Мультиплееры от группы Михаила Коваленко (Перфомер)

Обсуждение общих вопросов симулятора
Ответить
В сети
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Мультиплееры от группы Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 23 дек 2022, 13:46

Небольшой "репортаж". :jokingly:
Изображение
Группа ВК "Михаила Перформера"
И так, как возможно, некоторые знают, уже завтра 24 декабря, будет проводиться первый открытый мультиплеер от группы Михаила Коваленко (Перфомер).
Это будет первый мультиплеер, доступный любому желающему, в обход официального мультиплеера, с ресурса zdsimulator.com.
Ничего особого из старых баталий, здесь рассказывать не буду, скажу лишь одно: Михаилу и его разработчику (Дмитрий Колесов) удалось разработать свой менеджер связи с ZDS и передачей данных на сервер, создав свой. Ранее, этой "кухней" заведовали лишь группа лиц известного вам ресурса, которые допускали на мультиплеер только "своих" людей. Некоторым, это не нравилось и они решили создать свою систему. Ну а постольку, поскольку сама игра уже более 4 лет не обновлялась, то тут "бабушка на двое сказала"!
Возможно, сам Михаил расскажет чуть более подробнее. ;)
Что касается меня, то я решил попробовать себя в этом мультиплеере!
Заранее скажу, что если кто думает, что я никогда, нигде не играл в мультиплееры, то вы ошибаетесь друзья. Я настолько "стар", что играл ещё в самые первые, примитивные, логические мультиплееры на zdsim.kiev.ua, в 2008 году, под руководством Артёма Букреева (Art-trans). Тогда связь игроков, осуществлялась через TeamSpeak, посредством передачи условного местонахождения на карте маршрута, так как сами игроки, друг друга не видели. То есть всё было чисто логически, так же, как и работа диспетчера.
Большого интереса к мультиплеерам, я никогда не питал, потому что:
- движение в "сухом" маршруте без статических поездов и объектов;
- в ZDS не будет работать хоть какая-то озвучка;
- на встречу, двигаются все те же поезда с этими ужасными моделями трафика.
Преимущество мультиплеера, заключается лишь в двух вещах:
- маршрут готовится реальным ДНЦ (ДСП) и тебя могут поставить на любой из боковых путей, внезапно;
- видимость живого игрока, как при встречке, так и при удалении (или обгоне).

В общем, подав заявку, я выцепил для себя поезд № 309, который отправляется в 14:45 со станции Кавказская и прибывает на станцию Ростов-главный в 18:21. Думаю, что поеду на ЭП1м, возможно синий.
Глянув общую картину занятых ниток поездов, конечно же большинство сразу сели на пассажирские поезда! :lol: :gamer:
Изображение
По началу, я поудмал, что мне может не хватить ниток и вообще ничего не достанется, но вроде успел! :D
Посмотреть расписание в оригинале, можно тут
Что ж, я пока буду готовиться к завтрашней "битве", а вы пишите свои мысли на этот счёт! :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

В сети
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Первый открытый мультиплеер Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 24 дек 2022, 20:58

И так, отчёт прошедшего мультиплеера. :)
В целом, всё прошло отлично. Я подключился сразу после 14:00, а ДНЦ запустил меня в 14:05 (примерно). В 14:45 я отправился с Кавказской на Мирскую. К сожалению, я забыл включить Fraps и делать скриншоты не мог, но фоткал экран на мобильник. :D
Изображение
По станции Тихорецкая:
ИзображениеИзображение
Пара встречных, на первом скриншоте, это был 298 Михаила Перфомера! :)
ИзображениеИзображение
Ну и прибытие на станцию Ростов-главный. Верху слева, показан мой график проследования станций:
ИзображениеИзображение
Конечно по самой системе, пока ещё много недоработок, например, ДНЦ не может принимать поезда на боковые пути.
Что не понравилось:
- режим "ЛЕТО", а за окном у нас снег, декабрь...;
- невозможность включения нештатных ситуаций самому себе, через вспомклавиатуру (через белый экран неудобно);
- так как отсутствует возможность боковых путей, то каждый из участников, логически стоит на одном и том же пути и отправляется по команде ДНЦ;
- проблемы со встречными поездами, не всё отображается, плюс ужасные трафиковые модели, но по заверению Михаила, этот вопрос решается;
- отсутствие предупреждений на ограничение скорости (ДУ-64), которые как правило, всегда есть, так же как и отсутствие переносных сигналов временного уменьшения скорости.
- вымышленные пассажирские поезда, хотя можно было сделать из реальных, коих там едет очень много.
Что понравилось:
- живое движение встречных игроков и живое удаление;
- регулировка движения по светофорам (входные, маршрутные, выходные), которые может открывать/закрывать ДНЦ;
- разная скорость движения встречных поездов, в отличии от режима сценария;
- большое количество участников
В режиме сценария, часто, мы сами себе задаём логическое удаление и "по ходу пьесы" так сказать, придумываем поездную обстановку. Зная заранее, где какой сигнал нас поджидает, это не создаёт умственного напряжения. В режиме МП, сигнал может смениться внезапно! Это создаёт обстановку нештатной ситуации и действовать нужно мгновенно! Всё как в реальной поездке.
В целом, я следовал графиком. В начале до Мирской чуть опаздывал, так как делал пробы тормозов в пути следования, на что время, явно не предусмотрено. График движения 309-го не сложный, местами нужно ехать "соточку", а местами можно и расслабиться. Прибыл в Ростов на одну минуту раньше, но по сути, почти графиком.
В пути следования, после прохода 298-го поезда, пытался вызвать Перфомера, но тот не откликнулся, наверное был занят. :D
В общем, движение было не сложное, спокойно ехал по перегонам, а по Батайку тащился, по удалению за электричкой. Свой интерес я удовлетворил, посмотрел как это происходит, так как последний раз, я учавствовал в МП (примерно осенью 2012 года), лишь на ресурсе ТЧ-клаб ру (ныне несуществующий) в MSTS, с программой WrLenta, через TeamSpeak, где по факту, никакой сетевой игры, конечно же не было. Всё ограничивалось лишь связью игроков.
Хочу поблагодарить и поздравить Михаила с проведением первого мультиплеера ZDS от его группы ВК, а так же организаторов и ДНЦ Даниила Пикурова. Понимаю, сидеть много часов и слушать весь этот галдёж - бошка чугуная будет в конце! :jokingly:
P.S. Но хотел бы предостеречь: не делайте из мультиплеера соревновательную систему с допусками и самоцель, как это вышло на официальном ресурсе, что лишь сгубило сообщество.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio_Z
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: Первый открытый мультиплеер Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Alex_The_Scorpio_Z » 27 дек 2022, 14:32

:yahoo: Да – это свершилось, это сделано! :yes:

Сам я ввиду занятости в тот день не имел возможности участвовать лично. Однако, ознакомившись с отзывом выше, согласен со сказанным.
Безусловно положительно то, что люди с интересом к теме, часть из которых и вовсе была с того самого "официального" форума и сообщества нагло и безосновательно выброшена (выжита), собрались вместе и демонстрируют: можно быть не только альтернативой чему-то, можно не только иметь альтернативные и конструктивные мнения, но и создавать нечто лучшее, нежели оригинал.

В сети
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Первый открытый мультиплеер Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 28 дек 2022, 14:24

Прошу прощения, как я выяснил, всё таки график движения был не совсем вымышленный, некоторые поезда, такие как 135, являются настоящими! Это поезд сообщением Махачкала - Санкт-Петербург. Остальные не знаю, надо смотреть расписания.
В любом случае, у них ничего не было сказано про реальный или вымышленный график движения, что не есть хорошо. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Михаил Перфомер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Михаил
VK: https://vk.com/perfomer78
Контактная информация:

Re: Первый открытый мультиплеер Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Михаил Перфомер » 28 дек 2022, 17:10

График использовался реальный, за исключением грузовых поездов -- тот был создан на основе перегонного времени хода

Если не можете найти поезд в расписании -- ищите его в более ранней служебке. По моему, мы его по 2018 году делали

В сети
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Мультиплееры от группы Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 25 мар 2023, 12:15

Сегодня состоится мультиплеер по маршруту Конотоп - Сухиничи версии 5.0!
График движения (с группы Михаила).
Игровой сервер Discord: https://vk.cc/ck0vU3
Заявки на участие, можно подать по ссылке: https://vk.cc/cmwXTG
Сначала, я хотел попробовать с грузовым, но так как прямого поезда не было, то всё таки, решил взять 141-й Москва - Черновцы (Ивано-Франковск). Расписание соответствует 2010-11 годам. Я рад, что Михаил пошёл именно по ретро-графикам, ибо до 2014 года, на данной магистрали, было огромное количество различных пассажирских поездов, включая скоростные! :)
Моё отправление в 19:00, а следом, отправляется Артём Лисицын с поедом 341. В общем, будем ехать конвоем друг за другом, а по Зёрново и Хутору-Михайловскому, обгоняемся. Но к сожалению, так как боковые пути, толком не реализованы в мультиплеере, то поезда Артёма я не увижу, так же, как он, не увидит меня. А жаль... :(
Решил ехать на ЧС8-015, после поездки обязательно будет отчёт! :)

Желающие, отписывайтесь тоже!
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

В сети
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Мультиплееры от группы Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 26 мар 2023, 09:08

И так, отчёт о прошедшем мультиплеере! :)

Явившись в "брехаловку" на Брянске-Орловском, ТДЧ доложил: едет вам 15-я восьмёрка, бригада мучается, что-то выпендривается вторая секция, то ЛК отключаются, тяги по тележкам нет, то по вентам срабатывает защита, при этом блинкера на блоке 850 не выпадают...
Ну что делать? Ехать надо! В итоге поезд прибыл с небольшим опазданием на 10 минут.
[на самом деле это дебил не переименовал папку с маршрутом в рабочее название "Konotop-Suhinichi_v5.0" и сидит почёсывая репу, думает - а какого же хрена лаунчер пишет, что марФруто-то не найден?! о_О] :lol: :lol: :lol: :wall: :wall:
По прибытию, стали принимать. Совместно со сдающим коллегой пошерстили не много в машинном и выяснили, что электровоз полностью едет и на данный момент ток держат все 8 ТЭД. :)
ИзображениеИзображение
Готовимся!
Изображение
За 1 минуту до отправления, прибыла электричка, которая всё таки не позволила мне отправиться строго на график.
Изображение
В целом, до станции Навля, я ехал нормально, а вот после Навли (возможно после нейтральной вставки) начались первые "кувырки": отказались включаться ЛК 4-й тележки и крайний правый амперметр ничего не показывал. По началу, я подумал, что данная неисправность, просто глюк игры. Но вот не тут то было! Вспоминая нашего великого разработчика Славу Усова, я это назову так: Прокачивай Скил Учи Машину (ПСУМ)! :D
Ладно, дальше.
А дальше по станции Кокоревка, проследуя предвходной сигнал, попутно думая, как включить эти долбанные ЛК, я увидел вдали перекрытый входной КРАСНЫЙ! Сразу оба крана рванул на себя! Остановился на 10 пикете 452 км:
Изображение
При этом в горячке "чё да как?!", забыл доложить регламент "Внимание, внимание, слушайте все..." В общем, машинюга из меня тот ещё. Позже, меня спросил об этом машинист 341 Лисицын, мол где я нахожусь?
ДНЦ Семён, сказал, что было нештатное перекрытие у него с пульта, выдал приказ №204 на проследование закрытого входного Н на станцию Кокоревка. Ну моя восьмёрка вроде ещё жива и на 6 движках, я поехал дальше, не свыше 20, а далее по зелёному выходному.
Дальше приключения не закончились. Пока я пытался звонить другану, что бы он помог мне разобраться с контакторами 4-й тележки, увидел, как прямо перед моим носом, предвходная точка 1, к станции Холмечи переключилась с зелёного на жёлтую... Значит входной КРАСНЫЙ! Понимая, что сбросить скорость служебным торможением, я уже не успею - снова рванул экстренное. ДНЦ Семён, говорил что у них там какие-то проблемы с пультом и не понятно, почему входные перекрывались. Однако на этот раз, он открыл его и по зелёному, я отправился далее, взяв приказ на нагон №209 (не записал...). При этом учитывая тот факт, что машина у меня не много неисправна.
В пути забыл, что при 6 работающих ТЭД, нельзя давать большие токи, сработала земля силовой ВУ на ведомой секции, но ГВ не отключался. Восстановил и поехал далее, не давая больше 1000 А. На станцию Зерново, я прибыл всего на 5 минут позже графика в 20:51. Пытался ковыряться в машинном, но плюнув на этот "глюк", попросил у ДНЦ перезагрузить меня. Как раз переключил свои батники на ночной режим текстур.
Изображение
После обгона меня машинистом 341-го поезда, я отправился, снова на 1 минуту позже графика, уже на исправной машине. Однако, при подъёме на 515 км, снова замигала лампочка "сигнализация повреждений". Что опять?!!!! А тут где-то сработали защёлки клеток ВВК и снова на ведомой секции! Но так как реле 380 я всегда "подклиниваю", то ГВ не отключился. Ладно, думаю... Едем дальше.
Прибыл на станцию Хутор-Михайловский (к тому времени, Семёна уже сменил ДНЦ Даниил). Почему-то мне перекрыли сигнал, после остановки, хотя стоянка, всего лишь 2 минуты! В итоге в 21:38, я снова отправился. 341-й, как раз стоял где-то на боковом пути станции. Условно, разумеется, пока что.
Изображение
Снова взял у ДНЦ приказ на нагон №5 (это точно помню!) и давай на всех парах мчать. Но не тут-то было!
После отправления с Терещенской, снова отказала ведомая секция, уже похоже по вентиляторам. Ну думаю ладно - переведу вспомпривод через переключатель 221 в положение "авария" и поеду без унипульса. Однако, моя идея не увенчалась успехом, так как при ПС-0, ГВ той секции не включался! При этом никаких видимых защит не срабатывало! Плюнул, доехал до станции Кролевец и снова попросил ДНЦ меня перезагрузить.
Далее, я следовал уже нормально до самого Конотопа, без отказов. Но сделал для себя вывод - ZDSimulator, в режиме сетевой игры, задаёт неисправности и отменить их никак нельзя!!! Вспоминаем Усовское "ПСУМ"... :D
Изображение
Что ж, так я и доехал до конца тягового плеча, станции Конотоп. Принимающий машинист сказал: а... доедем как ни будь.... :)
Изображение

Спасибо организаторам за мультиплеер по моему маршруту! Да, есть конечно недочёты: некоторые спрашивали места проб тормозов для грузовых, хотя их у меня нету в документации. Надо будет выписать из официальных приказов.
Снова ехали в режиме ЛЕТО - почему?! Если у нас ещё март и за окном полно снега. Да и на югах, он полностью уходит лишь в апреле. Я уже говорил не раз, и скажу снова - для меня это критично! Тем более, что за окном уже стемнело, а в симуляторе летний вечер. Шикарно... :x
Ещё, в режиме сетевой игры, обнаружил у себя перед кабиной, какой-то странный муар на текстурах. Однако, если смотреть вне кабины, его не видно. После мульта проверил, всё нормально. Хотя, возможно, надо будет скачать более свежую версию драйверов для моей RTX 3050.
В общем, раз так не любят зимний режим организаторы, значит будем ждать мая или июня, что бы время года и закат/рассвет совпадали с реальными. ;)
Вот так получилось. Скажу было напряжённо, реально помощника не хватало. Тут и неисправности и входные красные, экстренное, ещё регламент надо было сказать, в общем так себе проехался, на троечку. Но было интересно! :)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Feeld08
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 15:50
Город: Севастополь
Настоящее имя: Владимир
VK: https://vk.com/vp776555677

Re: Мультиплееры от группы Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Feeld08 » 26 мар 2023, 20:51

Смитировать работу помощника можно таким способом. Основные переговоры машинистов и движенцев происходят в TeamSpeak. А переговоры машиниста и помощника через Дискорд, через демку. Похожим образом устроена работа в бригаде в RTS, только там программы используются наоборот - помощник через специальный сертификат VPN подключается к машинисту и все их действия в кабине синхронизуются. Здесь придётся сделать так, как указано выше. Согласен, сложно, но только так можно сделать хотя бы что то похожее на бригаду с регламентом. Реалии убой системы МП в ZDS, ничего нового :x
Безусловно, нужно отображение попутно следующего игрока, такое вроде было у "официальных мульиплеерщиков" (которые на это уже год как положили дружно болты). Крайне неприятно наблюдать и слышать, как дежурный впереди идущий поезд принимают на бок под обгон нами, а в момент нашего проезда там пусто и голо ;)
Снова ехали в режиме ЛЕТО - почему?! Если у нас ещё март и за окном полно снега.
А вот тут, Сударь, извольте поведать остроумие да тонкость вашей шутки :D
Да, за окном в Москве и на 500 км южнее снег, но за окном так же нет киевских ЧС8 в Брянске (да и тем более, в новой ливрее УЗ), нет поезда 141, нет 341, а дальше Суземки движение закрыто...
Про снег на Юге до апреля
За сию зиму 22/23 года у нас в Севастополе ни снег не лежал более двух часов, и выпадал всего 2 раза. Когда я в декабре 21 ехал из Москвы домой, в Ростове лежал снег, а в Краснодаре уже была только слякоть. Когда в этом году в феврале ездил в Минводы, тоже кроме дождей ничего падающего с неба не видел. :D
В целом, снова желаю Мише удачи, и конечно же принять к сведению вышеуказанное, желаю возрождения мультиплееров на новом уровне!

В сети
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Мультиплееры от группы Михаила Коваленко (Перфомер)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 мар 2023, 19:35

Feeld08 писал(а):
26 мар 2023, 20:51
А вот тут, Сударь, извольте поведать остроумие да тонкость вашей шутки :D
Шутки я тут не шутил и не понял, о чём вы?
Да, за окном в Москве и на 500 км южнее снег, но за окном так же нет киевских ЧС8 в Брянске (да и тем более, в новой ливрее УЗ), нет поезда 141, нет 341, а дальше Суземки движение закрыто...
В этом случае, данный мультиплеер, вообще не было смысла проводить, потому что видите ли вот, значит... Реалии...
Данный симулятор, позволяет реализовать то, что не возможно в реальном мире. Так почему же надо самим себе в этом отказывать? Для меня важно реальное состояние сезона, так как ещё в апреле у нас нет зелени на деревьях. А в моём маршруте, есть возможность включения весеннего сезона (батник "Апрель.bat"). Это раз. Второе, до сих пор по ночам имеются заморозки, которые требуют выполнения зимних проб тормозов. Мне знаете, как-то не комильфо ехать, когда у меня в игре июнь, а за окном ещё март. Да, я вот такой и точка.
Не надо лезть в крайность. То что как вы сказали данные поезда давно там не ходят, включая электровозы, это не означает, что нельзя применять данный график движения. Ну давайте тогда Брянскую горловину станции Зёрново, перегородим бетонными блокам? Ну а что? Реалии как бы...
Для меня в этой системе 2013 год, когда я работал. Мне так хочется, я так выстраиваю под себя. И поверьте, не я один такой, есть и другие люди, которые с помощью подобных игр, выстраивают для себя те, ностальгические для них времена, когда "солнце светило ярче", "воздух был чище" и транспорт работал лучше.
Я не говорю, что тому же Михаилу и его организаторам мультиплеера, нужно обязательно выстраиваться под мою систему! Пускай делают любые графики по данному маршруту, которые они сочтут для себя интереснее. Но я рад, что был выбран график 2010-2011 годов, так как в то время, поездов ходило масса и движение было очень оживлённое. Я больше люблю 2013 год, так как мы ездили в Киев и Конотоп на ЭП10 со скоростными поездами. Но к примеру, ЭП10 в ZDS нет и я выстроил для себя, свои графики, которые рассчитаны на смену локомотива в Сухиничах и технические остановки для смены сценария и маршрутов.
Так что Владимир, дело не в реальности нынешней поездной обстановки, а в погодных условиях в первую очередь, при которых в поездовождении существуют определённые требования и их надо выполнять.

В целом, для себя, я решил так: по возможности, продолжу учувствовать в мультиплеерах, не обращая внимание на один единственный режим времени года. Как оказалось, это интересно в другом: есть стресс-тест, при котором едешь в более напряжённой обстановке! Это позволит вспомнить старый опыт и постараться применить на практике те знания, которые у меня имеются со времён работы в депо.
Как говорил один из наших машинистов:
-"Роман! Учитесь работать в одно лицо!"
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Ответить

Вернуться в «Всё об игре»