Проведите технологическое опробование автотормозов и попробуйте втиснуться в напряженную пассажирскую сетку.
Маршрут: Киев - Конотоп 5
Направление: Туда
Серия локомотива: ВЛ80Т
Количество вагонов: 69
Версия трафика: не ниже 16(для версии light) + обязательное наличие вагонов с ресурса trainsimpack от Романа Бирюкова aka РомычРЖДУЗ(для версии standard), в противном случае возможны "дыры" в составах.
Время прохождения: Примерно 4 часа 30 минут
График: 2019 летний
Звуковое оформление: Присутствует. Добавил исправленные звуки, содержимое положить в папку 2012 с заменой.
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1hmhziq ... sp=sharing
Это важно!!! Прочитайте внимательно!
1) Спасибо всем, кто мне помогал!!! uznlt и Маше Пуш - спасибо за озвучку. Брянский Волк - спасибо за тестирование!!!
2)В архив уложено две версии сценария: для тех, кто регулярно качает вагоны с trainsimpack - версия standard, для тех кто не хочет, либо не может смотреть на красивые вагоны - версия light - в ней весь ПС исключительно из 16-й сборки трафика. Больше меня не обвинить в том, что я заставляю кого-то, что-то, откуда-то качать))) Сами сценарии идентичны и ничем кроме трафика и статики не отличаются.
3) Теперь о грустном - во избежании глюков с озвучкой - минимизируйте паузы и сворачивания - все аимпы и бандикамы включаем перед запуском симулятора.
4) Для корректной работы звуков и сигналов в Броварах не прогружайте маршрут раньше чем появится подсказка о такой возможности.
5)Для корректной работы светофоров по станции Нежин - на время игры замените файлик svetofor 1 в папке с маршрутом на анологичный из архива со сценарием. Иначе будет закрыт светофор Ч2 и Вы не сможете проехать на 33 путь.
6)При отправлении из Нежина возможно перекрытие светофора Ч33 - просто глюк ZDS - cледуйте дальше.
7)Остановки строго по маркерам, по Нежину и Конотопу - следите чтобы хвост заехал за предельный столбик - длинна поезда 998 метров(для тех, кто ездит без подсказок)
8)Сохранения автором не тестировались, однако раньше станции Круты про них можно забыть - 100%
9) Ограничение скорости в 83 км/ч - не для лихачеств - а для более комфортной езды на высоких скоростях со стрелочными приборами безопасности
10) Теоретически перекраска не влияет на прохождение сценария - однако автор настоятельно рекомендует использовать перекраски машин ОАО РЖД, иначе по Нежину вы споткнётесь о логический костыль.
11) Не хотел спойлерить - но как показало независимое тестирование это нужно сказать. До Нежина мы следуем по расписанию поезда №2012, после следуем неграфиковым - не торопитесь закрывать сим раньше времени)))
12) Сценарий для езды в режиме лето - хотя у нас состав до 300 осей, да и график позволит каждый час пшикать тормозами - теоретически должен работать и зимой. Однако для зимы, как по мне, многовато статических зерновозов.
13)Тормозное нажатие установлено по инструкции для мультиплеера ZDS 55т/с - и оно архизверское - если оно так и должно быть - пусть остаётся, если в это глюк ZDS - сообщите мне в ЛС какое наиболее реалистично реализует поведение порожняка - исправим.
14)Ну и так небольшой челлендж - дабы тема была бодрее - пишите сколько вы спалили тока - мой результат 5499 кВт-ч
Пы. Сы. Оптимизация... Очень хочу дооптимизировать сценарии по маршруту Конотоп - Сухиничи, но в процессе создания нынешнего сценария меня прилично так достали все эти жовтоблакитные вагоны и однообразные "чеэсовеэлы" Следующий раз увидимся на просторах СКЖД - надо новые ЭП1М пообкатывать...