Нужна помощь знатоков ZDS
Добавлено: 25 мар 2022, 09:48
Подскажите новичку - что может влиять на встречный трафик? (тот что прописан в сценарии в разделе [oncoming traffic])
Я столкнулся с одним багом в сценарии поезда №612 Казань - Круглое Поле, по участку Агрыз - Круглое Поле (маршрут Агрыз - Круглое Поле, тепловозный, однопутный)
На самой станции Агрыз-1, у пассажирской платформы сделан двухпутный путь, далее сходящийся в однопутный по стрелке.
(главные треки обозначены == , пробелы форум съедает, пришлось воткнуть точки )
<-выходные . . . . . . . выходные->
----Ч4---------------------------Н4------\
==Ч2================Н2=====\ . . . . . . . . . . . . . . . <-входной
. . . . . . . . платформа . . . . . . . . . . . >================1ЧY======
==Ч1================Н1=====/^стрелка
----Ч3---------------------------Н3-----/
Сценарий начинается на станции Агрыз-1. Состав стоит на пути 1 перед светоформ Н1. Путь 2 свободен.
До открытия выходного Н1, срабатывает сценарий встречного поезда.
Который после проследования входного 1Ч, по идее, должен на стрелке уйти на четный (дублирующий) путь 2, но останавливается где-то за 100 метров до стрелки и больше не движется.
Далее по сценарию, открывается выходной светофор и после стрелки с нечетного 2 на главный я "упираюсь" в этот встречный поезд.
Я заметил что если подвожу тепловоз близко к этому стоящему встречному поезду, то он начинает медленно "пятиться", похоже что встречный трафик "видит" локомотив на его пути.
Я попробовал внести изменение в сценарий, добавив отклонение на 3-й путь, чтобы состав стартовал с него.
И если состав остается на этой боковой ветке до прохода встречного поезда, то встречный не останавливается перед стрелкой на четный 2-й путь, а спокойно ее проезжает и следует по четному (свободному) 2-му пути
Как сделать чтобы встречный не "упирался" в стоящий на первом пути состав, а следовал по стрелке на второй, я не знаю.
Подскажите кто знает.
Я столкнулся с одним багом в сценарии поезда №612 Казань - Круглое Поле, по участку Агрыз - Круглое Поле (маршрут Агрыз - Круглое Поле, тепловозный, однопутный)
На самой станции Агрыз-1, у пассажирской платформы сделан двухпутный путь, далее сходящийся в однопутный по стрелке.
(главные треки обозначены == , пробелы форум съедает, пришлось воткнуть точки )
<-выходные . . . . . . . выходные->
----Ч4---------------------------Н4------\
==Ч2================Н2=====\ . . . . . . . . . . . . . . . <-входной
. . . . . . . . платформа . . . . . . . . . . . >================1ЧY======
==Ч1================Н1=====/^стрелка
----Ч3---------------------------Н3-----/
Сценарий начинается на станции Агрыз-1. Состав стоит на пути 1 перед светоформ Н1. Путь 2 свободен.
До открытия выходного Н1, срабатывает сценарий встречного поезда.
Который после проследования входного 1Ч, по идее, должен на стрелке уйти на четный (дублирующий) путь 2, но останавливается где-то за 100 метров до стрелки и больше не движется.
Далее по сценарию, открывается выходной светофор и после стрелки с нечетного 2 на главный я "упираюсь" в этот встречный поезд.
Я заметил что если подвожу тепловоз близко к этому стоящему встречному поезду, то он начинает медленно "пятиться", похоже что встречный трафик "видит" локомотив на его пути.
Я попробовал внести изменение в сценарий, добавив отклонение на 3-й путь, чтобы состав стартовал с него.
И если состав остается на этой боковой ветке до прохода встречного поезда, то встречный не останавливается перед стрелкой на четный 2-й путь, а спокойно ее проезжает и следует по четному (свободному) 2-му пути
Как сделать чтобы встречный не "упирался" в стоящий на первом пути состав, а следовал по стрелке на второй, я не знаю.
Подскажите кто знает.