минута в минуту, обратные 622 и 664 аналогично. Вот начальник немного и "тронулся" от этой закрутки. Вполне жизненно для "карусельных" поездов когда персонал реально тупит на тему а куда мы сегодня едем.....
Re: Тонкости создания сценариев
ну, то что начальник поезда оговорился - ничего в этом страшного нет, не он же поезд ведет.
главное чтобы машинист ничего не напутал, а особенно диспетчера ...
как совсем недавно https://vgudok.com/lenta/dva-mashinista ... oezd-adler
главное чтобы машинист ничего не напутал, а особенно диспетчера ...
как совсем недавно https://vgudok.com/lenta/dva-mashinista ... oezd-adler