Разработка ЭП1М

Раздел посвящен обсуждению вопросов разработки DLL-модулей подвижного состава
Ответить
SmileDoge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:29

Разработка ЭП1М

Сообщение SmileDoge » 03 мар 2020, 09:16

Создал я значит поезд, конфигурацию для него и сам поезд.Но когда захожу в игру и пытаюсь посмотреть с F3 например игра вылитает и в логе пишет
ERROR: vehicle ep1m is't loaded
ERROR: train is't loaded

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 03 мар 2020, 10:41

Вы точно делали по примерам уже существующих файлов?
Как показывает моя практика, часто можно ошибиться с пропиской пути к модели или файлу конфига. Проверьте всё ещё раз внимательно.
Не исключена ошибка в конфиге подвижной единицы.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

SmileDoge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:29

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение SmileDoge » 03 мар 2020, 11:33

я понял в чем ошибка. Я просто немного не так написал наверное и не посмотрел не в тот лог.
Cannot resolve symbol "getVehicle" in D:\Games\RRS\modules\ep1m\ep1m: Не найдена указанная процедура.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 03 мар 2020, 11:58

А что это за модуль ep1m? Вы сами создали?
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

SmileDoge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:29

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение SmileDoge » 03 мар 2020, 12:03

Да я сам создавал

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение maisvendoo » 03 мар 2020, 17:00

Посмотрю ваш код, отпишусь. ЭП1М хорошее дело

Upd: Переключите режим сборки с "Отладка" на "Выпуск" в QtCreator

Изображение

Дело в том, что для запуска в симе, через лаунчер, требуется именно релизная сборка, в виду полной динамической компоновки с библиотеками сима, без использования статических (*.a) библиотек.

Для отладки пошаговой нужна, конечно, отладочная версия DLL, но про отладку и как её выполнять я писал тут

Я переключился на "Выпуск" и у меня ваш ЭП1М запустился ;)

P.S.: В документации писал об этом нюансе, но видимо недостаточно подробно
Ну вот, теперь выберем тип сборки «Выпуск» (внизу левой панели инструментов) кликнем правой кнопкой на имя проекта в дереве проекта и в появившемся меню нажимаем «Пересобрать».
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение PeRLouD » 03 мар 2020, 18:00

Приятно, что уже появляются люди, которые хотят создавать контент для этой игры

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЭП1М

Сообщение maisvendoo » 03 мар 2020, 18:17

PeRLouD писал(а):
03 мар 2020, 18:00
появляются люди, которые хотят создавать контент для этой игры
Вот, теперь начинается настоящая проверка RRS SDK на прочность :)

Совет: не используйте в файлах исходных текстов кодировку Windows-1251. Если QtCreator как-то еще с ней мирится, то системы контроля версий и хостинги сорцов, их использующие, типа гитхаба, превратят ваши русскоязычные комментарии в кракозябры, вроде таких

Изображение

Настройте QtCreator на создание файлов в кодировке UTF-8, вот так

Изображение

Ну и для создания конфигов лучше применять редактор с поддержкой UTF-8, например Notepad++ или Sublime Text 3.

Всё прогрессивное человечество уже давно перешло на юникод, и только чертов майкрософт в своей винде, в 21 веке, использует три (ТРИ!!! :wall: ) кодировки для кирилицы в одной системы.

P.S.: Как я ждал момента применить смайлик "апстену"!!!! O_o

P.S.S: Долго думал куда перенести. В "Электровозы" пока рановато, а вот в "Программирование модулей подвижного состава..." думаю в самый раз...
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить

Вернуться в «Программирование модулей подвижного состава и оборудования (C++ API)»