Версия 1.0.x
- Евгений Никифоровец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 12:26
Re: Версия 1.0.x
Спасибо за видео. Посмотрел от начала и до конца. Мешали просмотру только уж больно шумные мотор-вентиляторы - ну почти совсем не было слышно, что говорите.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Кстати характерно слышно треск при работе всех 6-ти МВ. Это оказывается не только у меня проблема, а как я понимаю у всех...
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
Re: Версия 1.0.x
Нужно регулярно записывать такие ролики.
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
Re: Версия 1.0.x
Всем добрый вечер!
Запустил, попробовал, затянуло)
Два момента, предположительно, баги:
1. При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы, расположенные на кнопках 5, 6, 7.
2. Учитывается ли расход воздуха из ГР при зарядке тормозов? Сложилось впечатление, что на давление в ГР влияют только утечки и компрессор. Либо у меня какой-то баг. Версию скачал ту, что выложена на сайте по состоянию на 26.12.2019
3. Удалось зафиксировать переходные позиции П1, П2, П3, П4 на контроллере машиниста. Шаги для воспроизведения: набираем позиции в положении АП, достигнув промежуточных позиций, быстро переводим ручку в положение ФП, остаёмся на промежуточной позиции. Аналогично для АВ, ФВ.
Заранее прошу прощения, если уже обсуждалось
Просто любопытно, забегая далеко вперёд
Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ? Сейчас, насколько я понимаю, если поставить несколько локомотивов, они управляются синхронно. С одной стороны, это, здорово, можно ставить эксперименты с кратной тягой, с другой, для какого-нибудь ВЛ11, при работе тремя секциями может получиться неправильно на С-соединении
Вопрос скорее теоретический.
Заранее прошу прощения, если где-то напутал с терминологией... мог и забыть что-то, на какое-то время практически полностью отходил от темы.
Запустил, попробовал, затянуло)
Два момента, предположительно, баги:
1. При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы, расположенные на кнопках 5, 6, 7.
2. Учитывается ли расход воздуха из ГР при зарядке тормозов? Сложилось впечатление, что на давление в ГР влияют только утечки и компрессор. Либо у меня какой-то баг. Версию скачал ту, что выложена на сайте по состоянию на 26.12.2019
3. Удалось зафиксировать переходные позиции П1, П2, П3, П4 на контроллере машиниста. Шаги для воспроизведения: набираем позиции в положении АП, достигнув промежуточных позиций, быстро переводим ручку в положение ФП, остаёмся на промежуточной позиции. Аналогично для АВ, ФВ.
Заранее прошу прощения, если уже обсуждалось
Просто любопытно, забегая далеко вперёд
Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ? Сейчас, насколько я понимаю, если поставить несколько локомотивов, они управляются синхронно. С одной стороны, это, здорово, можно ставить эксперименты с кратной тягой, с другой, для какого-нибудь ВЛ11, при работе тремя секциями может получиться неправильно на С-соединении
Вопрос скорее теоретический.
Заранее прошу прощения, если где-то напутал с терминологией... мог и забыть что-то, на какое-то время практически полностью отходил от темы.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Да, такое есть. Подумаем как сделать лучше. У меня с пульта тоже, если кран дёргаешь, то тумблеры вентов отключаются. Совпадают кнопки.При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы
К сожалению в этих версиях, пока что нет. Думаю в следующих версиях, выше 1.0.4 (которая будет опубликована на НГ), Дмитрий будет решать проблему с раздельной ТМ.Учитывается ли расход воздуха из ГР при зарядке тормозов?
Несомненно! Пока есть планы по переменнику ВЛ80с. Правда пока что, секции просто срабатывают синхронно. Да и в реале оно примерно так же. С постоянниками, типа ВЛ11 и других, там да, не много хитрее.Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ?
В прочем, дождёмся ответа Дмитрия, он подробнее скажет о планах.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Версия 1.0.x
Добавлю,
Возникла мысль, может, стоит для модуля электровоза, в методе обработки нажатий дополнительно проверять isAlt(), отсеивая таким образом манипуляции с краном?
Ночью или завтра днём попробую посмотреть код локомотива, для подтверждения/опровержения своей гипотезы.
Просто мысль вслух, вероятно, это как-то стоит учитывать впоследствии.
По ВЛ11 есть одна мысль, но пока придержу её, поскольку это всё-таки огромный костыль и я не уверен, что этот костыль соответствует предполагаемым концепциям развития симулятора.
Впрочем, я понимаю, что до этого ещё далеко, так что пока это скорее мысли вслух.
Почитал немного раздел документация, в код пока не заглядывал, да и забыл я уже C++, по правде говоря.При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы
Возникла мысль, может, стоит для модуля электровоза, в методе обработки нажатий дополнительно проверять isAlt(), отсеивая таким образом манипуляции с краном?
Ночью или завтра днём попробую посмотреть код локомотива, для подтверждения/опровержения своей гипотезы.
Ещё вспомнилось, хоть это и достаточно экзотично, но секции могут быть соединены между собой не СА-3, а жёсткой сцепкой. Вроде такое было на ВЛ8, например. Хотя могу ошибаться.Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ?
Просто мысль вслух, вероятно, это как-то стоит учитывать впоследствии.
По ВЛ11 есть одна мысль, но пока придержу её, поскольку это всё-таки огромный костыль и я не уверен, что этот костыль соответствует предполагаемым концепциям развития симулятора.
Насколько я помню, в ЧС8 в кабине есть переключатель, позволяющий набирать/сбрасывать позиции на отдельной секции, для него такая синхронность тоже может быть неправильной. Для ВЛ80с, даже при синхронной работе секций, в идеале нужно, чтобы ведомая секция управляла своими лампами на пульте.Пока есть планы по переменнику ВЛ80с. Правда пока что, секции просто срабатывают синхронно. Да и в реале оно примерно так же. С постоянниками, типа ВЛ11 и других, там да, не много хитрее.
Впрочем, я понимаю, что до этого ещё далеко, так что пока это скорее мысли вслух.
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Отвечаю
1. Есть такой баг, поправим
2. Расход из ГР на зарядку ТМ не учитывается, модель ТМ безрасходная, отсюда и проблема, которую предполагается решить к версии 1.0.5.
3. Этот баг, с зависанием ЭКГ на переходных позициях, устранен и в грядущей скоро 1.0.4 его не будет
Насчет СМЕ скажу, что да, нормальный СМЕ прорабатывается и первой ласточкой в реализации будет ВЛ80с над моделью которого работает Рома Бирюков. Костылить не будем, по крайней мере будем стараться делать без костылей. И на счет грузовых постоянников верное замечание - там ведь С-соединение всех двигателей всех секций и это надо будет продумывать, математически как реализовать.
Насчет жесткой сцепки - так не проблема её реализовать, сцепки как и прочее оборудование, это загружаемый модуль и к ним есть API
1. Есть такой баг, поправим
2. Расход из ГР на зарядку ТМ не учитывается, модель ТМ безрасходная, отсюда и проблема, которую предполагается решить к версии 1.0.5.
3. Этот баг, с зависанием ЭКГ на переходных позициях, устранен и в грядущей скоро 1.0.4 его не будет
Насчет СМЕ скажу, что да, нормальный СМЕ прорабатывается и первой ласточкой в реализации будет ВЛ80с над моделью которого работает Рома Бирюков. Костылить не будем, по крайней мере будем стараться делать без костылей. И на счет грузовых постоянников верное замечание - там ведь С-соединение всех двигателей всех секций и это надо будет продумывать, математически как реализовать.
Насчет жесткой сцепки - так не проблема её реализовать, сцепки как и прочее оборудование, это загружаемый модуль и к ним есть API
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
Re: Версия 1.0.x
Всё-таки посмотрел код, чтобы подтвердить свою гипотезу .
Стёр глупость, которая тут была про хардкод напряжения в TracTransformer https://github.com/maisvendoo/RRS/blob/ ... former.cpp
после повторного просмотра кода всё оказалось не так. В любом случае, полагаю, что константа вида NominalVoltage была бы в данном случае понятнее, чем число 25000.
Ещё небольшая ремарка, местами встречаются "магические числа", не лучше ли вынести их в константы (возможно даже, в какой-то централизованный или частично централизованный инклуд?)?
Также, если придираться, местами немного не хватает комментариев и, в некоторых файлах есть шапка, поясняющая назначение файла, в некоторых нет. Предположу, что единообразие было бы предпочтительнее.
Не исключаю, что какие-то вещи могут быть нерелевантны, поскольку C++ толком использовать не доводилось, а из C-образного, последним, что использовал, был C# и было это лет 7-8 тому назад в дипломном проекте, когда я ещё многого не понимал. Поэтому, что-то из написанного, применительно к C++ может оказаться глупостью.
Пардон за беспардонную критику кода
Не смог решить, в какую тему это было лучше написать
Стёр глупость, которая тут была про хардкод напряжения в TracTransformer https://github.com/maisvendoo/RRS/blob/ ... former.cpp
после повторного просмотра кода всё оказалось не так. В любом случае, полагаю, что константа вида NominalVoltage была бы в данном случае понятнее, чем число 25000.
Ещё небольшая ремарка, местами встречаются "магические числа", не лучше ли вынести их в константы (возможно даже, в какой-то централизованный или частично централизованный инклуд?)?
Также, если придираться, местами немного не хватает комментариев и, в некоторых файлах есть шапка, поясняющая назначение файла, в некоторых нет. Предположу, что единообразие было бы предпочтительнее.
Не исключаю, что какие-то вещи могут быть нерелевантны, поскольку C++ толком использовать не доводилось, а из C-образного, последним, что использовал, был C# и было это лет 7-8 тому назад в дипломном проекте, когда я ещё многого не понимал. Поэтому, что-то из написанного, применительно к C++ может оказаться глупостью.
Пардон за беспардонную критику кода
Не смог решить, в какую тему это было лучше написать