Тонкости создания сценариев
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Я сразу оговорюсь, что к ближайшему сценарию, этот вопрос не относится, там уже проделана работа и переделывать её на этапе 67% готовности - поздновато. Как раз-таки там реализован вариант б - он мне показался интереснее, хотя бы потому, что появляется намёк, почему мы едем через Батайск, а не как заложено в расписании в обход. Там что-то случилось. Что - не озвучивается, но из-за этого "чего-то" поезда опаздывают и мы едем по иному маршруту... Но этот "трюк" сработает лишь раз, поэтому я решил поспрашивать мнение пользователей.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Народ! Пока опрос по сценариям вяло набирает голоса, я случайно, сделал ещё один сценарий, не участвовавший в опросе. Если за сегодня/первую половину завтра найдутся пять человек, для озвучки - постараюсь к воскресению запилить ещё один СКЖД-шный, на этот раз тепловозный сценарий.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Как создать движение по неправильному пути? На этот вопрос, я записал ролик:
youtu.be/e2Tn_pZNcQU
У кого есть вопросы, задавайте! Будем разбирать здесь вместе.
Тема переименована.
youtu.be/e2Tn_pZNcQU
У кого есть вопросы, задавайте! Будем разбирать здесь вместе.
Тема переименована.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Тонкости создания сценариев
Интересно весьма. Ставлю удалению время отправления -6000 - а оно отправляется моментально (надо, чтобы поезд доехал до станции, откуда начинается удаление, заехал на боковой, подождал, пока удаляющийся поезд отправится, и потом уже за ним поехал). -10000, - 5000 тоже не прокатывает. -1000...-2000 работает. Ограничение что ли какое есть?
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Покажите, как прописывайте
Re: Тонкости создания сценариев
Допустим, поезд у меня ждёт прибытия игрока на станцию 108 минут и отправляется после:
1249 -6480
Далее набирает скорость:
1250 20
1252 40
1254 60
1256 80
1258 100
1260 119
Приезжаю я на станцию - а поезда нет. Потом выясняю, что он стартовал сразу после запуска сценария.
Аналогично прописал в другом сценарии (поезд отправляется перед отправлением игрока, через 17 минут после старта сценария):
45 -1020
46 10
48 40
60 50
97 80
Тут всё работает. Поезд как и положено, стартовал, через 17 минут после запуска.
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Вот у меня и возник вопрос!Ромыч РЖДУЗ писал(а): ↑15 апр 2022, 08:07Как создать движение по неправильному пути? На этот вопрос, я записал ролик:
У кого есть вопросы, задавайте! Будем разбирать здесь вместе.
Вы в сценарии прописали отклонение в [branch_tracks] на -7.47, а почему не на -7.5 ? (стандартное расстояние между путями)
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Потому, что "-7.47" это не количество метров, а своего рода чит-код или команда, которая смещает главную осевую линию игрока на встречный/неправильный путь, что во многих случаях решает проблему "дробящихся" треков, а также дает возможность "заехать" в те места, куда банальным отклонением в метрах не попасть. Можно переместиться и "вручную", задав отклонение в метрах, но "ручной" метод очень сильно ограничивает функционал симулятора.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Тонкости создания сценариев
понятно, то же самое что я делаю маневром на 0.01
а вот вопрос, нештатка маневров 77 и 78 будет работать когда локомотив сцеплен с составом?
или оно только для маневров локомотива без состава?
а вот вопрос, нештатка маневров 77 и 78 будет работать когда локомотив сцеплен с составом?
или оно только для маневров локомотива без состава?
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Будет, но право я, возможно по скудоумию, даже не знаю зачем так заморачиваться, если есть секция [branch_tracks]. Это же не trains, где положение стрелки влияет на маршрут следования трафика. А отклонения нашего состава гораздо проще задать в вышеуказанной секции.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.