Нужна помощь знатоков ZDS
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Литера имеет модель "Plate.dmd". Например, в маршруте Конотоп-Сухиничи, она завязана на текстуру ab_signals.bmp. Но при установке в другой маршрут, нужно прописать текстуру.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Ром, благодарю тебя. Получилось.
теперь с КС надо заняться, в образец твой тестовый маршрут, у тебя там два рода тока. В Апостолово-Николаев-Колосовка надо заменить на твою конташку (Апостолово постоянка, Колосовка переменка).
И ешё, спасибо тебе за пояснения [smooth] в ref. В треки (где в основном применяются твои) добавил [mipmap], и в земля и растительность до v_forest убрал [smooth]. Маршрут преобразился.
теперь с КС надо заняться, в образец твой тестовый маршрут, у тебя там два рода тока. В Апостолово-Николаев-Колосовка надо заменить на твою конташку (Апостолово постоянка, Колосовка переменка).
И ешё, спасибо тебе за пояснения [smooth] в ref. В треки (где в основном применяются твои) добавил [mipmap], и в земля и растительность до v_forest убрал [smooth]. Маршрут преобразился.
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Посмотрите +/- 100 метров от середины модели, у моделей могут быть пивоты в разных местах
Ещё как вариант я лично часто использую следующий способ:
Берём точно такую же модель, и ставим её точно так же, что бы углы модели +/- совпали. КНОПКУ INSTAL OBJECT НЕ НАЖИМАЕМ! После чего берём ординату объекта относительно начала маршрута, убираем оттуда в уме последнюю цифру, открываем .dat файл и в поиске вводим эту ординату без последней цифры. Если не получилось, и при этом последняя цифра была в промежутке от 0 до 2 или от 8 до 9, то меняем предпоследнюю цифру на + или - 1 (десяток)
Ещё как вариант я лично часто использую следующий способ:
Берём точно такую же модель, и ставим её точно так же, что бы углы модели +/- совпали. КНОПКУ INSTAL OBJECT НЕ НАЖИМАЕМ! После чего берём ординату объекта относительно начала маршрута, убираем оттуда в уме последнюю цифру, открываем .dat файл и в поиске вводим эту ординату без последней цифры. Если не получилось, и при этом последняя цифра была в промежутке от 0 до 2 или от 8 до 9, то меняем предпоследнюю цифру на + или - 1 (десяток)
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Это большая проблема с исправлением маршрутов, если объекты установлены через Insert object.
Вообще нет возможности просто тыкнув курсором на объект, получить его название и координаты.
Вообще нет возможности просто тыкнув курсором на объект, получить его название и координаты.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Функция Back type, left removal в правой стороне меню конструктора окружения. Там задана 1 модель, смещённая влево на 16 метров. Измени расстояние на большее, или вообще поставь 0.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Ребят, спасибо, что откликнулись и помогли. Редактор ZDS это что то. У Ромыча мат стоял (в стриме Ромы про редактор маршрутов упоминал). Я боюсь комп повредить, мат не помогает. Так что лучше буду заменять в маршрутах хлам на Ромыча качественные дополнения.
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Всем доброго времени суток!
Помните, я в начале темы описывал проблему с встречным трафиком, не желающим ехать навстречу, с однопутного перегона на двухпутную станцию, если на нечетном стоит мой состав?
Я нашел способ как побороть эту проблему! Всё оказалось очень просто!
Достаточно в сценарии прописать отклонение от главного пути или маневром на очень небольшое значение, например на 0.01
например, состав стоит головным вагоном на треке 24, локомотив идет к нему маневром с трека 42
маневр под состав (на треке 34 стрелка на главный путь, маневровые светофоры и прочая я пропустил)
-42 77 1 0 34;48;7.5
..........
-32 78 1 1 34;48
..........
затем после сцепки, с задержкой в минуту, включается отклонение с трека 19 по 34 на 0.01 (то есть, я сдвигаю весь поезд всего на 1 сантиметр!)
24 77 1 60 19;34;0.01
после паузы в несколько минут, достаточной для проследования встречного трафика, сбрасываем это отклонение
24 78 1 600 19;34
Получается, что, даже небольшое отклонение от главного пути, всего на 1 см, воспринимается симулятором как освобождение пути для встречного трафика! Хотя визуально это отклонение незаметно, и состав визуально остается на главном пути
Помните, я в начале темы описывал проблему с встречным трафиком, не желающим ехать навстречу, с однопутного перегона на двухпутную станцию, если на нечетном стоит мой состав?
Я нашел способ как побороть эту проблему! Всё оказалось очень просто!
Достаточно в сценарии прописать отклонение от главного пути или маневром на очень небольшое значение, например на 0.01
например, состав стоит головным вагоном на треке 24, локомотив идет к нему маневром с трека 42
маневр под состав (на треке 34 стрелка на главный путь, маневровые светофоры и прочая я пропустил)
-42 77 1 0 34;48;7.5
..........
-32 78 1 1 34;48
..........
затем после сцепки, с задержкой в минуту, включается отклонение с трека 19 по 34 на 0.01 (то есть, я сдвигаю весь поезд всего на 1 сантиметр!)
24 77 1 60 19;34;0.01
после паузы в несколько минут, достаточной для проследования встречного трафика, сбрасываем это отклонение
24 78 1 600 19;34
Получается, что, даже небольшое отклонение от главного пути, всего на 1 см, воспринимается симулятором как освобождение пути для встречного трафика! Хотя визуально это отклонение незаметно, и состав визуально остается на главном пути
- КешаПуш
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Мужики, есть трабла. Маршруты Киров-Шахунья, и Днепр-Синельниково регулярно "крашат" сим. И если с первым относительно понятно "аут оф мемори," хотя какой именно "мемори" ему "аут" - не ясно: 8 гиг видухи + 16 оперативы - ХЗ, что ему не так. То с Днепр-Синельниково - вообще финиш - любая попытка запуска маршрута заканчивается BSODом, более того, просто попытка открыть папку с текстурами приводит к зависанию системы с последующим вышеуказанным BSOD. Попытки перекачивать маршрут успехов тоже не приносили. В остальном система работает штатно всякие X-Planы и сталкеры аномали(последние хорошо известны своей прожорливостью) выдают вменяемый ФПС на средне-высоких настройках. Вот ваше мнение, господа, виноват жесткий диск или самая лицензионная из лицензионных десятка "торрент-эдишн"?
https://vk.com/keshascenaries - тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
Re: Нужна помощь знатоков ZDS
Ты имеешь ввиду что вылетает с ошибкой? Через некоторое время или сразу?