Санкт-Петербург -- Выборг
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Санкт-Петербург -- Выборг
С началом нового 2023 года представляю вам свою новую разработку -- это будет двухпутный электрифицированный маршрут с максимально допустимыми скоростями до 220 км/ч. Маршрут пролегает по Карельскому перешейку и берёт своё начало от Финляндского вокзала, проходя первые 65 км идёт по территории Санкт-Петербурга (до станции Зеленогорск) и далее пролегает по Ленинградской области в сторону границы с Финляндией.
И так, что мы имеем на сегодняшний день: спустя пять дней разработки создано окружение двух километров маршрута. На сегодняшний день строится Финляндская площадка моторвагонного депо Санкт-Петербург Балтийский.
Предлагаю несколько скриншотов с разработки:
Перронный парк Финляндского вокзала: в отличии от маршрутов на Кузнечное и Дубровку где отправление было реализовано с 9 пути, а прибытие на 7, здесь отправление поездов по умолчанию будет происходить с 4 пути, а прибытие на 1
При этом сценариях в направлении на Выборг так же будет возможность отправиться с 5 пути, а прибыть на 2 путь (да, тот самый с самой длинной платформой с которой раньше уходили Аллегро в Хельсинки.)
Прибывший поезд на 1 пути:
Прибывший поезд на втором:
Вид на стрелочную улицу за перронным парком: вдали виден Белоостровский и Ириновский парки
Вид на вокзал:
За Белоостровским начинается Депо. Второй путь (тот, что из области) его огибает с западной стороны. На территории самого же депо ещё не хватает оригинальных моделей окружения
Вид на второй путь: здесь вы можете разглядеть платформу для высадки работников. Что примечательно, служебных платформ нет при движении в область, а так же на пути из Кушелевки.
Глядя на скриншоты у вас мог возникнуть вопрос -- где же контактная сеть? Я решил её не расставлять сразу, так как в реале на маршруте применена довольно своеобразная подвеска:
Для её реализации необходимо создавать новый комплект контактной сети чего разработчик делать не умеет. Удочку по этому поводу конечно закинул, будем надеется
И так, что мы имеем на сегодняшний день: спустя пять дней разработки создано окружение двух километров маршрута. На сегодняшний день строится Финляндская площадка моторвагонного депо Санкт-Петербург Балтийский.
Предлагаю несколько скриншотов с разработки:
Перронный парк Финляндского вокзала: в отличии от маршрутов на Кузнечное и Дубровку где отправление было реализовано с 9 пути, а прибытие на 7, здесь отправление поездов по умолчанию будет происходить с 4 пути, а прибытие на 1
При этом сценариях в направлении на Выборг так же будет возможность отправиться с 5 пути, а прибыть на 2 путь (да, тот самый с самой длинной платформой с которой раньше уходили Аллегро в Хельсинки.)
Прибывший поезд на 1 пути:
Прибывший поезд на втором:
Вид на стрелочную улицу за перронным парком: вдали виден Белоостровский и Ириновский парки
Вид на вокзал:
За Белоостровским начинается Депо. Второй путь (тот, что из области) его огибает с западной стороны. На территории самого же депо ещё не хватает оригинальных моделей окружения
Вид на второй путь: здесь вы можете разглядеть платформу для высадки работников. Что примечательно, служебных платформ нет при движении в область, а так же на пути из Кушелевки.
Глядя на скриншоты у вас мог возникнуть вопрос -- где же контактная сеть? Я решил её не расставлять сразу, так как в реале на маршруте применена довольно своеобразная подвеска:
Для её реализации необходимо создавать новый комплект контактной сети чего разработчик делать не умеет. Удочку по этому поводу конечно закинул, будем надеется
- Feeld08
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 15:50
- Город: Севастополь
- Настоящее имя: Владимир
- VK: https://vk.com/vp776555677
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Я так понял, это будет очередной маршрут чисто для электричек?
Делаю такие выводы из расчёта того, что тут ездит:
ЭС1Г/ЭС2Г(П) и EM6 (Аллегро) в симе нет, будут только в траффике.
Такая же песня с ЭП2К и ЭП20, ВЛ15 и ВЛ10, ЧС7 в Питере насколько я знаю, дальше Московского не заезжают. Все ВЛ11 были переданы другим дорогам ещё в начале 00-ых. А карта делается, явно, на современный лад. Считаю, что так и надо.
Итого у нас остаются электрички (только ЭД4М), ну и ТЭМ18ДМ, для хозяйственных поездок...
Вышеописанное - для понимания того, каким примерно выйдет маршрут в реалиях ZDS! Не смею критиковать или отговаривать автора от строительства!
Желаю удачи в очередном проекте, всё-таки маршруты у тебя атмосферные, нетипичные, да и само направление тоже само по себе интересное!
Делаю такие выводы из расчёта того, что тут ездит:
ЭС1Г/ЭС2Г(П) и EM6 (Аллегро) в симе нет, будут только в траффике.
Такая же песня с ЭП2К и ЭП20, ВЛ15 и ВЛ10, ЧС7 в Питере насколько я знаю, дальше Московского не заезжают. Все ВЛ11 были переданы другим дорогам ещё в начале 00-ых. А карта делается, явно, на современный лад. Считаю, что так и надо.
Итого у нас остаются электрички (только ЭД4М), ну и ТЭМ18ДМ, для хозяйственных поездок...
Вышеописанное - для понимания того, каким примерно выйдет маршрут в реалиях ZDS! Не смею критиковать или отговаривать автора от строительства!
Желаю удачи в очередном проекте, всё-таки маршруты у тебя атмосферные, нетипичные, да и само направление тоже само по себе интересное!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 12:17
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Супер! Замечательный маршрут!
Ничего, будем кататься поездом 160 Москва - Петрозаводск под ЧС7, тоже неплохо
Ничего, будем кататься поездом 160 Москва - Петрозаводск под ЧС7, тоже неплохо
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Не скрою -- основной упор в своих маршрутах я делаю на электропоезда.
Приозерский ход изначально был создан всвязи с тем, что на перегоне Пери -- Грузино на 38 км 2 пк у переезда слева (при движении в область) вы можете наблюдать дом, в котором я вырос до 15 лет. Так же это был первый маршрут с карельскими скалами, да и вообще первый маршрут в игре по Октябрьской дороге.
Маршрут на Дубровку был создан по другой причине -- это был обмен. Вопрос был поставлен таким образом, что мне было необходимо создать маршрут от Финляндского вокзала через город Всеволожск. Было два варианта -- на Невскую Дубровку и на Ладожское Озеро, но первый вариант был выбран из за наличия ПАБ на маршруте, а так же более разнообразного графика оборота электропоездов. Согласитесь, в данном плане альтернативного маршрута для электропоездов с ПАБ в игре не было и нет в настоящее время.
Выборг же интересен разнообразными оборотами, наличие трёх видов информаторов, возможностью водить полноценные пассажирские поезда (пускай и на ЧС7, поездов там не так уж и много). Но главное достоинство маршрута на Выборг в другом -- если продвинуться на 30 км за Выборг, то мы попадём на станцию Бусловская -- это приграничная станция, от которой до границы с Финляндией менее двух километров. Видео из кабины по этой станции конечно же обрывается, но используя фотографии, спутниковую карту и видео из боковых окон можно воссоздать пускай не 100% реальный перегон Бусловская -- Вайникалла. Особенность этого перегона -- нейтральная вставка на перегоне -- прямо на границе двух государств постоянный ток превращается в переменный. Именно это и раскрывает главную особенность проекта -- если мы достроим маршрут до Вайникаллы -- у нас появится ещё один международный маршрут, а электровоз ВЛ82 и тепловоз ТЭМ18 получит новую жизнь.
Кстати, до появления ЭП20 на том ходу от Выборга до Вайникаллы поезда водили ТЭП70бс
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Продолжаем показывать картинки. На сегодняшней день строится станция Шувалово.
Выходные стрелки с Финляндского:
Перегон Санкт-Петербург Финляндский -- Ланская:
Треугольник перед Ланской: здесь два крайних справа пути уходят на станцию Кушелевка, с который вы знакомы по моим прошлым маршрутам, ну а мы почесали на Ланскую.
Входные стрелки станции Ланская: здесь справа примыкает путь из Кушелевки. По нему идут на Выборг грузовые поезда с Сортировки через Дачу Долгорукова, Полюстрово, Пискарёвку и Кушелевку.
Платформа на станции Ланская
Далее идёт развязка с веткой на Сестрорецк. Это железная дорога длинной 43 км только с пригородным движением начинается здесь и проходя по берегу финского залива по станции Белоостров возвращается на Выборгскую ветку. Кстати по секрету -- этот маршрут так же находится в разработке у наших коллег.
Участок Ланская -- Удельная:
Платформа Удельная без окружения. Здесь имеется пересадка с электрички на Московско-Петроградскую линию метро.
Участок Удельная -- Озерки:
Платформа Озерки. Здесь находится северная трасса Малой Октябрьской дороги. Так же здесь виден входной светофор станции Шувалово.
Выходные стрелки с Финляндского:
Перегон Санкт-Петербург Финляндский -- Ланская:
Треугольник перед Ланской: здесь два крайних справа пути уходят на станцию Кушелевка, с который вы знакомы по моим прошлым маршрутам, ну а мы почесали на Ланскую.
Входные стрелки станции Ланская: здесь справа примыкает путь из Кушелевки. По нему идут на Выборг грузовые поезда с Сортировки через Дачу Долгорукова, Полюстрово, Пискарёвку и Кушелевку.
Платформа на станции Ланская
Далее идёт развязка с веткой на Сестрорецк. Это железная дорога длинной 43 км только с пригородным движением начинается здесь и проходя по берегу финского залива по станции Белоостров возвращается на Выборгскую ветку. Кстати по секрету -- этот маршрут так же находится в разработке у наших коллег.
Участок Ланская -- Удельная:
Платформа Удельная без окружения. Здесь имеется пересадка с электрички на Московско-Петроградскую линию метро.
Участок Удельная -- Озерки:
Платформа Озерки. Здесь находится северная трасса Малой Октябрьской дороги. Так же здесь виден входной светофор станции Шувалово.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Классно!
Ох, вспоминаю я одну знаменитую эпохальную тему, одного зелёного форума, где один дядька, почти 10 лет строил этот маршрут, но дальше пустой болтовни (величиной с портянку в каждом посте) дело не пошло.
Ох, вспоминаю я одну знаменитую эпохальную тему, одного зелёного форума, где один дядька, почти 10 лет строил этот маршрут, но дальше пустой болтовни (величиной с портянку в каждом посте) дело не пошло.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
После долгого простоя продолжаем разработку. Построено 25 км из 125
Платформа Озерки и переезд:
Станция Шувалово: здесь находится самый короткий в Санкт-Петербурге участок между платформами электропоездов -- от Озерков всего 600 метров
Подстанция на 14 км перегона Шувалово -- Парголово. Ранее здесь была платформа на один тамбур для работников РЖД, теперь же высадка осуществляется по требованию прямо на насыпь
Перегон Шувалово -- Парголово. Здесь справа к нам подходит однопутная соеденительная ветка от станции Ручьи
Станция Парголово. Пока что здесь так же нет вокзала
Как видно на скриншоте выше -- в направлении из Выборга главный путь отклоняется по пологой стрелке. Это сделано для более рационального пропуска поездов в направлении на Ручьи -- им нет необходимости затягиваться 40 км/ч по стрелкам в начале станции, а так же в случае необходимости можно поставить грузовой между двух главных путей что бы не резать маршрут скоростным поездам.
Путепровод Кольцевой автодороги:
Путепровод на перегоне Парголово -- Левашово
Станция Левашово: здесь необходимо будет добавить вокзал и пешеходный мост
Платформа Песочная
Платформа Дибуны
Платформа Озерки и переезд:
Станция Шувалово: здесь находится самый короткий в Санкт-Петербурге участок между платформами электропоездов -- от Озерков всего 600 метров
Подстанция на 14 км перегона Шувалово -- Парголово. Ранее здесь была платформа на один тамбур для работников РЖД, теперь же высадка осуществляется по требованию прямо на насыпь
Перегон Шувалово -- Парголово. Здесь справа к нам подходит однопутная соеденительная ветка от станции Ручьи
Станция Парголово. Пока что здесь так же нет вокзала
Как видно на скриншоте выше -- в направлении из Выборга главный путь отклоняется по пологой стрелке. Это сделано для более рационального пропуска поездов в направлении на Ручьи -- им нет необходимости затягиваться 40 км/ч по стрелкам в начале станции, а так же в случае необходимости можно поставить грузовой между двух главных путей что бы не резать маршрут скоростным поездам.
Путепровод Кольцевой автодороги:
Путепровод на перегоне Парголово -- Левашово
Станция Левашово: здесь необходимо будет добавить вокзал и пешеходный мост
Платформа Песочная
Платформа Дибуны
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Да, интересно будет прокатиться, так как в MSTS, в своё время, так и не было построен этот маршрут.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Продолжаем разработку. В настоящее время маршрут построен до платформы Солнечное
Участок Дибуны -- Белоостров:
Переезд перед Белоостровом. Вдали видна эстакада западного скоростного диаметра
Эстакада ЗСД
Входные светофоры станции Белоостров
Налево ушёл подъездной путь к предприятию по разгрузке автомобилей
Наземный переход. Слева находится платформа для электропоездов на Петербург через Сестрорецк.
Выборгская платформа
Вид от платформы в сторону Выборга. Переезд и горловина станции
Мост через реку Сестра. Налево ушел подъездной на рампу по разгрузке щебня, а так же тяговую подстанцию
Белоостровская развязка ЗСД. Тут скоростная дорога проходящая через весь Петербург собственно, и заканчивается
Платформа Солнечное
Участок Дибуны -- Белоостров:
Переезд перед Белоостровом. Вдали видна эстакада западного скоростного диаметра
Эстакада ЗСД
Входные светофоры станции Белоостров
Налево ушёл подъездной путь к предприятию по разгрузке автомобилей
Наземный переход. Слева находится платформа для электропоездов на Петербург через Сестрорецк.
Выборгская платформа
Вид от платформы в сторону Выборга. Переезд и горловина станции
Мост через реку Сестра. Налево ушел подъездной на рампу по разгрузке щебня, а так же тяговую подстанцию
Белоостровская развязка ЗСД. Тут скоростная дорога проходящая через весь Петербург собственно, и заканчивается
Платформа Солнечное
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург -- Выборг
Продолжаем разработку маршрута.
Платформа Солнечное, вид в сторону Петербурга
Переход и КТСМ за платформой:
Платформа Репино:
Виадук между Репино и Комарово:
Большая часть участка между платформами Репино и Комарово обнесена шумозащитным забором
Платформа Комарово
Разобранный переезд за платформой. Ныне он используется в качестве пешеходного перехода:
Южная горловина станции Зеленогорск:
Вид на платформу и тупики. Так как здесь у нас оборачивается часть электропоездов, а некоторые электропоезда до Выборга встают на обгон, то мы так же имеем возможность отклониться в сценарии на среднюю платформу и заехать в тупики
На сегодняшний день построено 50 км из 125
Платформа Солнечное, вид в сторону Петербурга
Переход и КТСМ за платформой:
Платформа Репино:
Виадук между Репино и Комарово:
Большая часть участка между платформами Репино и Комарово обнесена шумозащитным забором
Платформа Комарово
Разобранный переезд за платформой. Ныне он используется в качестве пешеходного перехода:
Южная горловина станции Зеленогорск:
Вид на платформу и тупики. Так как здесь у нас оборачивается часть электропоездов, а некоторые электропоезда до Выборга встают на обгон, то мы так же имеем возможность отклониться в сценарии на среднюю платформу и заехать в тупики
На сегодняшний день построено 50 км из 125