Страница 9 из 11

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 10 июн 2022, 09:16
Роман
Честно говоря, я уже не знаю где копать...
то-ли я дурак, то-ли симулятор глючит.

суть в чем: есть сценарий 612й пассажирский по участку Агрыз-1 - Круглое Поле. маршрут однопутный, на станциях есть боковые пути, чтобы пропустить встречный трафик.
в сценарии эти боковые пути прописаны (как я полагаю) правильно, с указанием выходных светофоров для этих путей.
я даже специально, в симуляторе, через Ctrl + или консольной команды goto <трек>, перемещал локомотив в те места и убеждался что отображаемый трек по отклонениям идеально совпадает с путями и стрелочными переводами, а литера выходного светофора совпадает с указанным в отклонении в [branch_tracks]

И все казалось бы хорошо работает, боковые выходные светофоры в нужный момент зажигают зеленый....
НО!
Стоит мне добавить в начало [troubles] маневровую работу, как выходные светофоры на боковых путях перестают зажигаться зеленым, хотя на локомотивном горит зеленый и на экране инструктора (по клавише F9) этот светофор показан что зеленый!

Сами маневры тоже работают нормально, как их писать проштудировал не один раз, сравнивал с другими сценариями.
Убираю из сценария маневр - боковые светофоры начинают работать.

Ломаю голову уже не один месяц... :-?
симулятор 55,008

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 10 июн 2022, 17:20
КешаПуш
Включите их принудительно и не мучайтесь. Всё равно Слава Усов не придёт сюда читать ваше сообщение, чтобы исправить недочёты. Пока добрые программисты не взломают игру чтобы её исправить, расширить парк локомотивов и т.п. - она будет оставаться такой, каковой является на данный момент - а значит нам не остаётся ничего, кроме как смириться и выкручиваться))) НС 82 в помощь.

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 10 июн 2022, 18:26
ikki24
КешаПуш писал(а):
10 июн 2022, 17:20
Включите их принудительно и не мучайтесь. Всё равно Слава Усов не придёт сюда читать ваше сообщение, чтобы исправить недочёты. Пока добрые программисты не взломают игру чтобы её исправить, расширить парк локомотивов и т.п. - она будет оставаться такой, каковой является на данный момент - а значит нам не остаётся ничего, кроме как смириться и выкручиваться))) НС 82 в помощь.
Прошу простить меня за оффтоп, но я не хочу плодить отдельную тему, где все равно больше нечего будет сказать. Мы с коллегами на работе глянули код ZDS через дизассемблер (я очень хотел попытаться исправить ошибку 850-го блока на ЧС8). Так вот, я бы не рассчитывал на добрых программистов. Без исходников, имея только ассемблерный код и возможность составить карту памяти, исходя из видимых на экране параметров (скорости, давление и т.п.), там нечего делать. Уж если программировать, так вести вперед RRS. При тех же усилиях будет гораздо больше толка. Ну или надеяться, что тов. Усов когда-нибудь сделает код открытым. А пока остается принимать симулятор ZDS таким, каким он есть: с кучей граблей и функционалом, подпертым шваброй.

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 10 июн 2022, 21:06
pikka
Всем привет! Нужна помощь. Хочу прописать маневровый заезд под состав на второй боковой путь на станции Горячий Ключ. Спавн на треке 5199, состав на треке 5205. Заранее спасибо!

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 10 июн 2022, 22:31
КешаПуш
pikka писал(а):
10 июн 2022, 21:06
маневровый заезд под состав на второй боковой путь на станции Горячий Ключ. Спавн на треке 5199, состав на треке 5205
1)Пишем в секции [branch_tracks] вот такую х...ергу:
5213 37.5
5203 22.5
5202 7.5
5201 0 Ч2
2)Пишем в "шапке сценария", в 19-м параметре "5199"
3)Зажигаем маневровые светофоры, для наглядности выставлено время 60 секунд - поменяете на необходимое вам время.
-5199 79 1 60 М3;М13
4)"Выключаем" лунно-белый на маневровых после объединения с составом
5205 79 0
Теоретически, есть возможность реализовать приёмку в тупике за М5, но без "рукоблудия" в виде "ctrl +"/"ctrl -", сдобренного последующим съездом с тупиковой призмы в этом случае не обойтись, ибо спавн происходит максимально криво, но вообще это выглядит так:
-5199 77 1 1 5200;5197;-7.5
-5199 79 1 60 М5;М13
5204 79 0
5204 78 1 1 5200;5197;0
Но это для самых искушенных гурманов. Идеальным решением, на мой взгляд, является первоначальный вариант. Мы "где-то" на тракционных путях приняли лошадь, "доманеврировали" за М3 на главном пути. И с этого момента начинается сценарий...

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 11 июн 2022, 05:30
Роман
КешаПуш писал(а):
10 июн 2022, 17:20
... а значит нам не остаётся ничего, кроме как смириться и выкручиваться))) НС 82 в помощь.
и это печалит...
Очень надеюсь на дальнейшее развитие RRS, с работой сигнализации, стрелочных переводов и сценариями

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 11 июн 2022, 08:30
pikka
КешаПуш писал(а):
10 июн 2022, 22:31
pikka писал(а):
10 июн 2022, 21:06
маневровый заезд под состав на второй боковой путь на станции Горячий Ключ. Спавн на треке 5199, состав на треке 5205
1)Пишем в секции [branch_tracks] вот такую х...ергу:
5213 37.5
5203 22.5
5202 7.5
5201 0 Ч2
2)Пишем в "шапке сценария", в 19-м параметре "5199"
3)Зажигаем маневровые светофоры, для наглядности выставлено время 60 секунд - поменяете на необходимое вам время.
-5199 79 1 60 М3;М13
4)"Выключаем" лунно-белый на маневровых после объединения с составом
5205 79 0
Теоретически, есть возможность реализовать приёмку в тупике за М5, но без "рукоблудия" в виде "ctrl +"/"ctrl -", сдобренного последующим съездом с тупиковой призмы в этом случае не обойтись, ибо спавн происходит максимально криво, но вообще это выглядит так:
-5199 77 1 1 5200;5197;-7.5
-5199 79 1 60 М5;М13
5204 79 0
5204 78 1 1 5200;5197;0
Но это для самых искушенных гурманов. Идеальным решением, на мой взгляд, является первоначальный вариант. Мы "где-то" на тракционных путях приняли лошадь, "доманеврировали" за М3 на главном пути. И с этого момента начинается сценарий...
Огромное спасибо!

Замечание к сценарию поезда № 661

Добавлено: 07 июл 2022, 08:30
Роман
Замечание к сценарию поезда № 661 Москва – Великие Луки по маршруту Москва – Ржев
Сценарий скачан с Перфосайта. Так как не имею вконтактов и телеграмов, вынужден написать сюда.

В озвучке сценария есть одна небольшая неточность в диалоге между начальником поезда и машинистом:
начальник поезда называет номер 663...
В общем-то мелочь, но в первый раз сбивает с толку. Особенно когда в TWS включена озвучка поездной радиосвязи.

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 07 июл 2022, 13:37
Михаил Перфомер
Ошибка сделана сознательно.
Дело в том, что поезд обслуживается одной поездной бригадой в режиме "карусели". Псков - Москва - ВЛуки - Москва - Псков. При этом нечетные поезда 661 и 633 до Лук имеют одинаковое расписание минута в минуту, обратные 622 и 664 аналогично. Вот начальник немного и "тронулся" от этой закрутки. Вполне жизненно для "карусельных" поездов когда персонал реально тупит на тему а куда мы сегодня едем.....

Re: Тонкости создания сценариев

Добавлено: 08 июл 2022, 15:56
Роман
ну, то что начальник поезда оговорился - ничего в этом страшного нет, не он же поезд ведет.
главное чтобы машинист ничего не напутал, а особенно диспетчера ...
как совсем недавно https://vgudok.com/lenta/dva-mashinista ... oezd-adler