Роман писал(а): ↑19 апр 2022, 14:40
...глюки с встречной электричкой прямо в начале сценария, которая не хочет проезжать стрелку с однопутного пути на двухпутную станцию, на четный путь, если на нечетном стоит мой состав, пока я не сдвигаю свой трек маневром на 0.01, чтобы "мой" состав остался на том же пути, но трафик считал его на боковом.
Но после такого "хака", на последующих станциях, выходные светофоры на боковых путях, почему-то перестают загораться зеленым (хотя локомотивный горит зеленым)
А почему Вы решили, что светофоры "сбоят" именно после смещения и возврата? В ЗДС тьма маршрутов, где светофоры на боковых путях не загораются самостоятельно. Какова природа глюка? Лично мне - как в том меме - вааабще па...ю - есть же решение о котором, Вы написали сами, но спешу Вас огорчить, даже НС82 не панацея, и в ряде случаев включенный по имени светофор может опять потухнуть, как это происходит на станции Нежин(Киев-Конотоп5, Киев-Ворожба)
Роман писал(а): ↑19 апр 2022, 14:40
Приходится их зажигать нештаткой "включить светофор по имени"... но это может быть неверным, если участок после выходного занят удаляющимся трафиком
Ну тут только очевидный совет - грамотно манипулируйте скоростью удаляющегося трафика, к тому же можно примерно через секунд 40-60 включить желтый и только потом сменить его на зелёный, если правильно вычислить тайминг, можно довольно убедительно визуализировать удаление. Тут, конечно не трейнз, с его "железобетонными" триггерами, и поэтому создать совсем уж хитромудрый сценарий крайне затруднительно. Но с другой стороны тутошние сцены не весят по 2 гига, да и к ним, с их ограничениями и особенностями можно приноровиться)