Версия 1.0.x
Re: Версия 1.0.x
Здрасьте Играю в 4К RRS, есть проблема, симулятор зависает в процессе игры. Зависание происходит при переключении и сбросе позиции локомотива. Как можно исправить?
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Да, есть такая проблема, у меня она тоже проявляется по разному. Разработчик думает, как решить.
А что такое "4К"?
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Версия 1.0.x
4К имеется ввиду 3840×2160 UHD. Значит дело все-таки в симуляторе, изначально грешил на пк. А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Нет. Если бы было можно, то было бы написано.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Нет. Физика всего ПС, что есть в ZDS зашита наглухо в файл Launcher.exe и восстановлению в известном смысле не подлежит. Только тсссс! А то меня обвинят опять в воровстве и разглашении секретов ZDS
По поводу зависания - ошибка мне известна, носит, к сожалению непредсказуемый характер. Ловлю, как отловлю - сразу выпущу патч
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
В общем, друзья, докопался я до причины зависания симулятора при наборе и сбросе позиции в электровозах ВЛ60. Причина была не в контроллере машиниста и ЭКГ, а в звуковом менеджере, в котором ещё с незапамятных времен, до присоединения к проекту Дмитрия Говорухи, была такая вот лажа
то есть начисто отсутствовала проверка на пустое имя звука. После модификаций, сделанных Дмитрием, имя звука стало меняться, но при быстром перемещении ручки иногда возникала ситуация, когда имя звука оставалось пустым и происходило падение процесса simulator.exe
Простая проверка вида
меняет ситуацию к лучшему. Такая же проверка введена в слоты останова звука, изменения его громкости и частоты.
Исправленный электровоз сейчас выкладывать не буду - в симе есть изменения бинарного интерфейса в связи с проводимым мной статическим анализом и исправлением потенциальных ошибок. Так что ждем выхода версии 1.0.6
Код: Выделить всё
//------------------------------------------------------------------------------
//
//------------------------------------------------------------------------------
void SoundManager::play(QString name)
{
auto it = sounds.find(name);
if (it.key() == name)
it.value().sound->play();
}
Простая проверка вида
Код: Выделить всё
//------------------------------------------------------------------------------
//
//------------------------------------------------------------------------------
void SoundManager::play(QString name)
{
if ( name.isEmpty() || name.isNull() )
return;
auto it = sounds.find(name);
if (it.key() == name)
it.value().sound->play();
}
Исправленный электровоз сейчас выкладывать не буду - в симе есть изменения бинарного интерфейса в связи с проводимым мной статическим анализом и исправлением потенциальных ошибок. Так что ждем выхода версии 1.0.6
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- PeRLouD
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
- Город: Минск
- Настоящее имя: Тимур
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0.x
Отлично, теперь хоть вылетать не будет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2020, 21:27
- Город: Москва
- VK: https://vk.com/kindstod
Re: Версия 1.0.x
В первую очередь хочу отдать должное разработчикам. Такой подход к разработке симулятора даёт ему огромный потенциал для развития, а так же для того, что превзойти похожие проекты по всем параметрам и показателям. Жму руку девелоперам
Сразу хочу попросить прощения за вопросы, которые задам (так как уверен, что они уже поднимались страницами ранее, но я невежда, не перечитывал).
Как скоро ждать раскачку кабины, сигнализацию, работающий АЛСН в кабине? Ещё не совсем понятно, будет ли возможность передвигаться по всем путям маршрута, для осуществления манёвров, например (в отличии от ZDSim)?
Раз пошла такая пьянка:
Ждать ли кривые с подуклонкой, наклон ПС?
Сразу хочу попросить прощения за вопросы, которые задам (так как уверен, что они уже поднимались страницами ранее, но я невежда, не перечитывал).
Как скоро ждать раскачку кабины, сигнализацию, работающий АЛСН в кабине? Ещё не совсем понятно, будет ли возможность передвигаться по всем путям маршрута, для осуществления манёвров, например (в отличии от ZDSim)?
Раз пошла такая пьянка:
Ждать ли кривые с подуклонкой, наклон ПС?
Re: Версия 1.0.x
Здравствуйте. Можете ли в следующей версии симулятора в лаунчер выставить настройки графики, а в частности: фильтрацию текстур, что-бы не было "мыла" размытия текстур и сглаживание по лучше, что-бы зубчатость убрать?! Спасибо.
- lord_vl80
- Модератор
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
- Настоящее имя: Сергей
- VK: https://vk.com/id219639449
Re: Версия 1.0.x
Это можно сделать через приложения nVidia inspector (для видеокарт nVidia). На АМД тоже что-то есть.