Страница 1 из 1

Сигналка

Добавлено: 14 дек 2022, 19:00
Emmett Doc Brown
В общем проблема в следующем:
В маршруте Сергач - Канаш прописал боковые.
Изображение
;Канаш 3п
3262 7.5
3254 0 Н1
;Вурнары 3п
2264 7.5
2253 0 Н3
;Неправильный путь
2251 -7.47
1261 0 НД
;Шумерля 3п
1265 7.5
1246 0 Н3
;Неправильный путь
1244 -7.47
901 0 НД
;Княжиха 3п
900 7.5
860 0 Н3
;Неправильный путь
859 -7.47
752 0 НД
;Пильна 3п
750 7.5
738 0 Н5
;Неправильный путь
737 -7.47
48 0 НД
;Сергач 3п
45 7.5
33 0 НМ3
50 -7.5
33 0 НМ2
Но на конечных станциях (на промежуточных все отлично работает), после проезда входного с 2ж на локомотивном загорается КЖ, ближе к отклонению метров за 200 загорается К, а когда отклонишься, то горит КЖ. Вопрос: почему не загорается белый? Может кто сталкивался?

Re: Сигналка

Добавлено: 15 дек 2022, 14:55
Ромыч РЖДУЗ
Ответ прост. :)
Дело в том, что в симуляторе зашита такая система, при которой потеря кода (белый) происходит после наезда на трек с отклонением. Однако, входной светофор, может располагаться гораздо ближе к нам и до трека с отклонением, нам ехать, скажем ещё 300 м (к примеру). За эти 300 м, код АЛС успевает смениться на тот, который даёт выходной (или маршрутный) светофор. Если на выход красный, то после проследование двух жёлтых, успеет закодироваться на КЖ. Но как только мы наезжаем на трек с отклонением, то игра выдаёт потерю кода и на локомотивном загорится красный (контроль скорости не свыше 20 км/ч!). После прохода отклонения, на АЛС вновь появляется истинный код выходного светофора.
Как с этим бороться? А очень просто: в режиме сценария, сразу после проследования входного с 2Ж, включаем команду 21 (код белый, потеря кода) и выключаем её, только после прохода отклонения. В итоге, после белого, уже загорится КЖ или тот код, который даёт выходной светофор.

Re: Сигналка

Добавлено: 15 дек 2022, 15:51
Emmett Doc Brown
Спасибо! Я догадывался, что это из-за количества треков. Ставил входной ближе к отклонению и как надо работало.