ВЛ60к
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
ВЛ60к
maisvendoo: Учитывая, что версия 1.0.4 вышла на этап предрелизного теста, считаю что ВЛ60к, как машина представляемая в этой версии, заслуживает отдельной темы на форуме "Электровозы". Отделил все посты, касающиеся ВЛ60к-1737
Друзья! Настало время сделать модель ВЛ60к, чисто грузовую машину!
Поскольку личного фотоматериала по РЖД-шным ВЛ60 я не имею, то на примете стал ВЛ60к-1737 из дополнений по MSTS, от коллектива trainsim.ru.
Автор перекраски модели в MSTS Вячеслав Веселов (tero), дал добро на использование его текстур.
Электровоз ВЛ60к, будет представлять собой не просто перекраску, а соответственно новую модель, с другой кабиной и передаточным отношением редуктора 3.83, что характерно для грузовой машины.
Кабиной пока не занимался, а внешка уже почти готова:
Модель соответствует виду электровоза ВЛ60к-1737 в октябре 2005 года, когда он был приписан к депо Красноуфимск Горьковской дороги. И хотя оригинальная перекраска в MSTS, позиционирует его как пассажирский, но я сделаю грузовой.
В реале, машина порезана на металлолом.
Друзья! Настало время сделать модель ВЛ60к, чисто грузовую машину!
Поскольку личного фотоматериала по РЖД-шным ВЛ60 я не имею, то на примете стал ВЛ60к-1737 из дополнений по MSTS, от коллектива trainsim.ru.
Автор перекраски модели в MSTS Вячеслав Веселов (tero), дал добро на использование его текстур.
Электровоз ВЛ60к, будет представлять собой не просто перекраску, а соответственно новую модель, с другой кабиной и передаточным отношением редуктора 3.83, что характерно для грузовой машины.
Кабиной пока не занимался, а внешка уже почти готова:
Модель соответствует виду электровоза ВЛ60к-1737 в октябре 2005 года, когда он был приписан к депо Красноуфимск Горьковской дороги. И хотя оригинальная перекраска в MSTS, позиционирует его как пассажирский, но я сделаю грузовой.
В реале, машина порезана на металлолом.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ВЛ60пк
Ура! Ну, и мне в длл надо хотя бы включить кран 254 по повторительной схеме, редуктор-то можно и через конфиг поменять, а вот с краном сложнее. Однако, у нас 254 кран реализован полностью, и опробование повторительной схемы уже было на тестах с участием ТЭП70 (никакой это к слову был не ТЭП70 ) на ранних этапах написания сима, более чем полгода назад.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- alex2812
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 23:11
- Город: Новокузнецк
- Настоящее имя: Алексей
Re: ВЛ60пк
Отличная новость! Сим начал понемногу обзаводиться локами!)
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ВЛ60пк
И так, продолжается создание кабины для грузового варианта ВЛ60к-1737
Установил, кран 394, РС "Транспорт" и вернул пульт к самому первому исполнению, каким я его сделал изначально, ещё в 2016 году.
Лампочки пока ещё не настроил окончательно, поэтому они там горят, как-то не внятно.
Установил, кран 394, РС "Транспорт" и вернул пульт к самому первому исполнению, каким я его сделал изначально, ещё в 2016 году.
Лампочки пока ещё не настроил окончательно, поэтому они там горят, как-то не внятно.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ВЛ60пк
Доработка ВЛ60к-1737. Доделал крутилки, которые подают воздух на вентиляцию кабины, добавил надписи и не много улучшил геометрию коробки прожектора в кабине. Теперь она выше, что дало возможность установить вентиляцию. А то было как-то не правильно.
Так же сделал русскоязычные надписи на пульте машиниста и помощника, по обозначению приборов. Осталось ещё не много поработать с тенями в фотошопе.
По внешке:
Не много выправил гамма-коррекцию текстур тележек, теперь детали, более тёмные и одинаковые по цвету. Собственно, подгонял под цвета модели, от перекраски в MSTS.
Осталось разобраться ещё с некоторыми мелочами, в частности сделаем ручку крана 254 так, что бы она при повороте утапливалась вниз, как это в реале.
Ну а в целом, модель практически готова к работе!
Так же сделал русскоязычные надписи на пульте машиниста и помощника, по обозначению приборов. Осталось ещё не много поработать с тенями в фотошопе.
По внешке:
Не много выправил гамма-коррекцию текстур тележек, теперь детали, более тёмные и одинаковые по цвету. Собственно, подгонял под цвета модели, от перекраски в MSTS.
Осталось разобраться ещё с некоторыми мелочами, в частности сделаем ручку крана 254 так, что бы она при повороте утапливалась вниз, как это в реале.
Ну а в целом, модель практически готова к работе!
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Schumi
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 окт 2019, 22:51
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Руслан
- Контактная информация:
Re: ВЛ60к
При выбивание ГВ, "рубильник" на крыше не разъединяется. Но немного все же двигается. Если внимательно на него смотреть и добиться выбивания ГВ, то видно как этот "рубильник" сдвигается на мм, и обратно если вкл. ГВ.
Не работает ОП3 (как и у чеха ОП5).
Это все относится и к ВЛ60пк.
Не работает ОП3 (как и у чеха ОП5).
Это все относится и к ВЛ60пк.
Re: ВЛ60к
я человек далекий от Ж/д но последнее время начал читать Википедию.
У вас у обоих пассажирского ВЛ60 и грузового ВЛ60 одинаковое давление поддерживается в поездном режиме. Я пытался сделать 5.8 кгс/см на грузовом локомотиве и держать в поездке, но сбрасывается в поездном режиме крана на 5кгс. Насколько я понял в грузовом должно быть выше чем в пассажирском (ну и в пассажирском там 5 держится, вроде как мало). Поправьте если не прав.
У вас у обоих пассажирского ВЛ60 и грузового ВЛ60 одинаковое давление поддерживается в поездном режиме. Я пытался сделать 5.8 кгс/см на грузовом локомотиве и держать в поездке, но сбрасывается в поездном режиме крана на 5кгс. Насколько я понял в грузовом должно быть выше чем в пассажирском (ну и в пассажирском там 5 держится, вроде как мало). Поправьте если не прав.
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ВЛ60к
Зарядное давление регулируется поворотом пробки редуктора, и может быть в диапазоне от 4,8 до 5,4 кгс/см2. На пассажирских поездах с локомотивной тягой его, обычно, ставят равным 5,0 кгс/см2Etienne писал(а): ↑01 апр 2020, 18:17Я пытался сделать 5.8 кгс/см на грузовом локомотиве и держать в поездке, но сбрасывается в поездном режиме крана на 5кгс. Насколько я понял в грузовом должно быть выше чем в пассажирском (ну и в пассажирском там 5 держится, вроде как мало). Поправьте если не прав.
Надо понимать, что если на манометре 5,0, то в хвостовом вагоне будет меньше - неплотности в ТМ есть всегда, и чем длиннее ТМ тем меньше давление в хвосте. Поэтому на грузовых устанавливают повышенное зарядное давление, чтобы обеспечить зарядку запасных резервуаров хвостовых вагонов до адекватного уровня, учитывая утечки.
В папке cfg/vehicles/vl60/ есть конфиг brakes-init.xml. Параметр ChargingPressure как раз и есть зарядное давление, поддерживаемое краном. Вы можете его изменить при желании
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ВЛ60к
Зарядное давление в грузовых поездах, зависит от профиля пути, условий движения и длинны состава. Все давления строго прописываются в инструкции по эксплуатации автоматического тормоза, которая является законом для отечественного жд транспорта.
В пассажирских поездах, зарядное давление, как правило, определяется конструкцией вагонов. Но курируется всё той же инструкцией. Основное, штатное давление в пассажирском тормозе это 5.0 км/см2. В грузовых поездах, на участках с простым профилем, не длинносоставных, так же штатно выставляют зарядное давление 5.0
Не советую, так как там пишется очень образное представление об автоматических тормозах, никак не пригодное для понимания их работы и управления ими. Даже в симуляторе. Лучше почитайте советские книги по автотормозам, если вас заинтересует данная тема.но последнее время начал читать Википедию.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- lord_vl80
- Модератор
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
- Настоящее имя: Сергей
- VK: https://vk.com/id219639449
Re: ВЛ60к
В грузовых 5,2 - 5,4. 5,0 это при включении ВР на средний режим или порожний. Вообще по участкам конечно всё определяется, у нас я не встречал давления отличного от 5,2 как в груженых, так и в порожних, особо никто этим голову не забивает.