Нужна помощь знатоков ZDS
Нужна помощь знатоков ZDS
Подскажите новичку - что может влиять на встречный трафик? (тот что прописан в сценарии в разделе [oncoming traffic])
Я столкнулся с одним багом в сценарии поезда №612 Казань - Круглое Поле, по участку Агрыз - Круглое Поле (маршрут Агрыз - Круглое Поле, тепловозный, однопутный)
На самой станции Агрыз-1, у пассажирской платформы сделан двухпутный путь, далее сходящийся в однопутный по стрелке.
(главные треки обозначены == , пробелы форум съедает, пришлось воткнуть точки )
<-выходные . . . . . . . выходные->
----Ч4---------------------------Н4------\
==Ч2================Н2=====\ . . . . . . . . . . . . . . . <-входной
. . . . . . . . платформа . . . . . . . . . . . >================1ЧY======
==Ч1================Н1=====/^стрелка
----Ч3---------------------------Н3-----/
Сценарий начинается на станции Агрыз-1. Состав стоит на пути 1 перед светоформ Н1. Путь 2 свободен.
До открытия выходного Н1, срабатывает сценарий встречного поезда.
Который после проследования входного 1Ч, по идее, должен на стрелке уйти на четный (дублирующий) путь 2, но останавливается где-то за 100 метров до стрелки и больше не движется.
Далее по сценарию, открывается выходной светофор и после стрелки с нечетного 2 на главный я "упираюсь" в этот встречный поезд.
Я заметил что если подвожу тепловоз близко к этому стоящему встречному поезду, то он начинает медленно "пятиться", похоже что встречный трафик "видит" локомотив на его пути.
Я попробовал внести изменение в сценарий, добавив отклонение на 3-й путь, чтобы состав стартовал с него.
И если состав остается на этой боковой ветке до прохода встречного поезда, то встречный не останавливается перед стрелкой на четный 2-й путь, а спокойно ее проезжает и следует по четному (свободному) 2-му пути
Как сделать чтобы встречный не "упирался" в стоящий на первом пути состав, а следовал по стрелке на второй, я не знаю.
Подскажите кто знает.
Я столкнулся с одним багом в сценарии поезда №612 Казань - Круглое Поле, по участку Агрыз - Круглое Поле (маршрут Агрыз - Круглое Поле, тепловозный, однопутный)
На самой станции Агрыз-1, у пассажирской платформы сделан двухпутный путь, далее сходящийся в однопутный по стрелке.
(главные треки обозначены == , пробелы форум съедает, пришлось воткнуть точки )
<-выходные . . . . . . . выходные->
----Ч4---------------------------Н4------\
==Ч2================Н2=====\ . . . . . . . . . . . . . . . <-входной
. . . . . . . . платформа . . . . . . . . . . . >================1ЧY======
==Ч1================Н1=====/^стрелка
----Ч3---------------------------Н3-----/
Сценарий начинается на станции Агрыз-1. Состав стоит на пути 1 перед светоформ Н1. Путь 2 свободен.
До открытия выходного Н1, срабатывает сценарий встречного поезда.
Который после проследования входного 1Ч, по идее, должен на стрелке уйти на четный (дублирующий) путь 2, но останавливается где-то за 100 метров до стрелки и больше не движется.
Далее по сценарию, открывается выходной светофор и после стрелки с нечетного 2 на главный я "упираюсь" в этот встречный поезд.
Я заметил что если подвожу тепловоз близко к этому стоящему встречному поезду, то он начинает медленно "пятиться", похоже что встречный трафик "видит" локомотив на его пути.
Я попробовал внести изменение в сценарий, добавив отклонение на 3-й путь, чтобы состав стартовал с него.
И если состав остается на этой боковой ветке до прохода встречного поезда, то встречный не останавливается перед стрелкой на четный 2-й путь, а спокойно ее проезжает и следует по четному (свободному) 2-му пути
Как сделать чтобы встречный не "упирался" в стоящий на первом пути состав, а следовал по стрелке на второй, я не знаю.
Подскажите кто знает.
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
В версии 5.5 никак, эта функция поехала в обновлении, у самого проблемы по Лосево-1 возникают из за этого
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Если это баг симулятора, то печально,
Либо переделывать сценарий, чего не очень хочется.
Либо ждать обновления... что маловероятно из-за текущих событий...
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Ну, насколько я знаю, встречный трафик (ровным счётом как и позади идущий) не умеет ехать по отклонению. Боковые пути это только для игрока.
Или тут имеется ввиду, переход трафика с однопутного перегона, на второй путь, двухпутного участка?
Сам маршрут не знаю, никогда не катал его.
Или тут имеется ввиду, переход трафика с однопутного перегона, на второй путь, двухпутного участка?
Сам маршрут не знаю, никогда не катал его.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Совершенно в дырочкуРомыч РЖДУЗ писал(а): ↑25 мар 2022, 19:33Или тут имеется ввиду, переход трафика с однопутного перегона, на второй путь, двухпутного участка?
- КешаПуш
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Я в своё время писал об этой проблеме на их форуме, в ответ завсегдатаи вылили на моё предложение ведро г... Грязи. Вы абсолютно правы единственный вариант в таких ситуациях(переход из двухпутки в однопутку и наоборот) это "прятать" свой состав на боковом пути. Однако на таких станциях как Мироновка(Киев-Шевченко) этот трюк не прокатит, в силу "специфически" уложенных путей и невозможности корректно заехать на боковой(
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Народ, реально ли, чтобы при манёврах заспавнился не перед поездом, а за ним (депо допустим за поездом)? Чтобы допустим обгон сделать, сменить кабину и прицепиться? Или только впереди можно?
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Что это за слово такое?
А вообще, по идее можно, если поезд игрока, стоит на главном пути, без отклонений. Тогда маневровые отклонения через сценарий, должны сработать. Думаю, Кеша Пуш лучше знает.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Я вот пытался сделать подобное. Так при трэке манёвров, находящимся за поездом, локомотив сразу прицепленным к поезду появляется. Вот и думаю, то ли я что-то неправильно делаю, то ли действительно нельзяРомыч РЖДУЗ писал(а): ↑03 апр 2022, 15:24Что это за слово такое?
А вообще, по идее можно, если поезд игрока, стоит на главном пути, без отклонений. Тогда маневровые отклонения через сценарий, должны сработать. Думаю, Кеша Пуш лучше знает.
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Увы, прописать в стартовых параметрах скрипта трек маневра так, чтобы локомотив оказался в хвосте состава в данной реализации ZDS невозможно.
Пока что можно стартовать локомотив только со стороны головы состава.
Например, при направлении "туда", если в стартовых параметрах скрипта трек состава 25, то трек маневра может быть только больше 25. Вне зависимости от боковой ветки в [branch_tracks] и/ или нештатки 77 в [troubles]. Иначе локомотив оказывается сцеплен с составом.
Экспериментировал, неудачно.
Пока что можно стартовать локомотив только со стороны головы состава.
Например, при направлении "туда", если в стартовых параметрах скрипта трек состава 25, то трек маневра может быть только больше 25. Вне зависимости от боковой ветки в [branch_tracks] и/ или нештатки 77 в [troubles]. Иначе локомотив оказывается сцеплен с составом.
Экспериментировал, неудачно.