Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Разработка сценариев для ZDSimulator
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 07:27
Город: Ставрополь
Настоящее имя: Петр

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение Petrovich » 08 янв 2021, 15:12

Кстати, да. У меня так же, всё установлено с сайта Романа, всё прописано согласно инструкций, но в некоторых сценах бывают пропуски вагонов, иногда нет лока :D А сценарии от Иннокентия - очень хороши. Хотя бы тем, что в них минимум пустозвонства и болтологии. Как в реале. На жд много не болтают, там работают. Знаю не понаслышке...

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение КешаПуш » 08 янв 2021, 18:38

Товарищи, господа, мужики! Я очень прошу - если есть пропуски вагонов(или локомотивов) - указывать конкретно время встречи с "дырявыми" поездами или статическими составами. Это не поза или понты - просто с моими офтальмологическими проблемами, порой очень проблематично, простите за тавтологию, изыскивать проблематичные места в проблематичных сценариях. По хопперам. Новых хопперов я пока не использовал. Там старые зерновозы, цементовозы, хопперы для мин. удобрений. Никакими "эксклюзивными" хопперами я не обладаю и не обладал.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
Serega1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:25
Настоящее имя: Сергей

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение Serega1 » 08 янв 2021, 20:10

Кеш,проехал сценарий буквально полчаса назад,ехал на версии стандарта,перепроеду обязательно потому как я еще забыл файл светофора поставить,ну и с другим трафиком.
По поводу дыр в составе, время я не запомнил но после Нежина это было под локомотивом ДС-3,он там один вроде за всю дорогу попадается.
P/S Личное пожелание, на таком профиле вес бы увеличить раза в 4 :D ,я конечно весовых норм на участок не знаю,ну думаю не меньше 5000-5500.Ну и время побольше на подготовку,потому как 69 вагонов откачать не успеваешь для замера плотности.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение КешаПуш » 08 янв 2021, 20:56

Сергей, так никто - от слова "совсем" не делает сценарии про простые порожняки. А меж тем, по железным дорогам колесят сотни вот таких вот простых, полувагонных составов - надо же и их вывозить))) Приоткрою планы - в заготовках есть состав, обратно в Бровары - вот там всё как мы любим - 4700 веса, полное опробование и т.д Про дыры в составе под ДС3 - там только трафиковые думпкары с двумя трафиковыми зелёными купейными вагонами в роли турных - там априори нечему глючить, хотя признаюсь у меня тоже периодически пропадают вагоны из стандартного трафика. Раз бывает загрузишь - и в углу - "ошибка в файле бла, бла, бла", перезагрузишь сим - всё в норме - никаких ошибок. В любом случае спасибо за комментарий, в последующих сценариях всё учтем.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Брянский волк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2020, 18:00
Город: Брянская область, Клинцы
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id191919668
Контактная информация:

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение Брянский волк » 10 янв 2021, 09:17

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
08 янв 2021, 12:26
Ибо новые, уже идут как пассажирские вагоны с той же схемой именования, типа "zdsFr_hopper_0106".
Нет, именно эти, Ром.

Брянский волк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2020, 18:00
Город: Брянская область, Клинцы
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id191919668
Контактная информация:

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение Брянский волк » 10 янв 2021, 09:19

Кста, забыл заменить файл светофора, но вышел из положения легко: по Нежину отключил нештатку "закрытый выходной светофор" и всё сработало, как надо)))

uznlt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 21:42
Город: Харьков

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение uznlt » 10 янв 2021, 23:01

Проехался по сценарию. Все отлично, дыр в составах не заметил (перед запуском симулятора скачал все грузовые вагоны с сайта Романа). Благодарю Иннокентия за прекрасный сценарий. Жду теперь с ЭП1М. :)

P.S 5595 кВч.

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение КешаПуш » 11 янв 2021, 20:17

uznlt писал(а):
10 янв 2021, 23:01
Жду теперь с ЭП1М. :)
С манёврами разберусь, ибо они либо странные, либо глупые, либо очень странные выходят. А маршрутик тяжеловатый, прогрузить на манёврах было бы идеальным решением, да и смена "кобылы" прописана в "служебке". Повторюсь, решу маневровые вопросы и примусь к озвучке. Поэтому дабы не заводить отдельную тему, прошу тех, кто может помочь с озвучиванием, писать в ЛС. Надо поднажать, т.к после января я буду занят гораздо сильнее, а планы у меня архиогромные
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Аватара пользователя
Tolik-Semafor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 20:17
Настоящее имя: Анатолий

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение Tolik-Semafor » 26 янв 2021, 20:52

Автору за поездку спасибо! На стандарте все прошло нормально.Дорога была спокойная и размеренная без лишних радио-ударов по ушах :D .Натопил 5203- может глюк-на днях проеду еще раз.Удачи в творчестве!

Аватара пользователя
КешаПуш
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
Город: Макондо
Настоящее имя: Иннокентий
VK: https://vk.com/keshapush
Контактная информация:

Re: Грузовой поезд 2012 по участку Бровары - Конотоп

Сообщение КешаПуш » 26 фев 2021, 12:19

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
06 янв 2021, 12:49
Иннокентий, во первых технологическое опробование тормозов на территории УЗ не существует, делают просто сокращёнку. Я конечно не знаю точно, может быть на УЗ уже утвердили какую-то новую инструкцию (помимо 0015-й)
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 с изменениями и дополнениями на апрель 2002 года гласит:
9.3.1. Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной
магистрали по действию тормоза двух хвостовых вагонов в поездах производится:
- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции
было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки
(станционной сети) или локомотива;
- после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
- после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и
локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную
магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также
после перекрытия концевого крана в поезде:
- в пассажирских поездах: после стоянки более 20 минут, при падении давления в
главных резервуарах ниже зарядного давления ТМ, при смене кабины управления или
после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после
остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением
поезда из главной кабины;
- в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное
срабатывание тормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной
справки о тормозах ф. ВУ-45;
- в грузовых поездах после стоянки более 30 минут.

При стоянке грузовых поездов более 30 минут на перегонах, а также на разъездах,
обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников,
обученных выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень
должностей указывается начальником дороги), должна производиться проверка
автотормозов в соответствии с п.9.4.1. этой Инструкции.

9.4. Проверка автотормозов в грузовых поездах
В числе прочего:
9.4.1. - после стоянки более 30 мин (в случаях предусмотренных пунктом 9.3.1.)
проводить следующую проверку автотормозов.

Машинисту после восстановления зарядного давления проверить плотность
тормозной сети при II положении РКМ, которая не должна отличаться от плотности,
указанной в справке ф. ВУ-45 более чем на 20 % в сторону уменьшения или
увеличения (при изменении объема главных резервуаров вследствие передачи
управления машинисту второго локомотива изменить эту норму пропорционально
объему главных резервуаров). Убедившись, что плотность тормозной сети не
изменилась более указанной величины, машинист должен произвести ступень
торможения снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2
и отпустить тормоза.
Помощник машиниста должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск
вагонов в головной части поезда, количество которых указывается в местных
инструкциях в зависимости от веса поезда и профиля участка.

На ЮЗЖД, к примеру - пять вагонов. Постараюсь на днях чутка обновить, добавив немного времени на пробу тормозов, люди жаловались, что не успевают "откачаться", хотя если честно, всего-то три манипуляции, как по мне времени и так вполне себе хватает.
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.

Ответить

Вернуться в «Сценарии»