DLL электровоза готова к бета-тестированию, остается прикрутить кабину и звуки.
Электровоз сделан на базе ЧС2т с применением кода ВЛ60 и ТЭП70, и конечно же, с применением электрической схемы самого ЧС4т.
Фичи:
- Можно наблюдать за работой схемы в реальном времени, вмешиваться в ее работу ручным управлением контактов и перемычками в любом месте схемы.
- 850 блок, да и весь локомотив работает именно по схеме
- Расширенная система конфигов: возможность смены схемы без перекомпиляции локомотива
- Расширенная система конфигов: возможность поменять уставки реле 850 блока
- Расширенная система конфигов: реле, переключатели, лампы, пневмовентили, АЗВ добавляются из конфига динамически
- Расширенная система конфигов: можно переназначать клавиши управления, можно вводить свои виртуальные переключатели, лампочки, азв
- Расширенная система конфигов: вся вот эта красота выше дает возможность сделать любую серию
- *Пневмосистема с 903 и 906, всп. компрессор
- Симуляция работы ПС на основе данных о вентилях и давлении воздуха в 903
- **Намокание стекол, отопление поезда, прочий свисто...
- Еще куча всего, включая все контрольное оборудование без которого электровоз не поедет
*
реализовать пока невозможно по причинам отсутствия машинного и возможности взаимодействия с оборудованием
**
обязательно сделаю в будущем
Осталось несколько вопросов:
Пневматику я уже полностью изучил, как и работу реостатного тормоза.
Выше я не упомянул такую важнейшую вещь, как соответствие реальным характеристикам. Со вспомашинами я еще как-то разобрался а вот с характеристиками двигателей не так все просто. Единственный txt файл в папке конфигов описывает магнитную характеристику(?). Посчитать ее правильно, я так понимаю еще и с учетом сглаживающего реактора я не смогу.
Прошу помочь в ее построении.
В дальнейшем я думаю можно сделать что-то вроде примитивной термодинамики на основе кривых из справочника. Но это уже следующий шаг.
Скоро код будет доступен на GitHub, сейчас необходимо пройтись везде, все почистить.
P.S. электровоз этот больше как технодемо для симуляции электрических схем. Это то же самое, что и вл60. Работает? Работает! Но в будущих проектах я бы сделал некоторые вещи по другому, но пока не придумал как
Еще до сих пор думаю как можно это все оптимизировать. Программист я еще совсем неопытный, ну хоть в электровозах хорошо разбираюсь.
QSharedmemory с созданием отдельного сегмента для каждого элемента, все вот это подключение. Любой программист с ужасом будет смотреть на это все. Даже в официальных примерах qt эта технология пахнет дырами. Но с каждой новой идеей я понимаю, что мы сильно потеряем в удобстве разработки на всех ее этапах с небольшим выигрешем в производительности. Так мы имеем возможность рисовать схему в официальной кроссплатформенной программе, есть возможность визуализации схемы, легкого и быстрого внедрения ее. Конечно можно и схему в матрицу загнать и перемножать ее там многопоточно, но этот электровоз я сделал за полтора месяца с применением таких технологий. Производительности хватает для нормальной работы ПС, без проблем набирает 32 ступени за 18-19 секунд.