Разработка ЧС4т

Раздел посвящен обсуждению вопросов разработки DLL-модулей подвижного состава
andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 18 мар 2020, 18:00

Схема цепей управления готова на 80 %, да, да пока только рисую, очень муторное и изматывающее занятие, если учесть, что есть вот такие ошибки в схеме, а другой не нахожу. Может есть у кого?
PeRLouD писал(а):
18 мар 2020, 13:21
В Ждсиме может псмотреть что там?
Там диода нет, там этого реле вообще нет))) просто картинка
В здс 356 соединена правильно, как в книжке описано, жаль в книжке работа 850 на примере только одного реле.
356 рекордная реле по ошибкам, ее провод на блокировку пс кидающий ее на землю утягивает еще и весь 380 провод, однако)))

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение maisvendoo » 20 мар 2020, 12:16

Николай писал(а):
17 мар 2020, 13:22
Работа над 3д моделью ЧС4Т идет ....
Эта та самая, что была на миллион полигонов?
Pit писал(а):
17 мар 2020, 14:47
Уверен что ЭП20 в RRS появится быстрее чем там где на него собирали деньги...
У меня тоже возникает такое подозрение
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Pit
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 17:16

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение Pit » 20 мар 2020, 12:28

Pit писал(а):
17 мар 2020, 14:47
Уверен что ЭП20 в RRS появится быстрее чем там где на него собирали деньги...
maisvendoo писал(а):
20 мар 2020, 12:17
У меня тоже возникает такое подозрение
Бггг, успехов во внедрении

andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 20 мар 2020, 17:00

Схему полностью нарисовал, силовую не стал разрисовывать, потому как в симуляторе схем нет электродвигателей, силовуха сделана в виде макета для проверки правильности коммутации 071 и ЛК, вспомашины вообще не стал рисовать, ибо там все напрямую от "рецкдына" :D Еще не стал рисовать освещение электровоза, но несмотря на это, уже по предварительным расчетам просто будет подключаться определенное сопротивление в цепь 823. Да, будет реализован реалистичный расход акб. В выходные займусь уже написанием ПО, тут уже предстоит большая работа, но она мне больше приходится по душе, чем монотонное рисование схем.

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение PeRLouD » 20 мар 2020, 17:03

Отлично, осталось еще совместить это дело с моделью локомотива и будет почти готовый локомотив для внеднения)

andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 21 мар 2020, 16:01

Внедрил в симулятор работу реверсора, переключателя ход-тормоз, ЛК, все работает прекрасно и без ошибок, реле времени тоже, все как всегда реализовано по схеме, с мониторингом соответствующих вентилей. Завтра поковыряю цепи ГВ и уже наш, пока невидимый, ЧС4т сможет самостоятельно сдвинутся с места!

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение PeRLouD » 21 мар 2020, 18:36

Круто!)

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 06:13
Город: Москва - Вязьма
Настоящее имя: Николай
VK: https://vk.com/id402972190
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение Николай » 22 мар 2020, 07:46

maisvendoo писал(а):
20 мар 2020, 12:16
Николай писал(а):
17 мар 2020, 13:22
Работа над 3д моделью ЧС4Т идет ....
Эта та самая, что была на миллион полигонов?
Она выступает как образец. Многое сделано и будет сделано с нуля.

andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 23 мар 2020, 11:50

Сижу делаю клеммную рейку и тут возникает вопрос: а зачем? Так вот спрашиваю будущих пользователей: стоит ли убивать кучу времени на вынесение всех проводов на контактную рейку, если учесть, что эта рейка представляет из себя просто ряд выключателей расположенных рядом со схемой и связанных с ней просто виртуальными проводами. Преимущество только одно: с помощью этих самых выключателей можно будет скидывать на землю провода. Недостатки: вся схема будет "пронизана" виртуальными проводами, долго делать. Вопрос не в том, как мне удобней, а в том, какая концепция этого проекта? Это будет просто хорошо проработанный электровоз или хардкор сим? Лично я склоняюсь к первому варианту, как ни крути это все равно будут покатушки, за неисправностями и их устранению - полноразмерный макет с электрооборудованием с реального электровоза! У меня нет цели сделать электровоз в котором можно поломать все, как в здсиме, самые типовые поломки у меня будут реализованы, ну вроде глючащих тиристорных шкафов, возможность сломать какое-нибудь пневмореле, но зачем? Хоть я не разу не катался в кабине электровоза, но мне почему-то кажется, что многие из нас устают от поломок, просто неработающих от пофигизма механиков, различных систем, помогающим в ведении на реальном электровозе (на многих ли машинах реостат рабочий? а цепь автоматического задатчика? молчу уже про пум...), харкор симуляторы уже не нужны в принципе, каким бы крутым электровоз не был, особенно после вл60, но это 1972 г. проект, на нем нет экономичных асинхронных двигателей, нет быстрой и эффективной системы управления скоростью вращения электромагнитного поля в этих двигателях, ну или просто частотного преобразователя, так можно долго перечислять технические прелести, которые принесли нам полупроводниковые приборы и современные микроконтроллеры, не говоря о современных средствах разработки кузова и силовых элементов, поэтому чс4т уходят под болгарку, поэтому хочется сделать электровоз в котором неисправности - не главное, а реализовано много всяких плюшек и решений (почему в здс не сделан переключатель лето-зима в тиристорных шкафах, почему не работает 350 пневмореле, почему нет возможности включить проверку ламп), на счет перемычек: никто не запрещает вам просто зажать шифт во вьювере и нарисовать перемычку прямо в принципиальной схеме, так даже будет лучше, с точки зрения интерактивности, все узлы электровоза будут реалистично реагировать, по схеме! Нужно подметить, что по причине немногочисленности контактов ПУМ, реализован он будет, так в перемычках и отпадает необходимость.
Чего-то я заболтался, а каким вы представляете этот электровоз? Отлично проработанная модель, со всем максимально реалистично функционирующим оборудованием и ограниченной здравым смыслом и меня, и сценаристов (если появится редактор) возможностью сломать что-либо, или хардкор макет для устранения неисправностей и работы со схемой?

система клеммной рейки:
Изображение
на входы переключателей тянутся со всей схемы провода
Изображение
один выход сажается на землю, а второй (верхний) мы соединяем с другим верхним как перемычка, включив неисправностью программно выключатель из rrs мы можем скинуть провод на землю

Повторюсь, никто не запрещает нарисовать перемычку прямо в схеме, а не на этой рейке, которую надо еще нарисовать. Вопрос, что удобнее?

P.S.
Почему нужно решить это на стадии ранней разработки?
Ответ прост! Прочитайте про чехарду ID элементов схемы при ее изменении в разделе "комплект разработки схем", короче саму схему надо допилить сначала, перед разработкой dll, ибо ID при изменении схемы тоже меняются.
P.P.S.
Кто-то меня спрашивал по чс4 [s]дорестайлинг[/s] круглого. После чс4т им займусь, огонь машина на 60 года!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение maisvendoo » 23 мар 2020, 13:05

Если получается такая паутина как на скринах (имею в виду отводы к рейке), то зачем её делать. Закоротку можно с любой точки схемы кинуть прямо на землю, при желании. Не вижу смысла в реализации рейки, учитывая ещё тот факт, что эта схема выглядит достаточно условно и является функциональной моделью
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить

Вернуться в «Программирование модулей подвижного состава и оборудования (C++ API)»