Тонкости создания сценариев
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Спасибо, что откликнулись. Я решил, что будет две версии hard - 4200 тонн, для любителей пожестче. И light, на 3500 тонн, для всех остальных. Сейчас заканчиваю с текстом. Принимаюсь озвучивать. Если повезёт, завтра вечером или послезавтра утром опубликую.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Ребята. Ай нид хелп. Нет ли среди Вас желающих поучаствовать в озвучке сценария/сценариев. Поймите меня правильно, я могу сгенерировать болтовню робота - Захара или Константина. Но это же полный провал. Да и не мне с моим голосом и дикцией, которая - не без дефекта, гундосить Вам в уши весь сценарий. Так, что давайте ребята включайтесь нужно хотя-бы три-четыре человека. Как говаривал Коровьев: "...времени это займёт самую малость, а пользы - цельный вагон!" Вся информация как со мной связаться "телега", ВК в профиле. Заранее благодарен.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Тонкости создания сценариев
Кидай в лс текст
Re: Тонкости создания сценариев
Я до сих пор не понимаю, почему вся встречка в сценариях пишется с одинаковым расстоянием (и главное - от чего, от положения поезда игрока в данный момент времени)? Неужели нельзя выставить расстояние, откуда у нас каждый встречный поезд стартует? Так ведь удобнее.
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Тут фишка в чем. Параметр расстояние учитывается только для самого первого поезда. Для всех остальных поездов эти данные, фактически игнорируются. Вспомните архаичные сценарии, где расстояние в поездах измерялось сотнями тысяч метров. И там, чтобы встретиться с определённым поездом в определённой точке приходилось высчитывать время, за которое он доедет до нас с другого конца карты, активно манипулировать скоростью. Как по мне - блевотина червя. Короче, ответ на первый вопрос: расстояние считается от стартовой точки игрока, до точки появления встречного поезда. Поманипулируйте расстоянием появления встречки в начале сценария, и Вы обнаружите, что чем дальше точка "спавна" встречного поезда - тем дольше он будет ехать к нам, и наоборот. Позже ребята-сценаристы, задались вопросом: "...а что будет, если мы зададим поезду ничтожно малое расстояние от старта: не 243000 метров, а всего 2000? Где же появится следующий встречный поезд, когда мы проедем эти 2 км? Неужели за спиной?..." И к радости пользователей оказалось, что симулятор не умеет, генерировать встречные поезда позади себя и попросту начинает "игнорировать" строчку расстояние, "спавня" встречные поезда на определённом удалении от нас. Переходим ко второму вопросу. А зачем менять расстояние, если благодаря нынешнему положению дел, де-факто, мы имеем возможность "приказать" симулятору - "А в это время, ты мне сделаешь, вот такой вот поезд!" И симулятор сделает. Зачем нам забивать голову дополнительными расчетами? Мы сверили своё расписание с расписанием встречных поездов по участку. Рассчитали примерное время "свидания" со встречкой. Едем, наслаждаемся результатом Точнее место и время встречи - всё равно не рассчитать. У Усова великолепно получилось, реализовать всё, что связанно с управлением от времени(не путать с гиперзадроченным таймером). Имея возможность включать/выключать светофоры(не только при старте), запускать попутные поезда в определённое время, мы бы офигели от удобства при написании сценариев.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Да, касаемо встречки, в этом плане удобно. Функционал есть.
Я вообще, всегда устанавливаю трек старта встречки, в противоположном конце маршрута и не заморачиваюсь. Всё равно она появляется в заданное время, в пределах видимости камеры, как и должно быть.
Другое дело, что рассчитать точно, встречные поезда трудно, особенно если нет точного графика движения. Плюс ко всему, если мы будем опаздывать, или слишком спешить, то поезда проедут не в тех местах, где хотелось бы.
Я вообще, всегда устанавливаю трек старта встречки, в противоположном конце маршрута и не заморачиваюсь. Всё равно она появляется в заданное время, в пределах видимости камеры, как и должно быть.
Другое дело, что рассчитать точно, встречные поезда трудно, особенно если нет точного графика движения. Плюс ко всему, если мы будем опаздывать, или слишком спешить, то поезда проедут не в тех местах, где хотелось бы.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Да и в принципе, пусть себе едут не в тех местах... У встречных поездов, в реале, свои предупреждения, свои машинисты-гонщики, или наоборот свои машинисты-экономы. Поэтому рассчитать место встречи, так вот прям минута в минуту - не то чтобы совсем невозможно(порой очень даже легко), но я над такими вещами не заморачиваюсь. Главное встретиться на правильном перегоне. А плюс-минус пять минут - лично для меня не критично - может он нагоняет, или наоборот ДНЦ попросил не гнать - нам сие не ведомо. Взять те же электрички - мы не можем их остановить. А если мы встречаемся возле какой-то определённой платформы? Или на станции? Поэтому у меня большинство "собак" малость припаздывают. Или однопутные вставки, тоже приходится намеренно немножко тормозить встречку.Ромыч РЖДУЗ писал(а): ↑30 май 2022, 18:33Другое дело, что рассчитать точно, встречные поезда трудно, особенно если нет точного графика движения. Плюс ко всему, если мы будем опаздывать, или слишком спешить, то поезда проедут не в тех местах, где хотелось бы.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Тонкости создания сценариев
скорее всего неправильно указаны номера треков начала и конца отклонения в нештатке 78
они должны совпадать с треками в нештатке 77
они должны совпадать с треками в нештатке 77
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Тонкости создания сценариев
Если у вас прописаны манёвры как:
15;20;-7.5 (к примеру), то и окончание по команде 78, так же должно быть как 15;20;0, но уже с ноликом на конце, что бы она понимала, что вам нужно сбросить только данный маршрут.
15;20;-7.5 (к примеру), то и окончание по команде 78, так же должно быть как 15;20;0, но уже с ноликом на конце, что бы она понимала, что вам нужно сбросить только данный маршрут.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."