Версия 1.0.x

Все отзывы о вновь вышедших версиях публикуем здесь. Официальный баг-трекер
Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 12 янв 2020, 12:54

Oleg писал(а):
12 янв 2020, 10:54
...уже 5 месяцев прошло с момента релиза...ни светофоров, ни трафика, ни графики...., вообще ничего
Что-то Вы в 5 месяцев закладываете совершенно неадекватный объем работ... Пробовали оценить трудоемкость? По вашему за этот срок всё должно расцвести и запахнуть? Поспешу Вас огорчить - разработка будет продвигаться ровно столько, сколько требуется на реализацию перечисленного Вами в реальном мире, а не в мире фантазий.

Ещё раз хочу повторить - этот проект является некоммерческим, развивается он силами энтузиастов. Ускорение развития и ввода новых функций, в том числе нормальной поездной работы возможно только за счет прихода в проект новых разработчиков-программистов, для чего нами созданы все необходимые условия, а именно: код полностью открыт, есть документация разработчика начального уровня. Регулярно выходят обучающие видеоматериалы. Хочется ускорить развитие - вперед! Вас никто не ограничивает.

Не хотите? Дело Ваше. Мы никогда не позиционировали проект как "убийцу" других симуляторов, мы просто занимаемся интересным делом, и делимся результатами нашей работы со всеми, кому это тоже интересно. И темпы развития будут ровно такими, какими они могут быть исходя из текущих наших возможностей.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Boris M777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 15:01
Город: Санкт-Петербург

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Boris M777 » 12 янв 2020, 13:52

lord_vl80 писал(а):
12 янв 2020, 11:15
Что значит никаких продвижений? Вы хотя бы за форумом следите? С момента релиза прошло 4 месяца, были исправлены баги в симе и ВЛ60, добавлен ВЛ60К, разработан ЧС2Т с тормозами ДАКО, разработан ЭВР 304 с ЭПТ. Все изменения в первом посте есть: viewtopic.php?f=34&t=4#p4

И самое главное, RRS полностью свободный симулятор, сделать и внедрить что-либо может кто угодно, написана даже документация для разработчиков: http://rusrailsim.org/?page_id=159
Пока не будет рабочей сигналки, боковых путей, возможности создавать сценарии поездок - интереса к этому симу нет и не будет. Неужели это непонятно?

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 12 янв 2020, 14:10

Boris M777 писал(а):
12 янв 2020, 13:52
интереса к этому симу нет и не будет. Неужели это непонятно?
Мне это понятно, но никто и не гонится за ажиотажным интересом. Ради ажиотажа ломать стратегию развития никто не будет - всё будет делаться по порядку и качественно. Нам спешить не куда
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Версия 1.0.x

Сообщение lord_vl80 » 12 янв 2020, 14:46

Интерес....походу ни у кого интереса нет, например, к продольной динамике...

Oleg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:29
Город: Алапаевск
Настоящее имя: Олег

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Oleg » 12 янв 2020, 15:15

Никто данный проект не критикует, не принимайте в штыки эти слова, напротив было бы очень интересно покататься по новому симу. Но дальше желаний тут не о чем мечтать не приходится. Уважаемые разработчики, одно дело моделить локи для сима и они кстати очень реалистичны и интересны, но дальше этого не заходит, а как же сама игра? Зачем новая качественная модель, когда кататься просто негде? Ни сигналки, ни графики нормальной, ни трафика, ни маршрутов нормальных. Это конечно лично мое мнение, но начинать надо не с моделирования поездов, а создания качественной базы для самой игры. Вот Вы говорите, возьмите и сами сделайте..., но мы обычные пользователи и у нас вся надежда только на Вас как на разработчиков раз уж вы анонсировали этот проект.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 12 янв 2020, 15:32

Oleg писал(а):
12 янв 2020, 15:15
не принимайте в штыки эти слова
Никто не принимает в штыки.
Oleg писал(а):
12 янв 2020, 15:15
одно дело моделить локи для сима и они кстати очень реалистичны и интересны
Первоначальной целью было сделать то что не сделано пока ни в одном из симуляторов - добавление в игру стороннего подвижного состава. Прошу только правильно понять эту фразу - под термином "добавлять" имеется в виду создание полнофункционального дополнения с полным контролем его разработчика над физикой и логикой работы систем ПС, а не просто изготовление 3Д-модели и скриптование части функций, как это сделано в том же trainz. Этой цели мы достигли практически, необходимо правда ещё качественнее проработать тормоза, чем я и занимаюсь сейчас.
Oleg писал(а):
12 янв 2020, 15:15
начинать надо не с моделирования поездов, а создания качественной базы для самой игры.
Без отработки технологии разработки и внедрения стороннего ПС создание базы не имело бы смысла. Могу согласится, что да, это серьезный перекос, и вероятно не самый правильный путь, но у меня на этот счет были свои соображения, когда все начиналось полтора года назад. Проработка концепции игры в части поездной работы ведется, но повторюсь - быстро ничего не получится.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 12 янв 2020, 16:01

Oleg писал(а):
12 янв 2020, 15:15
Никто данный проект не критикует....
Критиковать можно любой проект, это совершенно нормальный ход дебатов, который далеко не всегда любят некоторые личности на форумах (не будет тыкать пальцем, каких конкретно). У нас всё можно.
Олег, понимаете, часто, мы читаем критику в стиле: -"Здесь нету мальтЯплеерАв, нету светАфорАв.... игра гАвно, поду в trainz". Это не критика - это дебилизм! То есть критикуют те люди, которые не соображают вообще ничего в сфере этих симуляторов и пытаются рассуждать на эту тему, лишь только по той конкретной "фишке", которая нравится им одним. Ну вот вам к примеру, нужна поездная работа: светофоры АЛС, сценарии там и многое другое. И что? Вы думаете, только вы один этого хотите, а нам плевать? Вы заблуждаетесь. ;)
Oleg писал(а):
12 янв 2020, 15:15
...начинать надо не с моделирования поездов, а создания качественной базы для самой игры.
У вас есть конкретный, личный опыт проектирования баз данных для видеоигр жанра "жд симулятор"? Я сомневаюсь...
Когда любые люди (не важно компания это или просто любители) начинают создавать видеоигру, то они действуют взаимосвязано, то есть это разработчики кода игры, плюс разработчики графики. Всё это делается вместе и никак иначе. Я знаю пример, одного симулятора, где считалось, что графон, это всё херня, кроме физики, ничего более не надо. Это ошибочное мнение, особенно в 2020 году.
Oleg писал(а):
12 янв 2020, 15:15
...но мы обычные пользователи...
Ну так и я был обычным пользователем. Я точно таким же был, в далёком 2006 году, когда сел за Microsoft Train Simulator. Но я пытался сам разобраться, что к чему и не лез на форумы, поднимать шум, что вот почему вы блин, не делает то, что вот лично мне интересно?!
Я стал делать сам. В итоге мои навыки и контент пригодится в RRS!
Поэтому и у вас так же, есть все возможности, помочь проекту. Он открыт для всех. И чем быстрее вы проявите инициативу, тем быстрее он будет развиваться. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

SmileDoge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:29

Re: Версия 1.0.x

Сообщение SmileDoge » 14 фев 2020, 23:44

Заходил я на репозиторий в гитхабе и увидел там tcp-connection. Это для мультиплеера?

SmileDoge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:29

Re: Версия 1.0.x

Сообщение SmileDoge » 14 фев 2020, 23:46

И раз я тут то у меня есть вопрос насчет игры (тоесть его окна).У меня имеется 2 монитора один 1366x768 второй 1280x1024 и игра запускается именно на втором а мне надо чтобы он запускался на первом

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 15 фев 2020, 16:08

SmileDoge писал(а):
14 фев 2020, 23:46
а мне надо чтобы он запускался на первом
Файл settings.xml, параметр ScreenNumber поставьте 0 вместо 1

Код: Выделить всё

<ScreenNumber>0</ScreenNumber>
SmileDoge писал(а):
14 фев 2020, 23:44
tcp-connection. Это для мультиплеера?
Не совсем. Через сетевой стек изначально взаимодействовали процессы simulator и viewer. Когда появилось подозрение что могут быть задержки при управлении с клавиатуры,взаимодействие перевели на механизм общей памяти. Но, планирую вернуть взаимодействие через сеть. Ну и для мультиплеера, в будущем может пригодится. Так что этот модуль будет в дереве проекта
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить

Вернуться в «Тестирование новых версий»