Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
- Nochnoy_Volk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:21
Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Создаю модель этого симпатичного чехословацкого дизельпоезда.
Мои наработки - https://drive.google.com/file/d/1C6WT0Z ... sp=sharing
Так как я начинающий разработчик, то буду рад вашей критике и замечаниям. Я готов работать над моделью, внедрять в симулятор не смогу, так как не смыслю в программировании. Несколько книжек на неё есть, в последствии готов предоставить материалы.
maisvendoo: тема перемещена из подфорума "Локомотивы" в подфорум соотвествующей тематики: "Моторвагонный подвижной состав". Стараемся соблюдать тематическое соотвествие
Мои наработки - https://drive.google.com/file/d/1C6WT0Z ... sp=sharing
Так как я начинающий разработчик, то буду рад вашей критике и замечаниям. Я готов работать над моделью, внедрять в симулятор не смогу, так как не смыслю в программировании. Несколько книжек на неё есть, в последствии готов предоставить материалы.
maisvendoo: тема перемещена из подфорума "Локомотивы" в подфорум соотвествующей тематики: "Моторвагонный подвижной состав". Стараемся соблюдать тематическое соотвествие
Последний раз редактировалось Nochnoy_Volk 01 сен 2019, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Приветствую!
Что же, хорошая модель это 50% всей работы. Думаю найдется смельчак, который напишет и программный код. Не Вы ли мне писали на почту? Я смотрел вашу модель - начало очень радует
Что же, хорошая модель это 50% всей работы. Думаю найдется смельчак, который напишет и программный код. Не Вы ли мне писали на почту? Я смотрел вашу модель - начало очень радует
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- alex2812
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 23:11
- Город: Новокузнецк
- Настоящее имя: Алексей
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
А Вы не могли бы прикрепить сюда скриншоты модели, хотя-бы с 3D макса ?
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Ссылка не работает.Nochnoy_Volk писал(а): ↑31 авг 2019, 21:43Создаю модель этого симпатичного чехословацкого дизельпоезда.
Мои наработки - https://drive.google.com/file/d/1_i26bT ... sp=sharing[/i]
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Nochnoy_Volk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:21
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
maisvendoo, да это я Вам писал на почту.
alex2812, для Вас скриншоты - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Ромыч РЖДУЗ, ссылку я подремонтировал.
alex2812, для Вас скриншоты - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Ромыч РЖДУЗ, ссылку я подремонтировал.
- Ulovskii2017
- Администратор, Модератор, Разработчик
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 09:28
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Александр
- VK: https://vk.com/ulovskii2017
- Контактная информация:
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Сейчас все работает. Спасибо! Неплохо получается
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Nochnoy_Volk сложно сказать по визуализации, снова незатекстуренная модель. Я так не делаю. Сделал деталь, покрасил.
А как вот это так можно рисовать, без текстур, мне не понятно. А потом народ начинает вспоминать, что там забыли оттекстурить, тут пропустили, там упустили, и так далее.
Лично я, смогу оценить модель только тогда, когда она будет установлена в симулятор как готовый визуальный продукт.
Это можно легко сделать, используя модули пассажирских вагонов. То есть чисто для проверки модели, работает или нет. Писать для этого модуль dll, пока рановато.
В общем, пробуйте, в RRS всё возможно. По поводу конвертации в игру, читайте документацию здесь.
А как вот это так можно рисовать, без текстур, мне не понятно. А потом народ начинает вспоминать, что там забыли оттекстурить, тут пропустили, там упустили, и так далее.
Лично я, смогу оценить модель только тогда, когда она будет установлена в симулятор как готовый визуальный продукт.
Это можно легко сделать, используя модули пассажирских вагонов. То есть чисто для проверки модели, работает или нет. Писать для этого модуль dll, пока рановато.
В общем, пробуйте, в RRS всё возможно. По поводу конвертации в игру, читайте документацию здесь.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Там не совсем про это, там о конверте написано с точки зрения разработчика DLL. А вот хороший мануал, ориентированный на моделлеров очень нужен, ну и тут тебе и карты в руки - надо будет написать и осветить эти вопросы. Пока все вопросы по моделлингу будут осуждаться в специальном подфоруме.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- Nochnoy_Volk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:21
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Проработал геометрию ходовой части - https://drive.google.com/file/d/1lr1GuY ... sp=sharing
Развёртки деталей сразу делать не буду, если у кого есть желание - флаг в руки, есть некоторый фотоматериал, скину в л.с.
... Да, ещё забыл. Кто разбирается в программировании, можете поставить телегу на колею. Надо посмотреть, удачно попадает в размер или нет.
Развёртки деталей сразу делать не буду, если у кого есть желание - флаг в руки, есть некоторый фотоматериал, скину в л.с.
... Да, ещё забыл. Кто разбирается в программировании, можете поставить телегу на колею. Надо посмотреть, удачно попадает в размер или нет.
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )
Программистом быть тут не нужно - можно натянуть модель на любую длл ПС в игре. Как - описано в доках разработчика на сайте
Присутствую какие-то косяки (кликабельные миниатюры), порождающие фантомную тень под телегой, причем тень колоссальных размеров
Вывернуты нормали на правых колесах
Ну и телега смещена от оси пути вправо, и опущена ниже чем уровень головок рельс на 2,32 метра, пришлось приподнять на это расстояние через ModelShift
Ну и, на мой взгляд, четырехгранные оси это через-чур уж Можно сделать 6-8 гранными и применить группы сглаживания, и к осям и бандажам, и ко всем в общем-то цилиндрическим поверхностям. Группы сглаживания в RRS поддерживаются из коробки, потому как в модель, при экспорте, сохраняется информация о рассчитанных 3D-редактором нормалях.
Что хорошо - на самой модели нигде не заметил фантомных теневых полос, которые бывают при неверной триангуляции. Но нормали нужно инвертировать на правой стороне КП. Вообще, модель необходимо периодически просматривать в самой игре, для выявления косяков. Крайне рекомендую почитать доки что я наваял перед релизом. Там совсем азы, но те азы которые нужно знать, и не только программистам
Присутствую какие-то косяки (кликабельные миниатюры), порождающие фантомную тень под телегой, причем тень колоссальных размеров
Вывернуты нормали на правых колесах
Ну и телега смещена от оси пути вправо, и опущена ниже чем уровень головок рельс на 2,32 метра, пришлось приподнять на это расстояние через ModelShift
Ну и, на мой взгляд, четырехгранные оси это через-чур уж Можно сделать 6-8 гранными и применить группы сглаживания, и к осям и бандажам, и ко всем в общем-то цилиндрическим поверхностям. Группы сглаживания в RRS поддерживаются из коробки, потому как в модель, при экспорте, сохраняется информация о рассчитанных 3D-редактором нормалях.
Что хорошо - на самой модели нигде не заметил фантомных теневых полос, которые бывают при неверной триангуляции. Но нормали нужно инвертировать на правой стороне КП. Вообще, модель необходимо периодически просматривать в самой игре, для выявления косяков. Крайне рекомендую почитать доки что я наваял перед релизом. Там совсем азы, но те азы которые нужно знать, и не только программистам
Возврата к деспотии Ситхов не будет!