Сергач-Канаш
- Emmett Doc Brown
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 апр 2022, 21:48
- Город: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
Re: Сергач-Канаш
Ну если нужно, то буду планировать!
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Сергач-Канаш
Тех поездов две с половиной штуки))) Я не против развития и доработки станции, но вот работоспособность деповских путей на данном маршруте, как по мне, абсолютно не критична)
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Сергач-Канаш
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 12:17
Re: Сергач-Канаш
Поезда Чебоксары - Москва меняют локомотив в Канаше. Как раз занялся на днях сценарием одного из них.dimchik198 писал(а): ↑04 апр 2022, 14:29Само это направление супер, давно ждал! Большое спасибо автору за труды, скоро обкатаю.
Ещё бы Канаш - Казань.И то те на Казань едут, а не на Вековку))
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Сергач-Канаш
Это хорошо, но в условиях ЗДС корректно, без однопутных вставок, реализовать расхождение путей между Тюрлемой и Свияжском(местами достигающее 2.5 км), вряд ли получится. Дико прошу прощения за оффтоп. Но из всех "восточных" направлений, круто было бы реализовать участок Чита-2 - Карымская. Сто километров красоты, которые из-за особенностей движения по Заб.Ж.Д можно как пролететь за два часа, так и проползти часов за пять, попутно любуясь в кривых хвостами впереди идущих и мордами позади стоящих поездов + кручинское антенное поле + возможность "выгулять" Ермаки с ВЛ85, словом, маршрутостроители - присмотритесь!
Я так и догадался, что Вы 53-й или 71-й хотите реализовать, я сам было дело начал варганить сценарий одного из них, а потом прикинул: минут 20-30 на приёмку+10 на манёвры + 20-30 на полную пробу + без малого семь часов до Вековки + минут 10 на пусть бредовые, но манёвры по Вековке... Я конечно люблю ЗДС, но задница у меня не казённая, потому и решил обходиться поездами с обычной сменой бригады - быстренько "пшикнул" сокращенку и погнал)
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Сергач-Канаш
Была у меня мысль о маршруте Юдино - Агрыз - Ижевск, даже материал собрал мало-мальски, но там не совсем понятно, строить через Восстание или через Казань, так же расхождения путей приличные выходят по Агрызу, тоже однопутные вставки городить пришлось бы.КешаПуш писал(а): ↑04 апр 2022, 15:51Это хорошо, но в условиях ЗДС корректно, без однопутных вставок, реализовать расхождение путей между Тюрлемой и Свияжском(местами достигающее 2.5 км), вряд ли получится. Дико прошу прощения за оффтоп. Но из всех "восточных" направлений, круто было бы реализовать участок Чита-2 - Карымская. Сто километров красоты, которые из-за особенностей движения по Заб.Ж.Д можно как пролететь за два часа, так и проползти часов за пять, попутно любуясь в кривых хвостами впереди идущих и мордами позади стоящих поездов + кручинское антенное поле + возможность "выгулять" Ермаки с ВЛ85, словом, маршрутостроители - присмотритесь!
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Сергач-Канаш
В корне неправильный подход! Имея фактически единственную игру с реальной физикой, реальными маршрутами, локомотивы с неисправностями, и, что мне больше всего нравится - крича: Мы хотим графику! Новые колодки, вагоны и конташку -- получайте реальный эффект погружения, и при этом вам....
.
.
Времени на игру мало!
Домашние дела... Интересно, реальные машинисты тоже на работе жмут кнопку "сохранить" и "перемотать время"? По моему нет, их так же ждут дома непокормленные рыбки, недопитое пиво и несношённая жена
Если у нас в игре есть все параметры из первого абзаца, то почему бы не добавить к этому сюжет с реальной работой железной дороги, пускай и на 8 часов? Или у нас в жизни машинисты работают по два часа?
Нет, если вы хотите за 15 минут посмотреть как катаются паровозики -- это вам в тренц
Ну как сказать... Этот вопрос останавливает ОЧЕНЬ много маршрутостроителей, хоть он и решаем так же ОЧЕНЬ банально...
Никто не запрещает развести пути не на два километра, а, например на 300-500 метров. По большей части же у нас на таком расхождение будет лес между путей, так а какая нам разнца, будет у нас второй путь за этим лесом в двух километрах или за триста метров. Да, придётся пожертвовать радиусом некоторых кривых, уменьшив его с 750 до 1000-2000 метров, но это не так критично. В пример можно взять маршрут Вязьма -- Орша или Тула -- Елец.
Кстати, по такой же схеме никто не запрещает реализовать оба пути по Сухиничам и Конотопу уж точно
Последний раз редактировалось Михаил Перфомер 04 апр 2022, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сергач-Канаш
Ну кстати согласен, с этим, с грузовыми сценами и временем на пробу тормозов, очень скомкано все.
Но сценаристов тут тоже можно понять, обкатывать на тест каждый раз по 8 часов, времени не всегда найдёшь.
Но сценаристов тут тоже можно понять, обкатывать на тест каждый раз по 8 часов, времени не всегда найдёшь.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 15:59
- Город: Брянск
Re: Сергач-Канаш
Где можно найти sm2m?у меня белые модели