Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Обсуждение моделей вагонов для RRS
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 14 сен 2019, 12:47

И так, начнём! :)
Давно я хотел запилить у себя на сайте историю создания этих вагонов для ZDSimulator, но всё как-то дело не доходило, да и писанины много. Но решил запостить эту информацию сюда, раз уж она теперь напрямую касается нашего RRS!
Изображение
Ну, вообще тема пассажирских вагонов очень огромна. Если говорить о реальных объектах, то каких только вариантов не существует в России и СНГ!
Из истории транспортного машиностроения в СССР и для СССР, мы знаем, что до середины 90-х годов, основной поставщик купейных вагонов в советский союз, был вагонзавод в ГДР "Аммендорф" ("Woggonbau Ammendorf"). Так же сопутствующие ему "Гёрлиц" и "Дессау".
Аммендорф и Гёрлиц, делали пассажирские купейные, СВ, вагон-бары и рестораны. А Дессау занимались постройкой рефрежираторных секций, модели которых уже созданы для ZDS.
Когда с версии 54 ZDSimulator-а, появилась возможность, наконец-то делать составы игрока любой конфигурации, тогда и появился мотив, создавать красивые модели подвижного состава.
Не секрет, что до меня, в ZDS практически не было, вообще никаких хороших моделей ПС. А пассажирские вагоны, позиционировались на уровне "коробка с текстурой". Есть ещё какие-то другие модели с официального сайта, но даже те, мало соответствуют действительности. Особенно по подвагонному оборудованию и тележкам. Модели просто безграмотно сляпаны на скорую руку, не вдаваясь в технические тонкости, да и делали их люди, которые крайне далеки от изучения этого железа.
Задел по Аммендорфу, у меня был уже давно, аж с зимы 2017 года. Но так уж получилось, что я был сильно занят маршрутом, и не мог охватить такую глобальную тему никак! Иначе бы, строительство маршрута, намертво встало. Сначала я смоделил только тележки и кузов. И только в феврале 2018 года, я приступил к осуществлению своей давней мечты - создать красивые модели пассажирских вагонов, в которых я много раз ездил на пассажирских поездах и возил их за спиной, работая в локомотивном депо им. Ильича (ТЧЭ-18), в Москве.
Так как я работаю "волшебником" (как это сказал Михаил Маров, в своей книге по 3ds Max 2009), а не "колхозником", то в процессе создания моделей того же Аммендорфа, возникло очень много разных технических вопросов. О них чуть позже.
Да, я признаю, что создавал модели не полностью на своих материалах, а взял задел от Аммендорфа, с trainsim.ru, модели Алексея Гребнева (Grebnev). Объясню почему.
Дело в том, что во времена MSTS, темой пассажирских вагонов, я не занимался вообще, было не до этого. Я был загружен маршрутами и локомотивами. Однако попытки создать свой Аммендорф для MSTS делал, но всё бросил из-за не хватки «рук». Поэтому приступая к созданию своих моделей вагонов для ZDSimulator, я в первую очередь не стал заморачиваться, собирать фотоматериалы, чертежи, схемы, а просто взял за основу модель с trainsim.ru, которая вполне не плохая внешне. И хотя в модели Алексея так же присутствует много технических ошибок, но суть не в этом. Я просто взял его текстуры и создал свою (для начала первую) визуальную копию модели. То есть никакие исходники (или «деконверт» из S формата в 3ds не делал!) я не брал. А просто «срисовал» геометрию вагона, просматривая его в Shape Viewer.
Собственно вагон от «Grebnev»:
Изображение
Так как в ZDS не отображается полупрозрачная альфа (кроме локомотива игрока), то и внутренности вагонов, делать не возможно. Да и ни к чему оно особо. Всё равно, на одной текстуре, оно не уместится.
В процессе работ над вагонами, я много переделывал модель, нарастал опыт, знания, смотрел документацию, которую можно найти в сети, листал форумы моделистов и так далее. Скажу вам, тема оказалась просто невероятно интересная!!! :write:
Конечно, охватить абсолютно весь спектр модификаций вагонов «WA», очень тяжело, так как их просто огромное количество; некоторые переделывались ремонтными заводами в ходе восстановления ресурса, некоторые переделывали в лаборатории, комплексы и различные служебные вагоны, некоторые передавали в части ПМС, где их разоборудовали и превратили в обычные «повозки», а отдельные экземпляры служат дорогам стран СНГ и по сей день. При чём, в первозданном виде от завода!
Основное различие по внешнем признакам, на которое я сделал упор, это кузов и подвагонное оборудование. Дело в том, что к примеру, в том же MSTS, всегда позиционировались простые модели Аммендорфа, авторы которых не вдавались в технические тонкости. Из-за этого огромная база перекрасок вагонов и комплектов поездов, сделана практически на одной и той же модели. Разьве это правильно? Да, я понимаю, что есть много симеров, которым до лампочки все эти подвагонные ящики, генераторы, тележки, колёса и остальное, им главное рубить в симулятор. Но меня это абсолютно не волнует. Я люблю грамотность в этой индустрии, а как показывает практика, во многих симуляторах она хромает. Поэтому, что бы не повторять старых ошибок, я решил сделать гораздо более широкий спектр моделей, которые можно будет «подгонять» под любой фотоматериал.
Так с чего же я начинал?
Для начала я сделал тележку, аналогичную модели Алексея Гребнева:
Изображение
Главная особенность в том, что на купейных вагонах с климатической установкой (кондиционер, далее – КУ), тележки имеют два варианта, первая обычная и с мостом под редукторно-карданный привод генератора от средней части оси колёсной пары. В целом такая трансмиссия, практически одинаковая что у Аммендорфа, что у отечественного ТВЗ. Единственная разница в том, что на вагонах Аммендорф, которые имеют генератор на 28 Кв, стоит не много другой тип редуктора.
Что касается работ по кузову, то мне очень помог оригинальный чертёж от Аммендорфа, с раскладкой профиля внутреннего интерьера вагона, а так же расстояния от головки рельс до рам окон (спасибо форуму https://rail-club.ru):
https://rail-club.ru/forum/download/fil ... /47Dki.JPG
Так же огромная благодарность форуму http://scaletrainsclub.com, где выложены схемы различных пассажирских вагонов от СССР до России 90-х, из альбома-справочника «Пассажирские вагоны локомотивной тяги. Альбом-справочник. МПС РФ. 1993 г»
Почему именно Аммендорф?
Вообще по началу, я думал заняться современными изделиями и доработать свою модель ТВЗ 61-4440, но поскольку я очень давно мечтал о красивой, подробной и качественной модели любимого купейного Аммендорфа (изделие БК/ки и 47), то решил начать именно с него. К тому же я уже упомянул, что ориентировался на модель Гребнева от MSTS.
Касаемо кузова, то поскольку в ZDS невозможно создать внутренности (полупрозрачная альфа!), то все размеры в ТУ чертежа, я выставлял чисто по текстурам. То есть делал модели «эталоны», подставлял их под текстуру на кузове и уже в фотошопе дорабатывал оконные рамы. В последствии для перекрасок, я сделал специальные эталонные текстуры, на базе которых создаётся любая перекраска данной модели. Вот так выглядит шаблон с альфа-каналами и модель с выставленными эталонами оконных рам:
Изображение
Изображение
То есть размеры сначала выставлялись в 3ds max с помощью эталонов, согласно размерам из чертежа, а потом по ним изготавливался перекрасочный шаблон. То есть при создании любой перекраски, мы не уйдём далеко от эталонных размеров и текстура будет выглядить реалистично. Однако далеко не все, даже самые качественные фото, при их наложении на шаблон, полностью с ним совпадают. Часто их приходится подгонять, из-за овальности, которую даёт объектив фотоаппарата. Особенно если съёмка велась в самой близи объекта.
Технический подход.
Некоторые искушённые любители графики, возможно, обращали внимание, что у меня максимально подробно сделана подвагонка, оборудование и детали. Я не выдаю это за эталон, за «высший пилотаж», но могу с уверенностью сказать, что делаю настолько подробно, насколько это возможно и имеет смысл. Сами понимаете, что тянуть каждый жгут кабелей, кондуитов, труб и прочей арматуры, нецелесообразно, так как модель раздувается в полигонах, а их почти не видно снизу. Поэтому я уделял внимание только тому, что лучше всего заметно.
Один из самых интересных узлов, подвагонный генератор с приводом от центра оси колёсной пары, я постарался сделать максимально подробно. Понятно, что делать гайки со стопорными шайбами, предохранительные тросики и прочее нет смысла, так как у нас всё таки, не презентационная модель. Но именно этот узел НИКТО в MSTS и ZDS никогда не делал нормально! Я не знаю как там в том же Trainz, RailWorks и других, подобных симуляторах, но знаю, как это делается (делали) у нас. Я уж не буду брать разного рода, предельно колхозные модели MSTS, на которых сделаны гигабайты перекрасок, а возьму ту же модель от Алексея Гребнева, пожалуйста:
Изображение
И что мы видим? Снова этот банальный стереотипный штамп, лентяев-моделеров, которым видите ли вот лень разбираться, что там к чему и поэтому делают вот так! Карданный вал всегда упирается в балансир ТРП. Отмаза у них стандартная – там же нифига не видно, это лишние полигоны! :x
Ага, ну да, значит тележки почему-то видно, а вот узел привода генератора не видно вообще. Банальная безграмотность и лень делать так, как надо. Зато какие-то поручни они задрачивают так, что вес их геометрии чуть ли не в половину модели - просто зашибись! :D
Что бы не делать таких идиотских ошибок, прежде чем моделить такие узлы, пришлось повозиться с изучением литературы, чертежей и достать фотоматериал.
Вот как выглядит этот узел в реале (фото не мои):
Изображение
Балансир под этот узел, всегда идёт дугообразный с изгибом вниз, что бы не мешать вращению карданного вала. А в случае генератора на тексотропно-редукторно-карданном приводе, узел выглядит вот так:
Изображение
При этом и здесь применяется точно такой же дугообразный балансир! Что, это так трудно это смоделить?! На это уйдёт уйма полигонов?! Нет! Просто такие вещи, часто рисуют безграмотные люди, которых абсолютно не интересуют технические детали. :wall:
Но я всегда рисую свои модели с технической точки зрения и здравого смысла, поэтому на моих моделях для ZDS, эти узлы выглядят вполне грамотно:
Изображение
Изображение
Опять же я не говорю, что это эталон! Здесь тоже не хватает многих тонких деталей, но у нас всё таки есть ряд логических ограничений, которые я описал выше. По крайне мере это уже куда ближе к реальной конструкции, нежели торчащая квадратная палка, уходящая там не понятно куда. Хотя в модели от Алексея, не хватает только дугообразного балансира. Именно по этому свою модель Аммендорфа, я срисовал ориентируясь по его образцу.
Подвагонные генераторы.
Ага! Вот эта тема очень интересная! Думаю для многих не секрет, что существуют (со времён СССР) вагоны с кондиционерами (климатическая установка - КУ) и без кондиционеров. Вагоны с КУ, практически всегда имеют мощный подвагонный генератор на 28-35 киловатт. Вагоны не оборудованные КУ, имеют более простой генератор на 5-10 кВт.
Простые генераторы на 10 кВт, напряжением до 70 В, приводятся ТРКП (второй скриншот сверху), а мощные генераторы на 35 кВт, напряжением до 120 вольт (первый скриншот сверху), приводятся через центральный редуктор («мост» по автомобильному) от средней части оси КП.
Жёсткое соединение с колёсной парой, мощного генератора, необходимо для надёжного сцепления, так как при максимальной мощности, есть вероятность проскальзывания тех же ремней ТРКП. Но при этом, есть ещё одна хитрая фишка, которую не знают 90% разработчиков моделей этих вагонов для симуляторов! А она заключается в установке только чугунных тормозных колодок на ось, которая загружена генератором. Почему? Да потому что при максимальной нагрузке от генератора, случайном (в этот момент) экстренном торможении, максимальном давлении в ТЦ и композиционных колодках, сила сопротивления колеса, может превысить силу сцепления с рельсами и пойдёт юз! А дальше ползуны. Именно по такой технологии, у меня сделаны вагоны на композиционных колодках:
Изображение
Это же трактуется в инструкции по эксплуатации автотормозов РЖД (ТЦ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277) ОИУАТР-151, включая аналогичные инструкции УЗ и БЧ. Но там есть оговорка в виде того, что данная технология, распространяется только на вагоны, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч. На более скоростные, так же устанавливается композит.
То есть на ось, нагруженную генератором (любого типа), должны рисоваться только чугунные колодки. На моих моделях это легко изображается путём перекраски текстуры. Хотя в реале, иногда, эти правила нарушаются (возможно?) ПТО-шниками вагонов и тоже ляпают туда композит! Хотя поезд, явно рассчитан на 120 км/ч.
Что касается самих генераторов, то их существует 4 основных типа:
- DUGG-28B;
- DCG-4435;
- ЭГВ-08.У1;
- 2гв-003.
Три ниже перечисленных генератора, являются индукторными машинами переменного тока, различающимися по конструкции и стране производителе. А вот немецкий генератор DUGG-28B, который устанавливался на все купейные вагоны Аммендорф (примерно до середины 80-х), оборудованные КУ, очень интересная вещь!
Изображение
На самом деле это электромашинный преобразователь, способный работать в двух режимах:
- режим на ходу поезда;
- режим моторгенератора.
В первом случае, генератор вращается от карданного вала КП, во втором от асинхронного электродвигателя. Устройство даёт вагону постоянный ток 110 В, для работы КУ и зарядки АБ. Его конструкция такова, что он состоит из муфты сцепления, асинхронного двигателя на 380 В и генератора постоянного тока на 110 В, мощностью 28 кВт.
Изображение
Во время движения вагона, фрикционная муфта соединяет ротор машины с карданным валом, при скорости выше 40 км/ч. А в случае длительной стоянки вагона, где-то в парке, на двигатель можно подать трёхфазное напряжение 380 В и запустить генератор. В таком случае, можно включать даже кондиционер!
Воздуховод служит для забора воздуха из кузова вагона, на охлаждение машины и меньшего попадания пыли внутрь.
Вот такую интересную машину разработали немцы, однако её эксплуатационные показатели не очень удовлетворяли транспорт. Дело в том, что муфта сцепления часто капризничала, её нужно регулировать, обслуживать и так далее. А генератор постоянного тока уже в 80-е был не актуален и мог не переключать свою полярность обмотки возбуждения (из-за плохого обслуживания) при различном движении вагона. Тем самым Аммендорф, уже в начале 80-х годов, стали устанавливать индукторные генераторы переменного тока, не требующие по сути, никакого обслуживания. Такими генераторами является машина DCG-4435:
Изображение
В конструкции с таким генератором, уже нет муфты сцепления, а имеется только соединительная компенсирующая муфта. В случае с генератором ЭГВ-08.У1, конструкция аналогична.
Простой генератор 2гв-003, на 10 кВт, напряжением до 70 В, приводится во вращение через ТРКП. Однако не всегда в таком типе привода имеется редуктор. Чаще всего, он встречается на Аммендорфах.
В последнее время, на РЖД идёт тенденция постепенного отказа от приводных генераторов, для электроснабжения вагонов на ходу и переход на «Поездное ЭлектроСнабжение» (ПЭС), от пинчей отопления локомотивов. Иными словами, на вагонах уже отсутствуют механические генераторы. Типичный тому пример, двухэтажные купейные вагоны ТВЗ (изделия типа 61-4465) и уже ушедший в историю поезд № 1/2 «Столичный Экспресс», формирования РЖД, в котором вагоны не имели механических генераторов. Такие поезда снабжаются питанием только от локомотива. Однако и по ныне являются неким эксклюзивом, так как не все пассажирские локомотивы РЖД и стран СНГ (особенно тепловозы) имеют исправно работающую ПЭС. Поэтому пока что, вагоны с автономным электропитанием от механических генераторов, вполне актуальны.
Другое подвагонное оборудование.
На вагонах без КУ, всё просто: генератор, распределительный ящик, щитовая и ящик с банками аккумуляторной батареи. На вагонах с КУ, всё гораздо сложнее и присутствует гораздо больше оборудования. Для начала я расскажу только о вагонах Аммендорф.
Раскладка подвагонного оборудования на моих моделях (модель zdsPass_CupAmm1.dmd):
Изображение
Изображение
Это Аммендорф с КУ типа MAB-II. Заранее скажу, что абсолютно точное назначение всех подвагонных ящиков не знаю, поэтому подписал по логике. На современных версиях Аммендорфов, прошедших КВР, скорее всего в ящиках находятся электронные преобразователи напряжения и выпрямительные установки.
Климатическая установка MAB-II, состоит из компрессора, холодильника с вентилятором и баллоном накопителем рабочего тела, а так же ящика управления. Это внешние блоки, которые мы всегда видим снаружи. Испаритель находится внутри салона, внутри крыши над рабочим тамбуром. Там же находится система обдува и вентиляции салона. Из наиболее подробных деталей, которые мне были интересны в плане моделирования, я сделал сам холодильник с вентилятором:
Изображение
Компрессор не делал в профиль потому, что не хватает элементов на текстуре и полигонов эта штука сожрёт очень много. По этому я сделал так же, как Grebnev на своей модели в MSTS.
Я не буду рассказывать как устроен и работает обыкновенный бытовой холодильник (думаю многие знают), но кондиционеры работают на точно таком же принципе. MAB-II, это достаточно древняя конструкция вагонного кондиционера, родом из 60-х, начала 70-х годов. Эти установки имеют привод компрессора и вентилятора, двигателями постоянного тока. По этой причине на классических Аммендорфах 70-х годов, бортовое напряжение 110 вольт постоянного тока, от генератора DUGG-28B. Но с появлением генераторов переменного тока, его потребовалось выпрямлять. Поэтому добавился ящик выпрямительной установки. А двигатели привода КУ, оставили постоянного тока. Такие кондиционеры, чаще всего, заправляют хладонами С10-М1, либо Астрон-12.
Вообще данная тема больше подходит для раздела о железнодорожном транспорте, но так как она непосредственно связана с разработкой качественных и грамотных моделей вагонов, то именно по этому, здесь, я всё и описываю. Прежде чем что-то моделировать, нужно понимать что вы делаете и зачем оно нужно!
Так же на многих Аммендорфах 70-х, 80-х, присутствовал умформер MW-12:
Изображение
Это такой же электромашинный преобразователь, работающий от бортового напряжения 50, или 110 в, в зависимости от модели вагона (или от его АБ). Он давал 220 вольт переменного тока, частотой 425 Гц, для питация люминесцентного освещения салона. Часто звук его работы, можно было услышать на старых (до ремонта) вагонах, когда на стоянке, проводник включал общее освещение.
В современных, ремонтных версиях Аммендорфов, такой аппарат уже давно отсутствует, и вместо него устанавливают электронные инверторы. Хотя по честному, я не знаю какое напряжение (переменное или постоянное?) в розетках стареньких изделий, которые по прежнему эксплуатируются на УЗ. Но современные электронные З\У для мобильных телефонов, работают там отлично. Однако умформеры, вероятнее всего, перестали устанавливать на вагоны, производства 90-х годов.
__________________________________________________________
Друзья, вот такой получился пост, в виде статейки. Теперь я расскажу, что на данный момент реализовано в RRS, какие конкретно модели я сконвертировал:
Изображение
1. Pass_CupAmm1 – классический 36-местный Аммендорф, приблизительно конца 80-х, начала 90-х годов поставки, с индукторным генератором переменного тока и выпрямительной установкой (ящик). КВР версия, с установкой стеклопакетов и ЭЧТ под тамбуром.
Изображение
2. Pass_CupAmm4 - классический 36-местный Аммендорф, так же ремонтированый со стеклопакетами, но здесь электромашинный преобразователь и присутствует умформер.
Изображение
3. Pass_CupAmmBar1 – вагон-бар. Несколько иное расположение подвагонки, отсутствует бельевой ящик и нет туалета (и фановой трубы) со стороны нерабочего тамбура. Вместо него кухня.
Изображение
4. Pass_CupAmm7 – эксклюзивная модель штабного Аммендорфа, с радиокупе и переоборудованная под купе инвалида! Это современная КВР версия, 2018 года. В ней убрана климатическая установка MAB-II, вместо неё установлен модуль КУ в крышу над рабочим тамбуром. Ящик АБ смещён к центру и установлен ЭЧТК. Так же оставлена бельевая коробка. Судя по оборудованию, установлено современное, с инверторами для обеспечения бытового напряжения 220 в в салоне. Подробно про эти вагоны, описано вот в этой статье:
https://ru-railway.livejournal.com/2960796.html
Изображение
5. Pass_TVZ_61-826-kvr – тоже эксклюзивная модель современного КВР, плацкартного вагона ТВЗ 61-826. Ремонт делает Тамбовский ВРЗ, с новым салоном, установкой мощного генератора на 35 киловатт, модулем КУ (так же в крышу), ЭЧТК и современного оборудовния.
Я долго не хотел, но всё же решил выложить исходники моделей! :)
К каждой модели, прилагается текстура, в виде шаблона для перекраски. Возможно кто-то, захочет сделать вагон-лабораторию или ещё что ни будь.
Работа над вагонами продолжается. Перед внедрением их в RRS, я решил существенно доработать модели и текстуры. Однако ввиду сильной загрузки другими работами, пока успел сделать только эти. Поэтому вагон-ресторан, плацкартные вагоны с ТРКП генератором, Аммендорфы без КУ и прочее, будут сделаны позже.
Исходники (созданы в 3ds max 2015):
Pass_CupAmmBar1:
https://drive.google.com/open?id=1JRUFf ... uNC_ZghEL-
Pass_CupAmm1:
https://drive.google.com/open?id=1yRvCE ... NxGKVkL5l2
Pass_CupAmm4:
https://drive.google.com/open?id=1VQ5oo ... XpUg-S4WDy
Pass_CupAmm7:
https://drive.google.com/open?id=1UsG6s ... UohiT5pAWn
Pass_TVZ_61-826-kvr:
https://drive.google.com/open?id=1reoER ... mjjYgobiSG
В данном посте, выложены конечно же не все исходники, но по мере улучшения мной остальных, пост буду обновлять и выкладывать другие исходники. ;)
Нумерация CupAmm* перепутана потому, что есть ещё много промежуточных моделей, конвертировать которые я не успел. Эта нумерация создана мной для того, что бы по ней, мы легко отличали тип модели вагона, у которых может быть разное подвагонное оборудование, в зависимости от эксплуатации или ремонта. И хотя теперь, у нас все модели будут в своих папках (например комплект поезда), но всё же базовые номера моделей, помогут перекрасчикам, подобрать нужную модель под свой фотоматериал.
Теперь же, я предоставляю вам возможность и поучавствовать в создании своей модели вагона, под свой фотоматериал. Крайний номер модели вагона Аммендорф №7.
Если же модель будет иметь минимум отличий от оригинала, то можно сделать версию с названием, к примеру Pass_CupAmmBar1v2, где приставка "v2", будет означать вариант данного номера модели.
Как-то так, думаю разберётесь. :D
Исходники разрешаю применять в любых других симуляторах (включая и модификацию модели) но с обязательным указанием изначального автора модели и ссылкой на наш сайт (форум).
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Pit
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 17:16

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Pit » 14 сен 2019, 13:02

Админы сделайте пожалуйста кнопку благодарности что бы не флудить

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 09 окт 2019, 10:36

И так, в связи с капитальной доработкой моделей, настала очередь классических плацкартных вагонов ТВЗ. ;)
Тележка КВЗ-ЦНИИ с тексотропно-карданным приводом (ТКП), то есть без редуктора:
Изображение
Все элементы передачи, будут анимированы. Собственно ведущий шкив, приклеен к колёсной паре, а ведомый будет именоваться как Gen_Mufta1. Маленький карданный вал, вращающий генератор, именован как Gen_Kardan, для определения анимации от библиотеки passcar.dll. Анимированные элементы привязаны к генератору, а генератор привязан к раме тележки. Если в будущем, мы настроим поворот тележек в кривых, тогда все привязанные детали, уже будут вращаться вместе с ней. :)
Ну и доработка плацкартника ТВЗ, модели 62-425:
Изображение
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 09 окт 2019, 20:42

Вагон сконвертирован в игру! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Всё вращается как положено, колёсная пара с ведущим шкивом, ведомый шкив и кардан. Внутрення часть шкивов, по которой ходит ремень, сделана статической, поэтому будет создаваться эффект блеска. То есть вращения там не будет.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение maisvendoo » 09 окт 2019, 21:34

Вагон, с которого начинался РРС :-)
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 05 ноя 2019, 20:19

Тот самый вагон 21071, теперь доступен как первое "пилотное" дополнение для нашего RRS! :)
Ссылка на страницу моего сайта:
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/russia ... 30-1-0-278
Прямая ссылка на скачивание (на dropbox):
https://www.dropbox.com/s/l3nno3swvufib ... 71.7z?dl=0
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

vl80s1959
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 13:24

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение vl80s1959 » 06 ноя 2019, 12:00

А для чего на главной странице раздел (Дополнения)?
Спасибо.Вагон хороший.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 06 ноя 2019, 17:51

Дело в том, что на самом сайте, пока проблемы с сервером для хранения крупных файлов. Поэтому если даже публиковать здесь, то там будет точно такая же ссылочка на дропбокс (ну или ещё куда).
Думаю скоро определимся и дополнения здесь, так же будут.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 24 ноя 2019, 19:18

Итак, работы над вагонами потихоньку возобновляю. Поскольку работаю над всем подряд, то приходится перекидываться с одного на другое, по возможности.
К новому году, хочу выпустить комплект поезда "Кишинёв" (Chishinau CFM) для ZDS и RRS, который по прежнему курсирует в сообщении Кишинёв-Москва, под номерами 48/47 и 342/341. Первый скорый, а второй как пассажирский, делает больше остановок. Летом фотографировал его на Киевском вокзале. Поезд совсем поредел, так же как и Одесса-Москва, ходит в составе 7-10 вагонов. Но вагон-ресторан есть!
Сделал перекраску ресторана, по фотоматериалу своего давнего коллеги по MSTS Эдгара Грыу (Antrax), который предоставил мне фото.
Модель доработана, установлены более новые тележки, в общем всё то, что было сделано на вагонах РЖД, которые вышли вместе с RRS.
Изображение
Изображение
Фотоматериал довольно древний, ходит ли в поездах сегодня, этот вагон, не известно. Может быть уже и списан...
З.Ы. Ребята подключайтесь, кто тоже хочет поучавствовать в помощи создания перекрасок и моделей под конкретный тип вагонов, я обеспечу всем необходимым. Фотоматериала у меня скопилось много, исходники моделей опубликованы. Исходники ресторанов так же будут. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны от Ромыч РЖДУЗ

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 03 дек 2019, 19:03

Вагончик СВ, когда-то существовавшего фирменного поезда "Молдова", из фотоматерила, примерно начала 10-х годов. Спасибо моему коллеге из MSTS Эдгару Грыу (Antrax). :)
Изображение
Изображение
В начале 2000-х поезд курсировал в синем окрасе и имел статус фирменного. Курсирует и по сей день, под номером 48/47, но уже совсем не в том виде. :(
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Ответить

Вернуться в «Вагоны»